1
Форд
 
2
Сиерра
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Сиерра

 

Второе поколение модели FordSierra появилось в 1987 году, как раз это произошло в ходе серьезных модернизаций как внешнего оформления, так и технических характеристик первого поколения. Что касается внешней части кузова, то изменилась в основном только передняя часть, а именно, установили новые блок фары, а так же значительно увеличили поверхность лобового стекла и немного обновили решетку радиатора.

Теперь вместо двух вариаций кузова: хэтчбека с тремя и пятью дверьми, предлагался еще и универсал Sierra 2 Turnier и еще седан с четырьмя дверьми. На основе "Сиерра" выпускался еще и пикап.

У второго поколения модели Форд Сиера имелись бензиновые двигатели с объемом от 1, 5 литров до 2, 9, мощность которых начиналась от 75 "лошадок" до 150. Так же имелись еще и дизельные агрегаты с объемом 1, 8 и 2, 3 литров, мощность которых соответственно равнялась 75 или 67 лошадиным силам. Трансмиссия так же предлагалась как автоматическая, так и механическая.

Самые мощные моторы были установлены на версии SierraIIXR4, при этом имелся и полноприводный вариант 4*4.

В 1988 году в самом начале представили ограниченное количество модели FordSierraIIGT, у которой был люк на верхней части кузова, затемненные окна, зеркала под свет кузова, а так же боковые усилители. Осенью… читать дальше

 

Второе поколение модели FordSierra появилось в 1987 году, как раз это произошло в ходе серьезных модернизаций как внешнего оформления, так и технических характеристик первого поколения. Что касается внешней части кузова, то изменилась в основном только передняя часть, а именно, установили новые блок фары, а так же значительно увеличили поверхность лобового стекла и немного обновили решетку радиатора.

Теперь вместо двух вариаций кузова: хэтчбека с тремя и пятью дверьми, предлагался еще и универсал Sierra 2 Turnier и еще седан с четырьмя дверьми. На основе "Сиерра" выпускался еще и пикап.

У второго поколения модели Форд Сиера имелись бензиновые двигатели с объемом от 1, 5 литров до 2, 9, мощность которых начиналась от 75 "лошадок" до 150. Так же имелись еще и дизельные агрегаты с объемом 1, 8 и 2, 3 литров, мощность которых соответственно равнялась 75 или 67 лошадиным силам. Трансмиссия так же предлагалась как автоматическая, так и механическая.

Самые мощные моторы были установлены на версии SierraIIXR4, при этом имелся и полноприводный вариант 4*4.

В 1988 году в самом начале представили ограниченное количество модели FordSierraIIGT, у которой был люк на верхней части кузова, затемненные окна, зеркала под свет кузова, а так же боковые усилители. Осенью 1989 года стали производить новую комплектацию Laser, которая оснащалась фарами дальнего света, темным обрамлением боковых стекол, затемненными стеклами и тахометром, размещенным на панели приборов.

В самом начале девяностых годов снова модель Форд Сиера подверглась модернизации. Внешнее оформление автомобиля получило больше горизонтальных прорезей, которые размещались на радиаторной решетке. Появились и на модели молдинги, указатели поворотов выполненные в белом цвете, а так же задние затемненные фонари, которые имели соединительную полосу черного цвета.

Внутри салона FordSierra так же появились некоторые дополнения, а именно совершенно иная торпеда и нижняя консоль. У рулевой колонки теперь появилась система регулирования, что позволяло контролировать высоту и длину. Изменениям подверглись и дверные замки и ручки, расположенные во внутренней части.

В 1991 году автомобиль FordSierra был подвержен последним изменениям в оформлении. Теперь стали осуществлять покраску бамперов, которые соответствовали цвету кузова, а все модификации в свою очередь получили гидроусилитель руля и электростеклоподъемники.

Уже в 1992 году производство второго поколения Форд Сиерра полностью прекратили, а на замену выпустили FordMondeo.

 
 

Модификации Форд Сиерра

 

Двигатели Форд Сиерра

1.3 (60 л.с.),  1.6 (75 л.с.),  1.8 (90 л.с.),  2.0 (90 л.с.),  2.0 (115 л.с.),  2.0 (105 л.с.),  2.0 (100 л.с.),  2.3 (114 л.с.),  2.3 D (67 л.с.),  2.8 XR 4x4 (150 л.с.),  2.8 XR4i (143 л.с.),  1.6 (72 л.с.),  1.6 (80 л.с.),  1.8 (87 л.с.),  1.8 (80 л.с.),  1.8 TD (75 л.с.),  2.0 16V Cosworth 4x4 (220 л.с.),  2.0 4x4 (120 л.с.),  2.0 i (100 л.с.),  2.0 i (101 л.с.),  2.0 i (116 л.с.),  2.0 i (115 л.с.),  2.0 i (125 л.с.),  2.0 RS Cosworth (204 л.с.),  2.8 4x4 (150 л.с.),  2.9 (145 л.с.)
 

Отзывы Форд Сиерра
Средняя оценка
на основе 67 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
по прямой дороге ОК,по не ровной стучит подвеска и что-то в багажнике.
Добавлена: Fan Forda Sierry, 29.03.2013 смотреть оценку полностью >
сжигание в газе 10л/100км, двигатель хороший, могу посоветовать.
Добавлена: WO£EK, 29.03.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель прочный, динамичный, эластичный, надежный и довольно экономный, но следует за ним ухаживать.
Добавлена: Daniel, 07.04.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель очень хороший и динамичный, отлично тянет на бензине, в газе погасает когда холодный.
Добавлена: 16.04.2013 смотреть оценку полностью >
Машина большая,палит 9л газа на ГРМ, зимой 10л, бензин 7-8л, в машине с двгателем 1.6 сгорание растет в меру загрузки(в 1.8 и 2.0 такого нет). Подвеска малоаварийная, мелочи тоже держатся, несмотря на возраст
Добавлена: rokoski, 22.04.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска скорее мягкое, автомобиль хорошо держит курс, быстро изнашиваются элементы подвески, но запчасти дешевые.
Добавлена: Andrzej-Kraków, 30.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Сиерра Добавить ваш отзыв о Форд Сиерра
 

 

Расход топлива Форд Сиерра

Средний расход топлива
на основе 64 оценок
gasoline
10.2
diesel
7.2
lpg
10.2
 
Все отзывы Форд Сиерра Добавить ваш расход по Форд Сиерра
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution