1
Форд
 
2
Серии Ф
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Серии Ф

 

Пикапы F серии от компании Ford начали выпускаться более 60 лет назад. Постепенно увеличивалась грузоподъемность пикапов, менялся внешний вид. В 2003 году одиннадцатое поколение пикапов Ford seria F дебютировало на автосалоне в Детройте. Со следующего года начались продажи. В 2008 году было выпущено двенадцатое поколение.
Мужественный и даже агрессивный внешний вид отличал 11 поколение от предшественников. Массивная решетка радиатора и бампера, грубые линии экстерьера, широкие колесные арки, в которых утопают и без того немаленькие колеса в 17 или 18 дюймов. Детали кузова расстались с округлостями, имевшимися раньше. Дверные ручки Ford seria F стали вертикальными, изменился наклон лобового стекла, форма кабины.
Автомобиль построен на платформе Р2, созданной конструкторами Ford. Рама осталась, но ее конструкция была изменена. Вместо традиционного открытого профиля стали использовать профиль коробчатого сечения. В итоге увеличилась жесткость рамы Форд серии Ф.
Подвеска также была модернизирована. Появились алюминиевые элементы впервые в автомобилях этого класса. Передняя подвеска представляла собой пружинные стойки и двойные поперечные рычаги. Задние амортизаторы стали жестче и были вынесены за раму. В результате без потери плавности хода уменьшилась крены в поворотах.
читать дальше

 

Пикапы F серии от компании Ford начали выпускаться более 60 лет назад. Постепенно увеличивалась грузоподъемность пикапов, менялся внешний вид. В 2003 году одиннадцатое поколение пикапов Ford seria F дебютировало на автосалоне в Детройте. Со следующего года начались продажи. В 2008 году было выпущено двенадцатое поколение.
Мужественный и даже агрессивный внешний вид отличал 11 поколение от предшественников. Массивная решетка радиатора и бампера, грубые линии экстерьера, широкие колесные арки, в которых утопают и без того немаленькие колеса в 17 или 18 дюймов. Детали кузова расстались с округлостями, имевшимися раньше. Дверные ручки Ford seria F стали вертикальными, изменился наклон лобового стекла, форма кабины.
Автомобиль построен на платформе Р2, созданной конструкторами Ford. Рама осталась, но ее конструкция была изменена. Вместо традиционного открытого профиля стали использовать профиль коробчатого сечения. В итоге увеличилась жесткость рамы Форд серии Ф.
Подвеска также была модернизирована. Появились алюминиевые элементы впервые в автомобилях этого класса. Передняя подвеска представляла собой пружинные стойки и двойные поперечные рычаги. Задние амортизаторы стали жестче и были вынесены за раму. В результате без потери плавности хода уменьшилась крены в поворотах.
Кабина и кузов Ford seria F увеличились. Даже младшая модель, F-150, была оборудована дверьми необычной формы, которые ставились на более старшие модели F-250 и F-350, что улучшило обзор происходящего сзади. Интерьер салона прост: ровные геометрические формы, прямые углы, окружности. Длина кузова Ford seria F варьируется от 1,68 м до 2,4 м. Максимальная грузоподъемность составляет 1,3 тонны. Кабины бывают трех типов. Самая простая кабина имеет 4 двери, причем задние открываются против хода автомобиля, один ряд сидений и место для багажа вместо второго ряда. Две другие оснащены двумя рядами сидений. Пять различных комплектаций салона дают возможность выбрать как самый простой рабочий вариант, так и дорогой с кожаным интерьером с деревянными вставками.
В движение легендарный пикап Форд серии Ф приводится бензиновыми "восьмерками" объемом 4,6 л и мощностью 231 л.с. и 5,4 л мощностью 300 л.с. Второй агрегат имеет изменяемые фазы газораспределения. Эта технология впервые была применена автопроизводителем на автомобилях такого класса. Оба двигателя укомплектованы автоматической коробкой передач. По выбору покупателя пикап может быть и полноприводным.
Автомобили Форд серии F - лидеры в своем классе на американском рынке.

 
 

Модификации Форд Серии Ф

 

Двигатели Форд Серии Ф

5.0 (360 л.с.),  3.7 (302 л.с.),  3.5 (365 л.с.),  6.2 (411 л.с.),  3.5 (101 л.с.),  3.7 (95 л.с.),  3.9 (100 л.с.),  3.7 (115 л.с.),  3.7 (137 л.с.),  3.9 (130 л.с.),  4.5 (173 л.с.),  4.8 (186 л.с.),  3.9 (150 л.с.),  4.9 (170 л.с.),  5.8 (208 л.с.),  4.9 (150 л.с.),  5.0 (185 л.с.),  5.8 (210 л.с.),  5.8 (240 л.с.),  7.3 D (185 л.с.),  7.3 TD (210 л.с.),  7.3 TD (190 л.с.),  4.9 (220 л.с.),  5.9 (215 л.с.),  6.4 (250 л.с.),  4.9 (114 л.с.),  5.0 (223 л.с.),  5.8 (163 л.с.),  6.6 (169 л.с.),  7.5 (375 л.с.),  3.8 (105 л.с.),  4.0 (120 л.с.),  4.9 (135 л.с.),  5.0 (138 л.с.),  5.8 (207 л.с.),  5.8 (161 л.с.),  6.6 (230 л.с.),  6.9 D (170 л.с.),  7.5 (245 л.с.),  7.3 D (180 л.с.),  7.5 (230 л.с.),  4.2 (202 л.с.),  4.6 (220 л.с.),  4.6 (231 л.с.),  5.4 (260 л.с.),  5.4 (235 л.с.),  5.4 Turbo (360 л.с.),  5.4 Turbo (340 л.с.),  5.4 Turbo (380 л.с.),  6.0 TD (325 л.с.),  6.8 (310 л.с.),  6.8 (275 л.с.),  7.3 TD (250 л.с.),  4.6 (248 л.с.),  5.4 (300 л.с.),  6.4 TD (350 л.с.),  6.8 (362 л.с.)
 

Отзывы Форд Серии Ф
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.1
Средняя оценка класса 3.81
 

Выбранные отзывы
Итак, выбор сделан, и это машина, о которой я никогда не думал. Это американский Ford seria F, автомобиль не маленьких размеров, с завидным удобством, практичностью. Вот уж действительно не гадал о таком счастье. Однако сначала удачей такая покупка мне не показалась, потому что сомнение у меня вызывали размеры машины и думалось, что расход топлива будет большим. Но оказалось всё не так и плохо. Сперва было очень трудно привыкнуть управлять таким медведем, но уже потом, после нескольких дней адаптации стал понимать своего железного коня, как самого себя. Да и прожорливость машины оказалась надуманной, может и есть значительный перевес в расходе, но не до такой степени, чтобы бить панику. Например, по городу расход поднимается до отметки 18-20 литров, это если 92-й заливать, а на трассе 14-15. Вот за что после этой машины я заувожал запад, так это за качество и долговечность, которую они предлагают. Здесь, просто толстенное железо кузова, плюс бампер стальной. Такое качество не то, что руками помять нельзя, но и молотком не с первого раза получиться. Так что целостность и сохранность такому чуду на колёсах обеспечено. Отделка салона кожаная, что тоже придаёт своего шарма в общую картину. Теперь, собственно говоря, зачем мне понадобился этот непробиваемый пикап, причиной стала его грузоподъёмность. Очень замечательно качество, которым обладает эта машина, она даже становиться незаменимым другом тем людям, которые постоянно возят грузы разного веса и размера. Она всё выдержит, всё довезет, и вы останетесь довольны. Для меня это просто незаменимый агрегат, в который кроме веса ещё помещается столько, что в обычной машине ты будешь увозить пять раз. Два года уже пользуюсь и горя не знаю, действительно палочка выручалочка, при этом в эксплуатации пока никаких проблем особых не было, всё по мелочам и в основном расходники.
Добавлена: marcin, 11.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Серии Ф Добавить ваш отзыв о Форд Серии Ф
 

 

Фотографии Форд Серии Ф

 

Расход топлива Форд Серии Ф

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
gasoline
15.4
 
Все отзывы Форд Серии Ф Добавить ваш расход по Форд Серии Ф
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution