1
Форд
 
2
Скорпио
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Скорпио

 

Модель FordScorpio стал приемником GranadaII, а выпуск начался в 1985 году. С самого начала автомобиль представлял собой пятидверный хэтчбек с задним приводом, который имел активную и пассивную безопасность, по сравнению с предшественником.

В 1994 году были произведены серьезные изменения, а публике было представлено второе поколение Форд Скорпио. По уникальности модель была ничуть не хуже, по сравнению с первыми представителями, можно даже отметить, что лучше. Внешнее оформление получилось немного вычурным, так как особый элемент представляли овальные фары. Правда этот дизайн не привел в восторг европейских автолюбителей, ведь наверное, им показался слишком радикальный переворот в оформлении для моделей именно этого класса.

Модель "Форд Скорпио" предлагалась в двух вариантах кузова: универсал и седан. При этом, автолюбителям предлагалось и несколько вариаций отделки салона, начиная от самого простого и заканчивая премиум-классом, где имелась натуральная кожаная отделка. Так же, очень высокого уровня была эргономика для водителей. Все оборудование, рычаги и выключатели располагались вполне удобно, рядом с рулевой колонкой. А многие из них имели специальную подсветку.

Вся система управления была оснащена гидроусилителем, а так же рулевым… читать дальше

 

Модель FordScorpio стал приемником GranadaII, а выпуск начался в 1985 году. С самого начала автомобиль представлял собой пятидверный хэтчбек с задним приводом, который имел активную и пассивную безопасность, по сравнению с предшественником.

В 1994 году были произведены серьезные изменения, а публике было представлено второе поколение Форд Скорпио. По уникальности модель была ничуть не хуже, по сравнению с первыми представителями, можно даже отметить, что лучше. Внешнее оформление получилось немного вычурным, так как особый элемент представляли овальные фары. Правда этот дизайн не привел в восторг европейских автолюбителей, ведь наверное, им показался слишком радикальный переворот в оформлении для моделей именно этого класса.

Модель "Форд Скорпио" предлагалась в двух вариантах кузова: универсал и седан. При этом, автолюбителям предлагалось и несколько вариаций отделки салона, начиная от самого простого и заканчивая премиум-классом, где имелась натуральная кожаная отделка. Так же, очень высокого уровня была эргономика для водителей. Все оборудование, рычаги и выключатели располагались вполне удобно, рядом с рулевой колонкой. А многие из них имели специальную подсветку.

Вся система управления была оснащена гидроусилителем, а так же рулевым колесом, который можно было легко регулировать по высоте и глубине. Среди новинки появились фронтальные подушки безопасности.

У модели FordScorpio второго поколения имелась своя гамма силовых установок, это были бензиновые двигатели с объемом два литра и 2, 9, мощность их при этом составляла от 115 до 210 лошадиных сил. Так же предлагался и дизельный агрегат, чей объем равнялся двум с половиной литрам, а мощность могла быть или 115 "лошадок", или 125.

Независимой подвеской были оборудованы все колеса. Передняя представляла собой тип "Макферсона", что позволяло обеспечить высокий комфорт и устойчивость. Тормозная система автомобиля FordScorpio имела антиблокировку от компании АТЕ. Это позволяло сократить тормозной путь почти на сорок процентов, если дорога, например, была мокрой, влажной или обледенелой. У такой системы были свою преимущества, так как передние тормоза в любом случае сохраняли свою способность к торможению, даже если выходили из строя вакуумные усилители или антиблокировочная система.

Производство автомобиля "Форд Скорпио" компания прекратила в 1998 году.

 
 

Модификации Форд Скорпио

 

Двигатели Форд Скорпио

1.8 (90 л.с.),  2.0 (105 л.с.),  2.0 i (120 л.с.),  2.0 i (100 л.с.),  2.0 i (115 л.с.),  2.4 i (125 л.с.),  2.4 i (130 л.с.),  2.5 D (69 л.с.),  2.5 TD (116 л.с.),  2.5 TD (92 л.с.),  2.8 i (150 л.с.),  2.9 24V (194 л.с.),  2.9 i (145 л.с.),  2.9 i 24V (195 л.с.),  2.0 i 16V (136 л.с.),  2.3 i 16V (147 л.с.),  2.5 TD (115 л.с.),  2.5 TD (125 л.с.),  2.9 EFi 12V (150 л.с.),  2.9 i 24V (207 л.с.),  2.9i 24V (210 л.с.)
 

Отзывы Форд Скорпио
Средняя оценка
на основе 95 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
подвеска в версии cosworth твердое и низкое, жесткие стабилизаторы, тормоза супер, очень прочная подвеска.
Добавлена: marian wolski, 03.05.2013 смотреть оценку полностью >
мешают передние широкие стойки, не хватает парковочного радара.
Добавлена: Przekonany ze ten ford jest g.wart, 28.06.2013 смотреть оценку полностью >
немного не хватает крутящего момента при ускорению, но мне хватает.
Добавлена: 13.07.2013 смотреть оценку полностью >
Я не заметил ничего серьезного, только датчик полетел. И как это можно сказать что Форд это г..о, а Фиат его брат?? Фиат я бы не купил, это правда, но сравнивать его с Фордом...
Добавлена: 28.06.2013 смотреть оценку полностью >
В основном в этих машинах кондиционер либо не работает, либо что-то там не так из-за возраста машины, но если попадется такая, в которой все работает, то работает хорошо. И обогрев тоже хороший
Добавлена: 25.05.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль отличный,единственный минус это двигатель.
Добавлена: Kayoypunk, 18.04.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Скорпио Добавить ваш отзыв о Форд Скорпио
 

 

Фотографии Форд Скорпио

 

Расход топлива Форд Скорпио

Средний расход топлива
на основе 102 оценок
gasoline
10.8
diesel
9.7
lpg
12.1
 
Все отзывы Форд Скорпио Добавить ваш расход по Форд Скорпио
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution