1
Форд
 
2
Проба
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Проба

 

Сам по себе автомобиль FordProbe считается оригинальным, так как является общим проектом двух самых крупных автопроизводителей: "Мазда" и "Форд". Создание этой модели приходится на начало восьмидесятых годов, только все были уверены, что называться автомобиль будет "Мустанг". Ведь союз компаний собирался предоставить четвертое поколение "Мустанга", что вызвало волну недовольства со стороны критиков, так как стандартным набором японских представителей были передний привод и отсутствие двигателя "восьмерки". Вот и пришлось пересмотреть полностью производство и начать все планирование модели с нуля.

В самом начале девяностых годов, а именно в 1992 году перенес существенные доработки LX-вый V6 двигатель, ведь появились дополнительные пять лошадиных сил у мощности. А параллельно осуществлялся процесс доработки второго поколения модели Probe. Уже в 1993 году обе компании "Форд" и "Мазда" снова воссоединились, чтобы создать второе поколение "Проуб".

Платформа у автомобиля FordProbe осталась прежней, как и у первого поколения - 626-я "Мазда". Весь союз производителей распределился так, что "Форд" занимался внешним оформлением и интерьером салона, а "Мазда" разрабатывала техническую часть. Результатами их совместной работы стал прекрасный автомобиль,… читать дальше

 

Сам по себе автомобиль FordProbe считается оригинальным, так как является общим проектом двух самых крупных автопроизводителей: "Мазда" и "Форд". Создание этой модели приходится на начало восьмидесятых годов, только все были уверены, что называться автомобиль будет "Мустанг". Ведь союз компаний собирался предоставить четвертое поколение "Мустанга", что вызвало волну недовольства со стороны критиков, так как стандартным набором японских представителей были передний привод и отсутствие двигателя "восьмерки". Вот и пришлось пересмотреть полностью производство и начать все планирование модели с нуля.

В самом начале девяностых годов, а именно в 1992 году перенес существенные доработки LX-вый V6 двигатель, ведь появились дополнительные пять лошадиных сил у мощности. А параллельно осуществлялся процесс доработки второго поколения модели Probe. Уже в 1993 году обе компании "Форд" и "Мазда" снова воссоединились, чтобы создать второе поколение "Проуб".

Платформа у автомобиля FordProbe осталась прежней, как и у первого поколения - 626-я "Мазда". Весь союз производителей распределился так, что "Форд" занимался внешним оформлением и интерьером салона, а "Мазда" разрабатывала техническую часть. Результатами их совместной работы стал прекрасный автомобиль, имеющий отличную управляемость, при этом переступив все ошибки у первого поколения. Габариты автомобиля Форд Проуб немного увеличились, длина прибавила пять сантиметров, ширина - десять, а вес уменьшился на шестьдесят килограмм.

В стандартное оснащение вошел двух литровый маздовский двигатель с четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами, мощность при этом составляла 115 "лошадок". В следующую комплектацию GT вошел новый 24-клапанный маздовский агрегат с объемом 2, 5 литра и мощностью 164 "лошадок". Двигатель представлял собой шести цилиндровый V6.

А вот через год компания "Форд" выпустил на продажу новый "Мустанг", из-за чего продажи Форд Проуб стали снижаться. Это привело к тому, что к 1996 году было решено прекратить производство FordProbe, только вот модель смогла продержаться на рынке до 1997 года. Как раз в этом году у компании "Форд" были самые плохие показатели продаж этого автомобиля, причем среди всех представителей от этой компании. Было продано около 32 тысяч экземпляров. В середине марта 1997 года было официально объявлено о прекращении продаж FordProbe.

 
 

Модификации Форд Проба

 

Двигатели Форд Проба

2.2 (110 л.с.),  2.2 i (111 л.с.),  2.2 Turbo (147 л.с.),  3.0 V6 (145 л.с.),  2.0 16V (115 л.с.),  2.5 V6 24V (163 л.с.),  2.5 V6 24V (162 л.с.)
 

Отзывы Форд Проба
Средняя оценка
на основе 45 оценок
4.1
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
двигатель работает хорошо на всех оборотах, хорошо работает на газовой топливной системе.
Добавлена: PARTYBOY, 24.03.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель хорошо тянет только до 3, 4и 5 хуже, работает ровно и тихо, но нагреваются клапаны.
Добавлена: biggels, 14.07.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель ОК, но на этом пробеге уже шумит и не большие утечки.
Добавлена: heniek, 19.04.2013 смотреть оценку полностью >
предачи находятся далеко друг от друга,легко переключаются,тяжелей когда кор.передач холодная.
Добавлена: 29.06.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль хорошо держит курс 1ую неделю, потом стуки, подвеска слабая.
Добавлена: Greyg, 24.07.2013 смотреть оценку полностью >
ПОЧТИ СПОРТИВНАЯ машина за смешные деньги, мотор мазды, кузов форда, оцинкованное железо, прогрессивный гудроусилитель руля, интересный двигатель, богатое стандартное оборудование, и никакое не американское, только ЯПОНСКОЕ
Добавлена: Kulfon, 02.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Проба Добавить ваш отзыв о Форд Проба
 

 

Фотографии Форд Проба

 

Расход топлива Форд Проба

Средний расход топлива
на основе 43 оценок
gasoline
10.5
lpg
11.9
 
Все отзывы Форд Проба Добавить ваш расход по Форд Проба
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution