1
Форд
 
2
Мустанг
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Мустанг

 

Первый Ford Mustang вышел еще в середине 60-х гг. Это действительно культовый автомобиль сегмента Pony Car. Сейчас производится уже пятое поколение модели (с 2004 года). А в 2015 году планируется выпуск шестого. Сборка осуществляется на совместном предприятии AutoAlliance International (Ford и Mazda) в Мичигане. Mustang V выпускается в кузове купе и кабриолет.

Заднеприводной Форд Мустанг V носит название S-197. В его основе лежит совершенно новая платформа D2C. Стиль модели можно назвать ретро футуризмом, он словно вторит самым первым моделям. Чистые линии и компактный кузов очень гармонично сочетаются. Хищный передний бампер украшен эмблемой в виде лошади в галопе с развивающейся гривой. Размеры составляют 4,78 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,4 м в высоту. Длина колесной базы Ford Mustang составляет 2,72 м. Благодаря этому и салон просторный, и автомобиль крайне устойчив на дороге.

Все сиденья имеют боковую поддержку и удобную посадку. Для их производства используется натуральный материал, в основе которого лежит соя. Подсветка приборной панели настраивается вручную, предлагая выбор из 125 вариантов. Современность и ретро соседствуют здесь в каждой детали.

Стандартная комплектация Форд Мустанг оборудована электрическими стеклоподъемниками, подогревом лобового и заднего стекол, хромом отверстий… читать дальше

 

Первый Ford Mustang вышел еще в середине 60-х гг. Это действительно культовый автомобиль сегмента Pony Car. Сейчас производится уже пятое поколение модели (с 2004 года). А в 2015 году планируется выпуск шестого. Сборка осуществляется на совместном предприятии AutoAlliance International (Ford и Mazda) в Мичигане. Mustang V выпускается в кузове купе и кабриолет.

Заднеприводной Форд Мустанг V носит название S-197. В его основе лежит совершенно новая платформа D2C. Стиль модели можно назвать ретро футуризмом, он словно вторит самым первым моделям. Чистые линии и компактный кузов очень гармонично сочетаются. Хищный передний бампер украшен эмблемой в виде лошади в галопе с развивающейся гривой. Размеры составляют 4,78 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,4 м в высоту. Длина колесной базы Ford Mustang составляет 2,72 м. Благодаря этому и салон просторный, и автомобиль крайне устойчив на дороге.

Все сиденья имеют боковую поддержку и удобную посадку. Для их производства используется натуральный материал, в основе которого лежит соя. Подсветка приборной панели настраивается вручную, предлагая выбор из 125 вариантов. Современность и ретро соседствуют здесь в каждой детали.

Стандартная комплектация Форд Мустанг оборудована электрическими стеклоподъемниками, подогревом лобового и заднего стекол, хромом отверстий вентиляции, доступом без ключа, электроприводом боковых зеркал. С 2009 году в качестве допопции стала возможна стеклянная крыша. Безопасность пассажиров Ford Mustang обеспечивается двойными подушками и ремнями с преднатяжителями. Сохранность поддерживается сенсорным датчиком, который реагирует при попытке отбуксировать автомобиль. А внутри установлен датчик движения, который надолго включает сирену, сообщающую о попытке несанкционированного проникновения.

Базовая версия оснащена бензиновым двигателем V6 объёмом 4 л и мощностью 210 л.с., крутящим моментом 325 Нм при 3500 об/мин и системой SOHC. Он укомплектован пятиступенчатой механической трансмиссией Tremec T-5. Можно установить и пятиступенчатый автомат.

Версия GT оснащена V8 объемом 4,6 л с тремя клапанами на один цилиндр мощностью 300 л.с. Предлагаются как автомат, так и механическая трансмиссия, которая позволит эффективней использовать мощь мотора Форд Мустанг. Также у модели изменены настройки подвески, передний бампер может похвастаться большими противотуманками, а задний - двойным выхлопом. Были и отдельные модификации версии GT, оснащенные более мощными двигателями. Например, Shelby GT500 с двигателем 5.4 л мощностью 500 л.с.

 
 

Модификации Форд Мустанг

 

Двигатели Форд Мустанг

2.8 R6 (101 л.с.),  3.3 R6 (115 л.с.),  3.3 R6 (120 л.с.),  4.1 R6 (145 л.с.),  4.1 R6 (155 л.с.),  4.2 V8 (164 л.с.),  4.7 V8 (200 л.с.),  4.7 V8 (271 л.с.),  4.7 V8 (225 л.с.),  4.7 V8 (195 л.с.),  4.9 V8 (220 л.с.),  4.9 V8 (210 л.с.),  4.9 V8 (290 л.с.),  4.9 V8 (230 л.с.),  5.8 V8 (285 л.с.),  5.8 V8 (300 л.с.),  5.8 V8 (240 л.с.),  5.8 V8 (250 л.с.),  5.8 V8 Boss (330 л.с.),  6.4 V8 (280 л.с.),  6.4 V8 (325 л.с.),  6.4 V8 (320 л.с.),  7.0 V8 Boss (370 л.с.),  7.0 V8 Boss (375 л.с.),  7.0 V8 Cobra (360 л.с.),  7.0 V8 Cobra (335 л.с.),  2.3 (93 л.с.),  2.3 (84 л.с.),  2.8 (91 л.с.),  2.8 (111 л.с.),  4.9 V8 (124 л.с.),  4.9 V8 (141 л.с.),  2.3 i (87 л.с.),  2.3 i (106 л.с.),  2.3 T (177 л.с.),  2.3 T (152 л.с.),  2.3 T (203 л.с.),  2.3 T (142 л.с.),  2.8 V6 (111 л.с.),  3.3 R6 (95 л.с.),  3.8 V6 (122 л.с.),  4.2 V8 (121 л.с.),  4.9 V8 (228 л.с.),  4.9 V8 Cobra (233 л.с.),  3.8 V6 (152 л.с.),  3.8 V6 (147 л.с.),  3.8 V6 (190 л.с.),  4.6 i V8 32V Cobra R (395 л.с.),  4.6 i V8 32V Mach I (309 л.с.),  4.6 V8 32V Cobra (324 л.с.),  4.6 V8 Cobra (305 л.с.),  4.6 V8 GT (263 л.с.),  4.6 V8 GT (228 л.с.),  4.6 V8 GT (215 л.с.),  5.0 Cobra (243 л.с.),  5.0 GT (218 л.с.),  5.7 Cobra R (390 л.с.),  4.0 i V6 (205 л.с.),  4.0 i V6 12V (212 л.с.),  4.6 i V8 24V (304 л.с.),  4.6 i V8 GT (304 л.с.),  5.4 Turbo (500 л.с.)
 

Отзывы Форд Мустанг
Средняя оценка
на основе 24 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Машина класс!!! Как она едет и управляется, слов нет. Конечно, кто-то скажет что дорого, но это же Мустанг?! Автомобиль, который реально стоит своих денег. На морде, лампочки мигают как «чёртики», динамичная, мощная, звук двигателя оболденный. Можно твёрдо присвоить ему класс внедорожника, в общем, такой танк на дороге. Подвеска в норме, хотя за маслом нужен глаз да глаз, чтобы не пропустить где-то течь. Правда вот зима иногда не по душе этой машине, просто не заводилась в сильный минус, а так ничего, работает и жмёт газ.
Добавлена: Egon, 16.10.2013 смотреть оценку полностью >
Вообще мне нравятся американские машины, у них есть характер и динамика. Внешне они тоже отличаются своей харизматичностью и вычурностью. Мотор просто впечатывает в сидение, когда даёшь газу, вот что хорошо, они не прихотливы, можно заливать свой бензин. Вот такой Мустанг, который я приобрёл неожиданно для себя, о котором и мечтать не смел. Достаточно один раз поседеть за её рулём, чтобы свихнуться окончательно, потом кроме неё ничего больше видеть не хочется. Заказывал я новую из Америки, ждал три месяца, за это время успел посидеть ещё на несколько волосков, потому что переживал, что выбросил деньги на ветер. Машину я хотел белого цвета в средней комплектации, на такую и делал ставку. Когда она пришла, немного успокоился. Сперва, я опробовал регулировки кресла и руля, поставил, так как было бы удобно мне, сел и очень комфортно. Не сразу понял, что нужно выжимать сцепление, стал заводить ключом, а она в ответ молчит, настолько я был в ступоре от того, что наконец-то она у меня в руках. Когда она завелась, стала реветь как дикий зверь, а внутри всё переворачивается от этой музыки мотора. В тот же день покупки я оформил её как следует, сделал страховку, прикрепил все номера, получил документы, ключи и уехал домой. Водить её на механике можно, правда, не сразу привыкаешь, педаль газа не настолько чувствительна, как на некоторых Фордах. Лично мне это удобно, потому что удобно тягу выпускать дозировано. Газ тоже не плох, однако размеры Мустанга ухудшают его характеристику. От тяжести и силы машины при тормозе ощущается инерция. Хотя доля надёжности чувствуется больше, останавливаешься прогнозируемо. Управляемость сказка, автомобиль чувствует руль и слушает его, без опозданий и кренов берёт повороты. По прямой дороге ведёт себя естественно, уверено и дорогу держит чётко. Передачи на коробки переключаются легко, с точным попаданием, двигатель с мгновенной реакцией, эластичный, старт со светофора берёт моментально. Очень аккуратненький салон, хоть всё сделано простенько. Панель приборов обустроена в ретро стиле, это современно. Стоит отметить дальний свет, плюс противотуманки, но основного хватает с головой, поэтому вторыми пользуюсь редко. Панель приборов внутри подсвечена приятным светом, ночью один свет, днём другой, всё приятно глазу без раздражения. Машина укомплектована по среднему, чего-то возможно маловато, но основа есть. Простая аудиосистема, естественно звучание колонок тоже, всё это минус четыре. Вот багажник супер, он большой и вместительный, так и создан для крупногабаритного багажа. Можно складывать задние сидения, если багаж не вмещается, а вот задние пассажирские места маловаты, немного ногам будет тесно, да и низковато, кажется. Но по городу передвигаться сносно, особо не устаёшь. За период своего владения им, поменял только расходники, так машина надёжная без поломок. Вливаю в него 92-й, жрёт по городу 18-19 литров топлива, однако когда поменял масло, расход стал меньше, да и обкатал маленько. Я не жалею ни об одной копеечке потраченной на эту машину, она оправдала все мои ожидания, даже больше…. Есть у него и недостатки, которые сильно влияют на ходовую, и вес не маленький. Но автомобиль такой красивый и не обыденный.
Добавлена: magda, 22.09.2013 смотреть оценку полностью >
О Мустанге я мечтал давно, но специально ехать покупать не собирался, всё думал, что однажды придёт тот день, когда я на нём поеду. И вот мне удалось выгодно купить эту машину, а всё дело случая. Первые мои впечатления от машины самые запоминающиеся, только представьте, брутальный вид автомобиля, двигатель гудит как настоящий болид. Мощность 212 л.с., 4,0 литровый двигатель, управляется механикой, что вызывает ещё больший интерес. Наш Мустанг действительно особенный, это сильно ощущаешь, когда находишься в общем потоке машин, все оборачиваются и смотрят вслед, а мне так приятно. Правда у такой особенности есть свой недостаток, например, мне кажется, что Мустанг слишком великоват, такой как любят делать американцы. Когда начинаешь делать обгоны по разным сторонам, то машин потихоньку раскачивает, это уже неприятно. Вообще Форд Мустанг считается легендой, о которой фильмы снимали, внутри красивый кожаный салон, всё в стиле 60-х, а вот пластмасса, которая тоже входит в отделку, это просто ужас какой-то, мне кажется, что он сильно портит общий вид. Штатная музыка тоже желает лучшего, не смотря на то, что там есть шесть динамиков, хороший усилитель и т.д., от такого звука коробит внутри. Иногда такое ощущение, что машина трансформер, на половину состоит из современных деталей, а наполовину это убогость и жуткое качество, что совсем можно убрать. Расход у этого зверя большой 18 литров, но для такой машины так и подразумевалось. Вообще, как тачка по динамике и внешности, просто супер, но уж сильно непрактичная для повседневной жизни. Она хороша, как вторая машина, для временного пользования, но не ежедневного.
Добавлена: Cezar, 14.06.2013 смотреть оценку полностью >
Ездил я спокойно на своём Опеле, пока не узнал, что такое Мустанг. А он действительно переворачивает мышление. Чуть больше год я уже езжу на этом супер коне, и только теперь, чтобы не сглазить, решил поделиться своими впечатлениями. Конечно, эта машина не для тех, кто ставит какие-то первоочерёдные задачи, что она должна решать, а это то, чего душа требует. Тот Мустанг, который можно только любить, а если не так, то значит ненадолго она у вас. Сначала мои поиски были сужены, я смотрел на БМВ, хотелось чего-то особенного, брендового. Но то, что я находил, либо убитое, либо не устраивало меня по цене. Однако не зря все эти бесплодные поиски, потому что пришло время смотреть на Форд Мустанг 2004 года выпуска. Когда я её увидел, моё сердце забилось чаще, окончательно меня добила его динамика и управление, хоть и большой как медведь, но хитёр как лис. Что мне пришлось поменять? Переднюю стойку амортизатора и сами задние амортизаторы, поставил оригинал. Менял воздушный фильтр, свечи, салонник и масло. Сменил передние колодки лобовое стекло, местами поменял провода. Думал, у кого обслуживать свою машину, но когда попробовал снять с неё крышку в ближайшем сервисе, оказалось там вообще простая конструкция, поэтому остался обслуживаться там. На самом деле машина надёжная с пятиступенчатой коробкой автомат и отличный двигатель, о котором писал выше. Экстерьер на любителя, поэтому и писал, что в неё нужно только влюбиться. Самое главное, что мне нравиться, а как остальным, это их дело. Интерьер у машины обычный, внутри нет ничего лишнего и кожаные сидения, за которыми удобно ухаживать. Печка быстро прогревает всё внутри, поэтому не стыну, салон емкий компактный, но и места хватает. Так же, отличная работа кондиционера, летом не оставляет место духоте. В моём городе, это единственная машина такого вида, поэтому я особенный, на дорогах часто уступают место. На ней я езжу каждый день, наматываю километры нормально, в бак заливаю 92-ой. Расход в среднем получается 17-20 литров в городе, но что говорить, это ведь V6 12V, как не крути, меньше не получается. Хотя на форумах читал, что расход бывает и намного меньше, наверное, от условий езды всё зависит. Самое невероятное, что зимой с этим авто у меня вообще не было проблем, езжу на шипованной резине, дорогу держит. Итог мой таков, что машина хорошая, берите, не пожалеете.
Добавлена: ass, 08.08.2013 смотреть оценку полностью >
Кто ещё думает о покупке этого зверя, пускай мой отзыв, развеет все сомнения. Мои впечатления от этого чудовища Мустанга суперские. Его я приобрёл осенью 2004 года выпуска, который шёл под названием Форд Мустанг 5. Первым делом и главной задачей, которой я вооружился, это чтобы машина выделялась среди других. Нашёл я её не сразу, но долго пролистывал и бороздил просторы интернета, в конце концов, наткнулся на это чудо. Чуть позже связался с поставщиками и узнал, что машина пока находиться в Америке, но скоро придёт, и мной было принято решение ждать. Ждал я всего месяц, но так как дорожил временем ожидания, для меня как будто прошла целая вечность и однажды мне позвонили, чтобы оповестить о прибытии этого дива. Я конечно с радостью помчался на всех парах, чтобы уже близко разглядеть свою будущую «любовь». Машина пришла абсолютно новая. Страницы истории её новой жизни перевернулись, как в прочем и мои. Поначалу я не знал, как к ней подойти, и поэтому не сам пригнал домой, но попросил продавцов, потому что с двигателем 5.4 Турбо в 500 л.с я не имел дела вообще. Представьте насколько мощная машина, естественно как вы уже поняли, автомобиль спортивного склада. Клиренс у неё низковат, примерно 9 см. Такие машины сегодня на вес золота, потому что их серия существует в ограниченном количестве, а я счастливчик, что обладаю ею. Сильнее машины я не видел. Что ещё добавлю, так это о двигателе. Кроме того, что он спрятал в себе столько сил, он ещё разгоняет машину до 300 км/ч. Однако мне такого удовольствия не посчастливилось испытать, так как наши дороги такого шика не позволят, самый большой разгон получался до 220 км/ч. Даже, несмотря на низкий клиренс, разгоняясь до своего максимума ни разу капотом не подметал трассу, вот что значит качество. Как бы это прискорбно не звучало, но машина не принадлежит к категории семейноё, этот автомобиль для тех, кто любит адреналин, для одиночек, к тому же он двухместный. У неё превосходная аэродинамика, разгон осуществляется в секунды (3.8). Превосходная механическая коробка, такая как у настоящих спортивных машин, она действительно с характером и это прослеживается везде. За год езды я вообще с ней не имел проблем, пока ремонтов от меня она не требовала, а вот расход примерно 20 литров берёт, специально не замерял, но сказал приблизительно.
Добавлена: AluStar, 07.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Мустанг Добавить ваш отзыв о Форд Мустанг
 

 

Фотографии Форд Мустанг

 

Расход топлива Форд Мустанг

Средний расход топлива
на основе 24 оценок
gasoline
14.1
lpg
12.8
 
Все отзывы Форд Мустанг Добавить ваш расход по Форд Мустанг
 

 
Факты о Форд Мустанг
Производится
1964 - сейчас
Мощность двигателя
от 84 л.с. до 500 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Форд Мустанг Ford Mustang V Coupe 4.6 i V8 GT 304KM - galeria redakcyjna Ford Mustang V Coupe 4.6 i V8 GT 304KM - galeria redakcyjna
Новости Форд Мустанг Американцы выбирают Ford Mustang в качестве первого авто Американцы выбирают Ford Mustang в качестве первого авто Форд Мустанг является легендой американского автопрома. Может быть именно по этой причине его и выбирают своей первой машиной… »
Тюнеры Ford Mustang почти банкроты Тюнеры Ford Mustang почти банкроты Американское тюнинговое ателье Saleen, которое главным образом специализируется на доработках модели Форд Мустанг, приблизилось… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution