1
Форд
 
2
Маверик
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Маверик

 

Второе поколение модели Ford Maverick презентовали в 2000 году, только в Соединенных Штатах Америки автомобиль называли другим именем. Разница хоть и была, но она являлась незначительной.

"Форд Маверик"обладал прекрасными ходовыми качествами, особенно, когда двигался по шоссе, причем расход топлива был относительно небольшой, а вот параметры проходимости были на высшем уровне. Под капотом устанавливали силовой агрегат американского производства, который представлял собой двухлитровый двигатель с шестнадцатью клапанами. Мощность данной установки равнялась 124 "лошадкам". Предлагали еще один вариант двигателя: трехлитровую "шестерку" с мощностью 197 лошадиных сил.

Если сравнивать первое поколение Ford Maverick, то во втором уже устанавливали в автомобиль много нового: силовой агрегат, новая трансмиссия, оптика и некоторые обновленные элементы в салоне. Стоит так же отметить, что пассивная безопасность так же была существенна улучшена.

Что касается внешнего оформления "Форд Маверик", то оно полностью соответствовало стилю моделей от "Форд" с полным приводом. По конструкции кузова можно смело угадать некие нотки прошлых предшественников. То же самое касается и интерьера, где появился достаточно мощный руль с четырьмя спицами, разместился специальный… читать дальше

 

Второе поколение модели Ford Maverick презентовали в 2000 году, только в Соединенных Штатах Америки автомобиль называли другим именем. Разница хоть и была, но она являлась незначительной.

"Форд Маверик"обладал прекрасными ходовыми качествами, особенно, когда двигался по шоссе, причем расход топлива был относительно небольшой, а вот параметры проходимости были на высшем уровне. Под капотом устанавливали силовой агрегат американского производства, который представлял собой двухлитровый двигатель с шестнадцатью клапанами. Мощность данной установки равнялась 124 "лошадкам". Предлагали еще один вариант двигателя: трехлитровую "шестерку" с мощностью 197 лошадиных сил.

Если сравнивать первое поколение Ford Maverick, то во втором уже устанавливали в автомобиль много нового: силовой агрегат, новая трансмиссия, оптика и некоторые обновленные элементы в салоне. Стоит так же отметить, что пассивная безопасность так же была существенна улучшена.

Что касается внешнего оформления "Форд Маверик", то оно полностью соответствовало стилю моделей от "Форд" с полным приводом. По конструкции кузова можно смело угадать некие нотки прошлых предшественников. То же самое касается и интерьера, где появился достаточно мощный руль с четырьмя спицами, разместился специальный рычаг для управления автомат-коробкой, центральная консоль так же стала более крупной, а в самом центре установили магнитолу. Кресла выполнены широкими, что вполне свойственно представителям американского автомобильного производства.

Самая роскошная комплектация Ford Maverick включала в себя полный электрический пакет оснащений, люк, четыре ПБ и салон, который полностью отделывали кожей. Комфорт водителю обеспечивался на высшем уровне, благодаря множественным возможностям и шикарному внутреннему оформлению, где предусматривался контроль регулировки кресел. Стоит так же отметить, что "Форд Маверик" имел и достаточно внушительный багажный отсек, объемы которого составляли 935 литров, а при сложенных креслах вместительность равнялась 1794 литрам. Доступ к багажнику обеспечивался двумя вариантами: или через полностью поднятую дверь, или через открывающееся заднее стекло. К тому же в стандартное оснащение входят специальные релинги, крепящиеся на крышу, на которых можно даже перевозить груз массой до 45 килограмм.

Топовая версия модели включала в себя трехлитровую "шестерку" с мощностью двести "лошадок".

 
 

Модификации Форд Маверик

 

Двигатели Форд Маверик

2.4 12V (124 л.с.),  2.4 i (116 л.с.),  2.7 TD (100 л.с.),  2.7 TD GL (125 л.с.),  2.0 i 16V (124 л.с.),  2.3 i AWD (150 л.с.),  3.0 i V6 24V AWD (197 л.с.),  3.0 i V6 24V AWD (203 л.с.)
 

Отзывы Форд Маверик
Средняя оценка
на основе 29 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
автом. кор.передач хорошо меняет передачи при спокойной езде.
Добавлена: Yogurt, 13.08.2013 смотреть оценку полностью >
радиатор 100тыс.км, слабая кор.передач, слабая подвеска, шумный двигатель, ржавчина.
Добавлена: Suworow, 21.04.2013 смотреть оценку полностью >
Здесь многое зависит от модели машины, не от года выпуска, лучше бензин 124 ЛС, чем убитый дизель турбо 100 ЛС. Рекомендую как вторую машинy в семье, 5-дверная красивее выглядит, но хуже себя ведет на бездорожье
Добавлена: Witek S, 28.03.2013 смотреть оценку полностью >
могу посоветовать этот автомобиль, не заметно ( кроме приборной доски), что автомобилю 13лет.
Добавлена: Micha³, 01.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Маверик Добавить ваш отзыв о Форд Маверик
 

 

Фотографии Форд Маверик

 

Расход топлива Форд Маверик

Средний расход топлива
на основе 26 оценок
gasoline
11.1
diesel
11.6
lpg
14.4
 
Все отзывы Форд Маверик Добавить ваш расход по Форд Маверик
 

 
Типичные слабые пункты Форд Маверик
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution