1
Форд
 
2
Фокус
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ford Focus III

Отзывы пользователей о Форд Фокус III добавить к сравнению

III
Купили бы Вы автомобиль Форд Фокус III еще раз? (на основе 41 отзывов)
90% Да, 10% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Форд Фокус III4.35

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.37
Коробка передач4.63
Подвеска4.93
Проходимость


Видимость4.02
Эргономика4.37
Вентиляция и обогрев4.46
Пространство для водителя и пассажиров4.15
Шумоизоляция4.51

Смотри полную оценку Ford Focus III
 
 
 
 
 

Двигатели Форд Фокус III

1.0 EcoBoost (100 л.с.),  1.0 EcoBoost (125 л.с.),  1.6 Duratec (125 л.с.),  1.6 Duratec (105 л.с.),  1.6 Duratec (85 л.с.),  1.6 Duratorq TDCi DPF (95 л.с.),  1.6 EcoBoost (150 л.с.),  1.6 EcoBoost (182 л.с.),  1.6 Duratorq TDCi DPF (115 л.с.),  2.0 Duratorq TDCi DPF (115 л.с.),  2.0 Duratorq TDCi DPF (140 л.с.),  2.0 Duratorq TDCi DPF (163 л.с.),  2.0 EcoBoost (250 л.с.),  2.0 i (150 л.с.)
 

Отзывы Форд Фокус III

Средняя оценка
на основе 41 оценки
4.35
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Не думал, не гадал, что этот маленький трёхцилиндровый мотор 1.0 литров EcoBoost будет так неплох. А при любом режиме работы, он работает тихо и без вибраций. Как-то и не представляется, что такого маленького объёма вполне хватит для драйвовых ощущений. Даже первые километры разгона дают понять это, а что уж дальше…. там просто классные ощущения. Представьте себе, самый максимальный крутящийся момент доходит до 4500об/мин, так что диапазон у этого двигателя большой. Кроме того, в Европе стоимость машины с таким двигателем, равен стоимости 1.6 литрового атмосферника такой же мощности, но Эко Бутс ещё и экономичней. Это можно даже увидеть по расходу, в огороде она мотает 6.1, по трассе 5,9. Но так как машина новая, ей ещё подлежит обкатка, и тогда расход станет ещё меньше. Могу с уверенностью сказать, что Форд Фокус отличная конкуренция моей прошлой машины vw polp 1.0. Вообще машины такого класса мне нравятся, тем более что Форды третьего поколения совсем другие, они более улучшенные. К тому же, автомобиль немецкой сборки, а ещё у кузова есть двойная защита от коррозии. Укомплектована она отлично, включены все системы безопасности, ещё есть интересная функция старт-стоп. Отметив все достоинства нового двигателя, нельзя не отметить её управление. Чувствительная реакция педали газа, довольно быстрое ускорение. Всё вместе работает слаженно без провалов. Легкоуправляемая коробка передач, работает внятно и плавно, нет такого, чтобы промазать. В восторг приводит подвеска в 160 мм, это хороший показатель, чтобы с уверенностью обходить ямы, которыми полны наши дороги. Так же надёжная подвеска, которая с комфортом отражает все изъяны. Однако маленькие размеры машины влияю на поворотливость её, это чувствуется. Но не до такой степени, чтобы на поворотах её клонило, она выдерживает это испытание с достоинством. Ещё много предстоит мне узнать о своей новой машине, поэтому думаю, что новые комментарии обязательно будут.
Добавлена: StSiu, 12.09.2013 смотреть оценку полностью >
Форд с двигателем 1.6 EcoBoost , в среднем на 100 км расход бензина около 10 литров. Для 150 лошадей динамичность у неё достаточная, может выжимать. Сразу во внимание мне упала хорошая обзорность лицевогостекла и боковых зеркал. Проходимость вроде тоже приемлемая. Я, правда отъездил мало на этой машине, но кое какие особенности уже подметил. Она приемлет скорость 100-110 км/ч, а ускоряясь на 130 км, её начинает раскачивать. Плохо работают дворники, датчик дождя вроде как автоматический, но признаки распознаёт не сразу (дождь или снег), наверное, думает долго. Пока не могу внятно поставить оценку машине, ещё слишком мало знаю её, и пока впечатления слабоваты. Уже несколько раз на датчиках загоралась ошибка, что неисправны фары, и каким-то образом из-за электроники глушился двигатель. После того, как машину поставил на сигнализацию и включил двигатель, машина стала работать нормально.
Добавлена: leo, 02.10.2013 смотреть оценку полностью >
Ford Focus 2.0 Duratorq TDCi DPF, появился у меня совершенно случайно. Даже в далёком будущем не планировал иметь такую машину. Виной всему стал мой друг, который предложил временно поменяться машинами. Поначалу я согласился не охотно, и думал, зачем мне это нужно?! Но потом не пожалел, что сделал такой обмен. Он получил мой Кадилак, а я сел в его Фокус. Вот такая история появления этой машины в нашей семье. С первой заводки сразу ощутил вибрацию, а так же обнаружил не информативные тормоза. Но, потом когда привыкаешь, уже не замечаешь этой особенности. Моим понравился салон, особенно пассажирские места сзади, однако в моей машине (та что досталась другу) они заметно больше. Хотя большую часть пространства заглатывал багажник, а он действительно большой. Ходовка у машины номинальная, при разгоне начинает реветь, как настоящий болид. Качество салончика отмечу по средненькому, не сказать что внутреннее убранство богатое, но всё очень простенько. Для меня это не является важным, главное, чтобы управление не подкачало. В этом смысле у неё есть достойные черты характера, все неровности и кочки заглатывает, как и не было. При этом всякий отклон от маршрута выравнивает по первому требованию, в общем, дорогу держит хорошо. Самый большой разгон, который мне приходилось делать, это до 150, что там дальше сказать сложно. Да и расход вроде нормальный, сильно не берёт на себя это бак, хотя и 2.0 литра. По мне в машине, вернее в коробку можно было бы добавить фиксацию режимов, чтобы вдруг ни с того ни с чего она не перескакивала и с лёгкостью попадать на все режимы. Для того чтобы например, попасть в драйв, приходилось смотреть на рычаг, а это неудобно и отвлекает. Больше явных проблем мною не было выявлено, если для кого-то мой отзыв не подошёл, прошу строго не судить.
Добавлена: dinek, 25.07.2013 смотреть оценку полностью >
Среди Форда выбрал дизельный, потому что приоритетом ставил практичность, естественно чтобы было просторно и самое нужное, это экономичность. Среди автомобилей среднего класса именно Форд отлично уложился в 500 тыс. рублей. Для меня это было оптимально. Конечно, был и другой, более серьёзный вариант, это Шевроле с таким же объёмом двигателя как на моём Фокусе сейчас 1.6 литров. И цену и них одинаковы, но окончательным показателем в выборе стал именно дизельный двигатель. Потому что в тот период дизельное топливо стоило меньше, плюс он ещё и экономичен. Если в смешанном цикле, то расход у машины 4,7 литров, в городе он поднимается до 11-12 на 100, наверное, виной плохие дороги, быстро не поездишь. Я хочу вообще написать много позитивных моментов о машине, потому что они есть и достаточно весомые. Однако моя оценка троечка, ну возможно с плюсом, потому что есть причины, которых могло бы и не быть. Об этом только после хорошего отзыва, чтобы сильно не пугать. Вообще мои впечатления от машины нормальные, хоть я и езжу ещё год, но уже могу оценить. Внешний вид у машины красивый, собственно говоря, хетчбек. Ходовая и управляемость тоже не огорчали. Она себя уверенно держит на поворотах и мокрой, скользкой дороге. Не исключение, что вспомогательным моментом является резина на шиповке Bridgestone, но несколько раз испытывал её на поворотах, однако стабилизатор устойчивости выравнивал авто. Система работает остро и быстро реагирует на занос. Проходимость у машины великолепная, даже если не брать во внимание тот факт, что просвет там маловат. Подвеска жестковатая, что может быть как к плюсу, так и к минусу. Ещё, почему мой выбор был в сторону дизеля, я слышал, что бензиновые моторы имеют проблему плавающих оборотов на холостом ходу, из-за этого машина даже может глохнуть. У меня в дизельном ничего подобного нет, во всём диапазоне оборотов мой движок работает ровно. Заметьте, что даже с нижних он тянет достойно. Теперь о комфорте, сидения действительно удобные и по отделке качественные, как и весь салон. Информативная панель управления и большое количество органайзерных мест. Теперь же о неприятном! Для такой стоимости и марки, звукоизоляция у машины отвратительная, тут можно пожаловаться на такую несправедливость. Что-то не посчитали нужным, уделить ей большее внимание. Весь производный звук в салоне, конечно же, музыку нормально не послушаешь. А это, чёрт возьми, сильно нервирует меня. Ещё среди такого количества достоинств, меня убил штатный аккумулятор. Кроме того, что он уже был с пониженной плотностью электролитов, так и после замены я заметил, что он не успевает ловить заряд во время работы двигателя. А это чревато тому, что иногда двигатель не возможно будет завести, особо ждёт такая участь зимой. Я естественно эту проблему решаю, иначе бы не ездил, но что-то неприятно от всего этого. В сервисе проверили генератор, там всё нормально, да и внешне проблем с разрядом не наблюдается, но стартёра не хватает. Пока до выяснения всех обстоятельств раз в несколько недель, даю аккумулятору полностью зарядиться. Однако посмотрим, как будут продвигаться дела?!
Добавлена: Rabe, 18.09.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Форд Фокус III Добавить ваш отзыв о Форд Фокус III
 

Фотографии Форд Фокус III

 

Расход топлива Форд Фокус III

Средний расход топлива
на основе 42 оценок
gasoline
6.9
diesel
5.6
 
Все отзывы Форд Фокус III Добавить ваш расход по Форд Фокус III
 

 

Типичные слабые пункты Форд Фокус III

1. Форд Фокус III - автоматическая коробка
Тема: Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал. Добавлено: Вадим, 24.10.2015. Категория: другое
 
Все типичные слабые пункты Форд Фокус III Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution