1
Форд
 
2
Фестива
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Фестива

 

Ford Festiva по американской классификации относится к категории субкомпактных автомобилей, впервые был представлен в 1986 году в Японии, а еще через 2 года после этого состоялась презентация на рынке Северной Америки. Модель производилась компанией KIA, входящей в корпорацию Ford, а базировался этот автомобиль на KiaPride. Форд Фестива продавался на территории Азии, Северной Америки и Австралазии.

Технически модель основана на платформе MazdaDA, где использовались  карбюраторные двигатели из серии MazdaB, а в более поздних моделях использовалась уже современная система впрыска топлива.

Второе поколение Форд Фестива создавалось при сотрудничестве FordUSAи KIAMotors. Новая версия сохранила большинство технической начинки более ранней модели, но зато получила более округлый кузов и немного увеличилась в размерах.

Интересно то, что на некоторых ранках эта версия позиционировалась именно как второе поколение, а вот американские автодилеры продавали Ford Festiva как новый автомобиль с названием FordAspire. На рынке Северной Америки в то время машины была первым представителем данного класса с двумя подушками безопасности уже в базовой комплектации и ABS на четыре колеса.

В 1997 году Форд Фестива обзавелся новым передним бампером и овальной решеткой радиатора… читать дальше

 

Ford Festiva по американской классификации относится к категории субкомпактных автомобилей, впервые был представлен в 1986 году в Японии, а еще через 2 года после этого состоялась презентация на рынке Северной Америки. Модель производилась компанией KIA, входящей в корпорацию Ford, а базировался этот автомобиль на KiaPride. Форд Фестива продавался на территории Азии, Северной Америки и Австралазии.

Технически модель основана на платформе MazdaDA, где использовались  карбюраторные двигатели из серии MazdaB, а в более поздних моделях использовалась уже современная система впрыска топлива.

Второе поколение Форд Фестива создавалось при сотрудничестве FordUSAи KIAMotors. Новая версия сохранила большинство технической начинки более ранней модели, но зато получила более округлый кузов и немного увеличилась в размерах.

Интересно то, что на некоторых ранках эта версия позиционировалась именно как второе поколение, а вот американские автодилеры продавали Ford Festiva как новый автомобиль с названием FordAspire. На рынке Северной Америки в то время машины была первым представителем данного класса с двумя подушками безопасности уже в базовой комплектации и ABS на четыре колеса.

В 1997 году Форд Фестива обзавелся новым передним бампером и овальной решеткой радиатора для соответствия новому "фордовскому" стилю.

В Соединенных Штатах Америки Aspireисчез из модельного ряда производителя в том же 1997 году, а на рынке Австралии второе поколение продолжали продавать вплоть до 2000 года, после чего его сменила модель FordKa. Как раз в это время южнокорейская компания KIAMotors закончила свои отношения с "Форд" и начала выпускать модель KiaRia, которую, кстати, и можно считать наследником Форд Фестива.

 
 

Модификации Форд Фестива

 

Двигатели Форд Фестива

1.1 (56 л.с.),  1.3 (64 л.с.),  1.3 (88 л.с.),  1.5 (75 л.с.),  1.6 (90 л.с.)
 

Отзывы Форд Фестива
Средняя оценка
на основе 1 оценки
3.0
Средняя оценка класса 3.93
 
Все отзывы Форд Фестива Добавить ваш отзыв о Форд Фестива
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution