Форд Экспедишн - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Ford Expedition, пожалуй, лидер линейки внедорожников американской автомарки. Это автомобиль для семейных поездок за город, его отличают вместительный салон и отличные ходовые качества. Выпуск Expedition начался еще в 1997 году; в 2007 году вышло в свет третье поколение легендарного внедорожника.
Настоящий представитель своего класса, Форд Экспедишн может похвастаться внушительными размерами. Двухметровый гигант, он имеет столько же в ширину и чуть более 5 метров (5,24 м) в длину. Он построен на стальной платформе Т1. Это более жесткая по сравнению с предыдущей платформа. Передняя независимая пневматическая подвеска была объединена с задней пятирычажной независимой подвеской.
С 2007 года новый обтекаемый кузов автомобиля Ford Expedition венчает фирменная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками. Боковые зеркала были оснащены светодиодными датчиками приближения препятствий, фары стали многогранными, изменилась и форма габаритов.
В салоне Ford Expedition легко разместятся 8 пассажиров на 3 рядах по 3 кресла в каждом. Отделка из качественной кожи, новый дизайн центральной консоли с ручкой переключения передач, обновленные передние кресла выгодно отличают третье поколение Expedition. Особенно позаботились разработчики о шумоизоляции салона, увеличив…
читать дальше
Ford Expedition, пожалуй, лидер линейкивнедорожников американской автомарки. Это автомобиль для семейных поездок загород, его отличают вместительный салон и отличные ходовые качества. ВыпускExpedition начался еще в 1997 году; в 2007 году вышло в свет третье поколениелегендарного внедорожника.
Настоящий представитель своего класса, Форд Экспедишн может похвастатьсявнушительными размерами. Двухметровый гигант, он имеет столько же в ширину ичуть более 5 метров (5,24 м) в длину. Он построен на стальной платформе Т1. Этоболее жесткая по сравнению с предыдущей платформа. Передняя независимаяпневматическая подвеска была объединена с задней пятирычажной независимойподвеской.
С 2007 года новыйобтекаемый кузов автомобиля FordExpedition венчает фирменная решетка радиатора с тремя горизонтальнымипланками. Боковые зеркала были оснащены светодиодными датчиками приближенияпрепятствий, фары стали многогранными, изменилась и форма габаритов.
В салоне FordExpedition легко разместятся 8 пассажиров на 3 рядах по 3 кресла в каждом.Отделка из качественной кожи, новый дизайн центральной консоли с ручкойпереключения передач, обновленные передние кресла выгодно отличают третьепоколение Expedition. Особенно позаботились разработчики о шумоизоляции салона,увеличив толщину боковых и ветрового стекол.
Третье поколение ФордЭкспедишн оснащается обновленным 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 300л.с. Такая мощь позволяет ему тянуть на буксире до 4130 кг дополнительного весаи наделает гиганта удивительной динамикой в движении. Однако и расход у такогодвигателя соответствующий - около 20 л на 100 км пути. Интеллектуальная системаполного привода анализирует дорожную ситуацию и крутящий момент и вовремяперераспределяет усилие.
Базовая комплектация Форд Экспедишн оснащена системой ABS, круиз-контролем, двухзоннымклимат-контролем для переднего и задних рядов, шестью двухступенчатымиподушками безопасности и надувными шторками, системой электронной стабилизации,уникальными сиденьями, специально спроектированными для этой модели, бортовымкомпьютером, гидроусилителем руля, электропакетом. В качестве дополнительнойопции можно установить систему предотвращения крена при входе в повороты,которая опускает кузов на 10 см. А с 2008 года предлагались к установке камеразаднего вида и выдвижные подножки.
Благодаря сочетанию комфорта, проходимости и передовыхтехнологий, Ford Expedition - однаиз популярнейших моделей у любителей активного образа жизни и наименеепроблемная модель в линейке Ford с технической точки зрения.
Модификации Форд Экспедишн
Ford Expedition I
Ford Expedition II
Ford Expedition III
Двигатели Форд Экспедишн
4.6 i V8 16V XLT (218 л.с.), 4.6 i V8 16V XLT (243 л.с.), 5.4 i V8 16V (263 л.с.), 5.4 i V8 16V XLT (232 л.с.), 4.6 i V8 16V (235 л.с.), 5.4 i V8 16 4WD (263 л.с.), 5.4 i V8 32V (304 л.с.)
Отзывы Форд Экспедишн
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы
Привет всем! Решил внести общий вклад в отзывы о Форде. Вообще мне нравятся американские машины, такое же неизгладимое впечатление и удовольствие я испытывал с Dodge Durango Magnum, качественное авто. Впечатлил меня и Ford Expedition – третьего поколения 2007 года выпуска. У меня машина с двигателем в 5.4 литра на автомате, 4WD и с комплектацией Eddie Bauer. Больше всего порадовало то, что вот такой небольшой внедорожник мне обошелся в 800 000 рублей. Мощность у авто в 304 лошадиных силы, хватает почти в любых ситуациях. Конечно, расход топлива зависит от стиля езды и расположения трансмиссии. Например, при работе заднего привода показатели достигают 14 литров, а вообще по городу выходит 22-25 литров на сотню. Средние показатели чуть ниже – 18 литров. Но, использование ГБО, позволяет экономить 30%. Вывод делаю один, что в своём классе, эта машина кушает нормально. Кстати замечу, до меня, прежний хозяин на машину установил ГБО и Webasto, это, кстати здорово помогает экономить на топливе. Поэтому кто ездит на такой машине, советую! Естественно, как и положено внедорожной машине, кузов у неё большой и достаточно крепкий. Внутри машины, комфорта тоже хватает, на 5-6 человек рассчитана, при этом со всеми вытекающими удобствами. Для того чтобы увеличит размеры багажника, предусмотрен расклад третьего ряда. Отделка салона средненькая, но при этом не скажу, что плохая. Удобная веешь двухзонный климат, позволяет устанавливать равномерно температуру по всему салону. Особенный удар по надёжности, наносит подвеска. У неё мощная рама и массивные рычаги. По сути, она сделана не убиваемой. Общий признак такой машины, который объединяет все классы таких машин, считалась валкость. Но, проехав на ней некоторое время, эти предрассудки ушли. В действительности машина идёт жёстко, к дороге прилегает плотно и держит уверенно. И управлять такой махиной тоже не сложно. За почти год эксплуатации, на обслуживание потратил около 10 тыс. рублей, туда входят и запчасти, и диагностика, соответственно и за работу. Без зазрения совести говорю, что машина надёжная и практичная. Для себя сделал открытие, у неё маленький радиус разворота, примерно как на заднеприводном седане. Есть, конечно и недочёты, но они мелкие, особого внимания не заслуживают. В общем, такой добротный, практичный в эксплуатации автомобиль.
Добавлена: Tomasz, 11.09.2013
смотреть оценку полностью >
Здравствуйте.За рулем 20 лет, владел различными транспортными средствами – от ВАЗ 2109 до TLC200.По причине небольшого количества отзывов о неплохом, на мой взгляд, автомобиле я решил поделиться своим опытом владения. Надеюсь, информация будет полезна для тех, кто рассматривает варианты покупки данной модели.Итак, Ford Expedition 2005 г.в., двигатель 5,4 л, автомат, 4WD, комплектация Eddie Bauer.Куплен в декабре 2011 года с пробегом на одометре около 60 тыс. км за чуть больше 800 тыс. руб.Выбор был сделан из принципа «много настоящего джипа за небольшие деньги» - финансы ограничены, а передвигаться предпочитаю на внедорожниках.При покупке пришлось преодолевать в себе предубеждение против американских автомобилей. Основные общеизвестные доводы «против» - прожорливый, ненадежный, валкий на ходу, неликвидный, сложный в обслуживании. Опыт эксплуатации показал, что большинство из них несостоятельны.Предыдущий собственник установил в автомобиль импортное ГБО и Webasto, что позволяет экономить на топливе и не морозить пятую точку в зимнее время.Далее по пунктам:1. Кузов – большой, крепкий. Пространства в салоне хватает на вполне комфортное передвижение 5-6 человек. Третий раскладывающийся ряд сидений полноценный, при этом в багажнике еще остается достаточно места для багажа. При сложенном третьем и втором рядах можно подрабатывать грузоперевозками. Отделка салона: панель – пластик (не супер, но вполне практично, качество хорошее, не скрипит), сидения – кожа (светлая, крепкая).Двухзонный климат с отдельной системой для третьего ряда позволяет устанавливать комфортные температуры во всех частях салона.2. Двигатель. Объем 5,4 л, мощность 263 л.с. Хватает в любых ситуациях – обгон, буксировка прицепа. Расход топлива зависит от стиля вождения и положения трансмиссии. Большим плюсом является возможность отключения переднего привода, которое осуществляется селектором на панели. При движении по трассе на заднем приводе на скорости 90-120 км/час компьютер показывает расход около 14 литров на 100 км. Расход в городе 22-25 литров на сотню. При моем обычном соотношении пробега город/трасса 30/70, средний расход составляет 18 л на бензине. Использование ГБО позволяет экономить примерно 30%. В общем для своего класса расход вполне умеренный.3. Подвеска. Мощная рама, массивные рычаги независимой подвески. За все время эксплуатации вопросов по подвеске не возникало – все сделано надежно и с большим запасом прочности. Миф о валкости рассеялся сразу после первой поездки по трассе – автомобиль идет очень плотно, даже несколько жестче, чем многие одноклассники. Дорогу держит хорошо, рулится нормально, как большой рамный джип. Штатные колеса на 17. Резина 265/75. Есть датчики давления в шинах.4. Обслуживание. Расходы на содержание автомобиля за 6 месяцев составили менее 9 тыс. руб. Запчасти (термостат) привезли за неделю.1 300 диагностика двигатель, ходовая300 ремонт кабеля датчика АБС500 диагностика термостата500 фильтры500 термостат2 000 замена термостата3 200 замена масла5. Достоинства. Большой, надежный, практичный. Удивил маленький радиус разворота, как на заднеприводном седане. Умеренный расход топлива, очень просторный салон, хорошая динамика разгона.6. Недостатки. По мелочи – нет автоматического складывания зеркал, нет лампочки освещения подкапотного пространства, нет индикации скорости работы печки, нет индикации включенного ближнего света.Вывод – практичный, надежный, беспроблемный в эксплуатации и обслуживании семейный автомобиль. По поводу ликвидности пока ничего не скажу, когда буду продавать дополню отзыв.
Добавлена: Сергей, 17.06.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Экспедишн
Добавить ваш отзыв о Форд Экспедишн
Фотографии Форд Экспедишн
Ford Expedition 2007
Расход топлива Форд Экспедишн
Средний расход топлива
на основе 6 оценок
19.2
19.5
Выбранные отзывы о расходе топлива
Здравствуйте.За рулем 20 лет, владел различными транспортными средствами – от ВАЗ 2109 до TLC200.По причине небольшого количества отзывов о неплохом, на мой взгляд, автомобиле я решил поделиться своим опытом владения. Надеюсь, информация будет полезна для тех, кто рассматривает варианты покупки данной модели.Итак, Ford Expedition 2005 г.в., двигатель 5,4 л, автомат, 4WD, комплектация Eddie Bauer.Куплен в декабре 2011 года с пробегом на одометре около 60 тыс. км за чуть больше 800 тыс. руб.Выбор был сделан из принципа «много настоящего джипа за небольшие деньги» - финансы ограничены, а передвигаться предпочитаю на внедорожниках.При покупке пришлось преодолевать в себе предубеждение против американских автомобилей. Основные общеизвестные доводы «против» - прожорливый, ненадежный, валкий на ходу, неликвидный, сложный в обслуживании. Опыт эксплуатации показал, что большинство из них несостоятельны.Предыдущий собственник установил в автомобиль импортное ГБО и Webasto, что позволяет экономить на топливе и не морозить пятую точку в зимнее время.Далее по пунктам:1. Кузов – большой, крепкий. Пространства в салоне хватает на вполне комфортное передвижение 5-6 человек. Третий раскладывающийся ряд сидений полноценный, при этом в багажнике еще остается достаточно места для багажа. При сложенном третьем и втором рядах можно подрабатывать грузоперевозками. Отделка салона: панель – пластик (не супер, но вполне практично, качество хорошее, не скрипит), сидения – кожа (светлая, крепкая).Двухзонный климат с отдельной системой для третьего ряда позволяет устанавливать комфортные температуры во всех частях салона.2. Двигатель. Объем 5,4 л, мощность 263 л.с. Хватает в любых ситуациях – обгон, буксировка прицепа. Расход топлива зависит от стиля вождения и положения трансмиссии. Большим плюсом является возможность отключения переднего привода, которое осуществляется селектором на панели. При движении по трассе на заднем приводе на скорости 90-120 км/час компьютер показывает расход около 14 литров на 100 км. Расход в городе 22-25 литров на сотню. При моем обычном соотношении пробега город/трасса 30/70, средний расход составляет 18 л на бензине. Использование ГБО позволяет экономить примерно 30%. В общем для своего класса расход вполне умеренный.3. Подвеска. Мощная рама, массивные рычаги независимой подвески. За все время эксплуатации вопросов по подвеске не возникало – все сделано надежно и с большим запасом прочности. Миф о валкости рассеялся сразу после первой поездки по трассе – автомобиль идет очень плотно, даже несколько жестче, чем многие одноклассники. Дорогу держит хорошо, рулится нормально, как большой рамный джип. Штатные колеса на 17. Резина 265/75. Есть датчики давления в шинах.4. Обслуживание. Расходы на содержание автомобиля за 6 месяцев составили менее 9 тыс. руб. Запчасти (термостат) привезли за неделю.1 300 диагностика двигатель, ходовая300 ремонт кабеля датчика АБС500 диагностика термостата500 фильтры500 термостат2 000 замена термостата3 200 замена масла5. Достоинства. Большой, надежный, практичный. Удивил маленький радиус разворота, как на заднеприводном седане. Умеренный расход топлива, очень просторный салон, хорошая динамика разгона.6. Недостатки. По мелочи – нет автоматического складывания зеркал, нет лампочки освещения подкапотного пространства, нет индикации скорости работы печки, нет индикации включенного ближнего света.Вывод – практичный, надежный, беспроблемный в эксплуатации и обслуживании семейный автомобиль. По поводу ликвидности пока ничего не скажу, когда буду продавать дополню отзыв.
Добавлена: Сергей, 08.10.2012
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Экспедишн
Добавить ваш расход по Форд Экспедишн