1
Форд
 
2
Эскейп
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Эскейп

 

Второе поколение кроссовера Ford Escape начали выпускать в 2007 году. Автомобиль отличается достойным оснащением и невысокой ценой. В России больше известна его азиатская модификация под именем Maverick, собираемая на Тайване.

По-мужски серьезная внешность Escape слегка напоминает уменьшенный Land Cruiser 200, в том числе и раскосые передние фары. Выглядит автомобиль внушительно и сдержанно, если не сказать просто. Пластиковые бампер и обвес, которыми оснащалось первое поколение Форд Эскейп, с 2007 года окрашены в цвет кузова, что не только улучшает внешний вид, но и значительно упрощает мойку. на хромированной радиаторов решетке красуется большой логотип Ford, а на крыше установлены рейлинги.

Салон Ford Escape хоть и кожаный, но тоже не отличается оригинальностью. Мягкая панель приборов оборудована козырьком, рычаги заменены крутилками. Приборы крупные с голубой подсветкой. Обзор хороший благодаря низкой подоконной линии и тонким стойкам. Но водительское кресло не регулируется по высоте. Руль оснащен электроусилителем, но не имеет регулировки по вылету. Несмотря на обычные для автомобиля этого класса внешние габариты, салон Форд Эскейп не может похвастаться простором. Крупный водитель будет чувствовать себя не комфортно. Зато сзади места много, поместятся трое обычных… читать дальше

 

Второе поколение кроссовера Ford Escape начали выпускать в 2007 году. Автомобиль отличается достойным оснащением и невысокой ценой. В России больше известна его азиатская модификация под именем Maverick, собираемая на Тайване.

По-мужски серьезная внешность Escape слегка напоминает уменьшенный Land Cruiser 200, в том числе и раскосые передние фары. Выглядит автомобиль внушительно и сдержанно, если не сказать просто. Пластиковые бампер и обвес, которыми оснащалось первое поколение Форд Эскейп, с 2007 года окрашены в цвет кузова, что не только улучшает внешний вид, но и значительно упрощает мойку. на хромированной радиаторов решетке красуется большой логотип Ford, а на крыше установлены рейлинги.

Салон Ford Escape хоть и кожаный, но тоже не отличается оригинальностью. Мягкая панель приборов оборудована козырьком, рычаги заменены крутилками. Приборы крупные с голубой подсветкой. Обзор хороший благодаря низкой подоконной линии и тонким стойкам. Но водительское кресло не регулируется по высоте. Руль оснащен электроусилителем, но не имеет регулировки по вылету. Несмотря на обычные для автомобиля этого класса внешние габариты, салон Форд Эскейп не может похвастаться простором. Крупный водитель будет чувствовать себя не комфортно. Зато сзади места много, поместятся трое обычных взрослых. Но сиденье довольно простое: плоское и без возможности регулировать почти вертикальную спинку. Недорогой пластик, из которого выполнена отделка, не шумит и приятен на ощупь, все детали хорошо подогнаны. Широкие двери облегчают доступ в салон, хотя и оснащены несерьезными для такого авто ручками.

Для американского рынка Ford Escape выпускается с тремя возможными бензиновыми двигателями объемом 2,3 л , 2,5 л и 3 л с автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией. В России официально продается только V4 Duratec с объемом 2,3 л и мощностью 145 л.с. и крутящим моментом в 200 Нм, укомплектованный 4-ступенчатой автоматической транмиссией. Для автомобиля массой чуть более полутора тонн этого двигателя вполне достаточно. Двигатель соответствует требованиям Euro 4.

Ford Escape оснащен передней и задней независимыми подвесками, что значительно упрощает управление им. Система полного привода Intelligent 4WD автоматически распределяет момент между осями, но можно вручную выбрать постоянный полный привод.

Несмотря на полный привод и высокий клиренс с 201 мм, Форд Эскейп не создан для сурового бездорожья. Но там, куда не сунутся большинство паркетников, он чувствует себя вполне уверенно.

 
 

Модификации Форд Эскейп

 

Двигатели Форд Эскейп

2.0 i 16V XLS (129 л.с.),  2.3 i 16V (155 л.с.),  2.3 i 16V Hybrid (135 л.с.),  3.0 i V6 24V XLT (203 л.с.),  2.3 i 16V (145 л.с.),  2.5 (171 л.с.),  2.5 (155 л.с.),  3.0 i V6 24V (240 л.с.)
 

Отзывы Форд Эскейп
Средняя оценка
на основе 11 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Всем привет. Купил машину 2007году 2литра. механика передний привод 2003г.в. За время эксплуатации эскейп ни разу не подвел даже не ожидал от форда такой неприхотливости. В среднем проезжаю 30000км в год. приходилось заливать в бак 76 бензин 2раза по 60 литров края такие встретились что другого бензина не было, но машина переварило все. правда по приезду домой пришлось чистить бензобак и сетки на бензонасосе. За все это время менял расходники, масла фильтра, косточки втулки стабилизатора, тормозные колодки, ремень ГРМ 2раза, передние торм. диски и термостат недавно. На сегодняшний день пробег 190000км.на машине до сих пор стоят родные стойки, родные рычаги правда задние сайлентблоки передних рычагов порваны, по весне хочу заменить рычаги отдельно сайлентблоки не продаются.Запчасти если сравнивать с аналогичными машинами, не дорогие. Ведет себя машина на дороге отлично,в повороты входить как лехковушка, салон просторный,багажник большой, расход бензина 10-11 по городу и 7 литров по трассе. За свою жизнь поменял более 30 машин разных марок,и поэтому знаю с чем сравнивать.Здесь на форуме прочитал практически все отзывы, и могу уверить вас очень многое касаемо качества ескейпа не правда.если человек обсирает машину что у него краска отвалилась или ржавеет или сломалась,значит ему впарили убитую в хлам машину, как говориться (лох это судьба). Не экономьте на расходниках и машина прослужить вам верой и правдой. Я думаю этого достаточно для выводов, хотя знаю очень многое про любую марку, моя работа связано с автомобилями.
Добавлена: Сергей, 15.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Эскейп Добавить ваш отзыв о Форд Эскейп
 

 

Фотографии Форд Эскейп

 

Расход топлива Форд Эскейп

Средний расход топлива
на основе 11 оценок
gasoline
10.1
lpg
14.7
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Всем привет. Купил машину 2007году 2литра. механика передний привод 2003г.в. За время эксплуатации эскейп ни разу не подвел даже не ожидал от форда такой неприхотливости. В среднем проезжаю 30000км в год. приходилось заливать в бак 76 бензин 2раза по 60 литров края такие встретились что другого бензина не было, но машина переварило все. правда по приезду домой пришлось чистить бензобак и сетки на бензонасосе. За все это время менял расходники, масла фильтра, косточки втулки стабилизатора, тормозные колодки, ремень ГРМ 2раза, передние торм. диски и термостат недавно. На сегодняшний день пробег 190000км.на машине до сих пор стоят родные стойки, родные рычаги правда задние сайлентблоки передних рычагов порваны, по весне хочу заменить рычаги отдельно сайлентблоки не продаются.Запчасти если сравнивать с аналогичными машинами, не дорогие. Ведет себя машина на дороге отлично,в повороты входить как лехковушка, салон просторный,багажник большой, расход бензина 10-11 по городу и 7 литров по трассе. За свою жизнь поменял более 30 машин разных марок,и поэтому знаю с чем сравнивать.Здесь на форуме прочитал практически все отзывы, и могу уверить вас очень многое касаемо качества ескейпа не правда.если человек обсирает машину что у него краска отвалилась или ржавеет или сломалась,значит ему впарили убитую в хлам машину, как говориться (лох это судьба). Не экономьте на расходниках и машина прослужить вам верой и правдой. Я думаю этого достаточно для выводов, хотя знаю очень многое про любую марку, моя работа связано с автомобилями.
Добавлена: Сергей, 08.10.2012 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Эскейп Добавить ваш расход по Форд Эскейп
 

 
Типичные слабые пункты Форд Эскейп
1. Форд Эскейп - машина глохнет.
Тема: Форд Эскейп. Добавлено: елена, 05.05.2016. Категория: двигатель
2. Форд Эскейп - не могу отключить овердрайв. и при разгоне стала вялой.
Тема: Форд Эскейп II. Добавлено: Сергей, 09.06.2015. Категория: двигатель
 
Все типичные слабые пункты Форд Эскейп Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution