1
Форд
 
2
Эконолайн
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Эконолайн

 

Ford Econoline - это полноразмерный фургон из американских фильмов. В таком автомобиле герои кино обычно ездят за город, перевозят скот или строительные материалы, или даже живут. Его начали выпускать еще в 1960 году, а в 1992 году вышло уже четвертое и последнее поколение.

Были выпущены семи-, восьми-, двенадцати- и пятнадцатиместные модификации. Габаритные размеры варьировались от 5890 мм до 5382 мм в длину, от 2050 мм до 2118 мм в высоту, ширина составляла 2014 мм. Длина колесной базы составляла от 3505 мм до 4470 мм. Грузоподъемность варьировалась от 429 кг до 1970 кг.

Экстерьер Ford Econoline имеет исключительно практическую направленность и отличается простыми прямоугольными формами. Выдающийся мощный вперед бампер перекликался по цвету с решеткой радиатора и с прямоугольной оптикой по форме, а плоская крыша вторила широким порогам передних пассажиров. Задние двери могли быть как распашными на внешних петлях, так и сдвижными. В обоих случаях пассажир любой комплекции мог с комфортом выйти из салона Ford Econoline или внести туда крупногабаритную вещь.

В салоне Форд Эконолайн царили простота и комфорт, удивительный для автомобиля такого класса. Панель приборов в моделях новой модификации обрела плавные формы. Консоль была массивной в форме комода с отсеками для… читать дальше

 

Ford Econoline - это полноразмерный фургон из американских фильмов. В таком автомобиле герои кино обычно ездят за город, перевозят скот или строительные материалы, или даже живут. Его начали выпускать еще в 1960 году, а в 1992 году вышло уже четвертое и последнее поколение.

Были выпущены семи-, восьми-, двенадцати- и пятнадцатиместные модификации. Габаритные размеры варьировались от 5890 мм до 5382 мм в длину, от 2050 мм до 2118 мм в высоту, ширина составляла 2014 мм. Длина колесной базы составляла от 3505 мм до 4470 мм. Грузоподъемность варьировалась от 429 кг до 1970 кг.

Экстерьер Ford Econoline имеет исключительно практическую направленность и отличается простыми прямоугольными формами. Выдающийся мощный вперед бампер перекликался по цвету с решеткой радиатора и с прямоугольной оптикой по форме, а плоская крыша вторила широким порогам передних пассажиров. Задние двери могли быть как распашными на внешних петлях, так и сдвижными. В обоих случаях пассажир любой комплекции мог с комфортом выйти из салона Ford Econoline или внести туда крупногабаритную вещь.

В салоне Форд Эконолайн царили простота и комфорт, удивительный для автомобиля такого класса. Панель приборов в моделях новой модификации обрела плавные формы. Консоль была массивной в форме комода с отсеками для хранения мелочи, полочкой и подстаканниками. Светлое оформление в паре с большими окнами зрительно расширяли и без того немаленький салон. Оригинальные осветительные приборы были совсем не автомобильного стиля. Плоский пол не мешал передвижению пассажиров внутри автомобиля, лишь водительское и переднее пассажирское кресло отделялось ступенькой. Сиденья третьего ряда легко трансформировались в почти двухместный диван. И все это заканчивалось вместительным багажником.

С технической точки зрения Ford Econoline, выпускаемый для внутреннего рынка, не шел ни в какое сравнение с европейскими модификациями, выгодно от них отличаясь.

Базовая комплектация оснащалась подушками безопасности и ремнями с регулировкой по высоте, 4-ступенчатым автоматом. Пятиступенчатую механическую трансмиссию можно было установить на заказ. Спереди у фургона была независимая подвеска, сзади - рессоры. 

В предыдущих модификациях Ford Econoline были и дизельные двигатели, последняя же была оснащена только четырьмя бензиновыми агрегатами V6 и V8. Объем их варьировался от 4,9 л (150 л.с.) до 7,5 л (254 л.с.). Двигатели не отличались экономностью, расходуя около 14 л в городском цикле.

 
 

Модификации Форд Эконолайн

 

Двигатели Форд Эконолайн

2.8 (75 л.с.),  4.0 (120 л.с.),  4.9 (159 л.с.),  5.0 Windsor (210 л.с.),  5.8 (250 л.с.),  6.9 D (170 л.с.),  4.2 i V6 E-150 (197 л.с.),  4.2 i V6 E-150 (193 л.с.),  4.2 i V6 E-150 (203 л.с.),  4.6 i V8 XL E-150 (218 л.с.),  4.6 i V8 XL E-150 (228 л.с.),  5.4 i V8 XLT E-150 (258 л.с.),  5.4 i V8 XLT E-150 (238 л.с.),  5.8 (270 л.с.)
 

Отзывы Форд Эконолайн
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.2
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Машинка классная, за пять лет привык к ней. По сути это маленький дом на колёсах, советую тем, у кого большие семьи. Поэтому, наверное и выбрал несколько лет назад свой Ford Econoline, такой вот полноразмерный люксовый вэн. Машина довольно старая 1992 года выпуска, но ещё резвая и готова идти в бой до конца. У моего автомобиля бензиновый шестицилиндровый двигатель в 4.9 литров и автоматическая коробка передач. Мои впечатления от этого мини автобуса не передать, она просто пригодна для полноценной жизни. Особенно хорошо путешествовать на ней или уезжать на долгосрочный отдых. Своим происхождением это чудо обязано американцам. Чтобы попасть в водительскую часть салона, для этого стоит специальная ступенька, что возможность доступа туда облегчает. Интересно то, что на любые пассажирские сидения в салоне можно попасть через любую дверь. Особо понравилось освещение всего салона и отделка внутри. Машина имеет характер некого конструктора, поэтому по желанию её можно оснастить и нашпиговать чем угодно. Поэтому, одинаковых по комплектации не встретишь, всё по индивидуальному заказу. Однако в виде основного транспорта эта машина не годиться, она менее поворотлива на городских дорогах, поэтому в запасе она у нас идёт как вторая машина.
Добавлена: karol, 29.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Эконолайн Добавить ваш отзыв о Форд Эконолайн
 

 

Фотографии Форд Эконолайн

 

Расход топлива Форд Эконолайн

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
13.7
 
Все отзывы Форд Эконолайн Добавить ваш расход по Форд Эконолайн
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution