1
Форд
 
2
Королева виктория
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Королева Виктория

 

Шестиместный седан Ford Crown Victoria впервые вышел на рынок еще в 1983 году в канадском городе Толбетвилль. Поистине легендарный автомобиль, он выпускался до 2011 года. В 1998 году в свет вышло третье поколение. Эта модель выпускалась только в заднеприводном варианте.

Внешность, как и интерьер Ford Crown Victoria, классическое отражение американского стиля. Длинный зализанный кузов с узкой радиаторной решеткой и вместительным багажником, выдающиеся вперед бампера. Габариты автомобиля составляли 5,4 м в длину, почти 2 м в ширину и 1,44 м в высоту. Особенно практична была конструкция передних фар, где при включении указателя поворота включался дополнительный фонарь, направленный в сторону, улучшая освещенность. Такие фары на европейских автомобилях только начинают устанавливать. Задние форточки у второго поколения Ford Crown Victoria были заменены металлическими вставками. Двери и окна у автомобиля большие, что улучшает обзор для водителя и облегчает доступ в салон пассажиров.

Салон Форд Королева Виктория рассчитан на шестерых. Спереди можно было установить как сплошное сиденье, так и два отдельных кресла с индивидуальными регулировками и подлокотниками. В сложенном виде подлокотники образовывали третье сиденье. Но взрослый человек на нем не помещался, разве что ребенок.… читать дальше

 

Шестиместный седан Ford Crown Victoria впервые вышел на рынок еще в 1983 году в канадском городе Толбетвилль. Поистине легендарный автомобиль, он выпускался до 2011 года. В 1998 году в свет вышло третье поколение. Эта модель выпускалась только в заднеприводном варианте.

Внешность, как и интерьер Ford Crown Victoria, классическое отражение американского стиля. Длинный зализанный кузов с узкой радиаторной решеткой и вместительным багажником, выдающиеся вперед бампера. Габариты автомобиля составляли 5,4 м в длину, почти 2 м в ширину и 1,44 м в высоту. Особенно практична была конструкция передних фар, где при включении указателя поворота включался дополнительный фонарь, направленный в сторону, улучшая освещенность. Такие фары на европейских автомобилях только начинают устанавливать. Задние форточки у второго поколения Ford Crown Victoria были заменены металлическими вставками. Двери и окна у автомобиля большие, что улучшает обзор для водителя и облегчает доступ в салон пассажиров.

Салон Форд Королева Виктория рассчитан на шестерых. Спереди можно было установить как сплошное сиденье, так и два отдельных кресла с индивидуальными регулировками и подлокотниками. В сложенном виде подлокотники образовывали третье сиденье. Но взрослый человек на нем не помещался, разве что ребенок. Сзади располагался сплошной диван. Панель приборов плоская, без вертикального отреза посередине. Рычаг коробки передач находился на рулевой колонке. Объем багажника составлял 580 л. 

Второе поколение Ford Crown Victoria могло похвастаться мощным 16-клапанным силовым агрегатом V8 объемом 4,6 л и мощностью 223 - 242 л.с. с распределенным впрыском топлива. Расход самого маломощного из них составлял 11,6 л топлива на сто километров. Двигатель был весьма требователен к качеству масла и его своевременной замене. Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами с витыми пружинами, задняя - зависимая. В 2003 году подвеска была полностью модернизирована. 

Базовая модель Ford Crown Victoria была оснащена ABS, аудиосистемой, системой курсовой стабилизации, 18-дюймовыми стальными дисками, кондиционером и двойными подушками безопасности.

Благодаря своему размеру и уровню комфорта автомобиль широко использовался в такси и в полиции. Специально для них в 2002 году была выпущена удлиненная версия Ford Crown Victoria, которая год спустя была оборудована специальным устройством, которое препятствовало возгоранию бензобака в случае аварии и запускалось при срабатывании подушек безопасности.

 
 

Модификации Форд Королева виктория

 

Двигатели Форд Королева виктория

5.0 (170 л.с.),  5.8 (183 л.с.),  4.6 V8 (193 л.с.),  4.6 V8 (213 л.с.),  4.6 i V8 (223 л.с.),  4.6 i V8 32V (227 л.с.),  4.6 i V8 LX Sport (242 л.с.),  4.6 i V8 LX Sport (238 л.с.)
 

Отзывы Форд Королева виктория
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
комфорт, тишина, динамика, супер багажник, вместительный салон, красивый дизайн.
Добавлена: karlone, 11.08.2013 смотреть оценку полностью >
По внешнему виду машина отличная. Однако уже отделка кузова показалась не качественной, и нет на ней хрома, такая вот псевдоспортивная комплектация. Едет машинка конечно плавно, но вот то, что в ней полное отсутствие управления, это точно. Руль совсем лёгенький, что меня особо напрягает в ней, это вызывает не маленькие крены на поворотах. Поэтому естественно больше 140 ехать боюсь. А вот двигатель нареканий не вызывает, тянет уверенно, при этом выжимает скорость до конца, сотку берёт за 7-8 секунд. Однако ест этот двигатель нормально, за раз в трубу вылетает много. Поэтому расход в целом у машины получается большой. Пока понять не могу, почему до сих пор не продал эту машину. Может потому, что нет времени, а так за два года у меня, она отъездила своё. Работа автомата мне вообще не нравиться, тупо работает! Есть большие задержки в переключениях, берёт рывками, кикдауна нет вообще. Если вы конечно никуда не торопитесь и не боитесь переплачивать за расход, то эта машина просто создана для вас, а я уже, наверное - пасс.
Добавлена: Piotr Hekert, 06.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Королева виктория Добавить ваш отзыв о Форд Королева виктория
 

 

Фотографии Форд Королева виктория

 

Расход топлива Форд Королева виктория

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution