1
Форд
 
2
Капри
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Капри

 

В 1978 году FordCapri был представлен в третьем поколении, которое, кстати, стало и последним. Несмотря на то, что кузов не стал опять "купе", тем не менее, в целом автомобиль получился более энергичным и даже серьезным. Значительно стала усовершенствованной аэродинамика, на капоте, который стал немного длиннее, красовались соответствующая выштамповка, а облицовка приобрела современные сдвоенные фары круглой формы, вместо предыдущей прямоугольной оптики. На дверях теперь разместились молдинги, а сзади спойлер.

Что касается салона, то в нем практически ничего не изменилось, а все осталось, как и у второго поколения "Форд Капри". В комплектацию вошли газовые амортизаторы, а более мощные версии были усиленны стабилизаторами, установленные поперечно.

Вся конструкция автомобиля FordCapri хоть и совершенствовалась постоянно, все равно, по сути, была достаточно простой, но надежной. Разработчики делали ставку на "классике" в конструкции, то есть, мотор располагался спереди, задние колеса были ведущими, а мост на рессорах. Все-таки показатели у модели получились вполне отличными: подвеска колес обладала хорошим комфортом, прекрасная устойчивость при передвижении, точное реечное рулевое управление. Единственное, что можно отметить… читать дальше

 

В 1978 году FordCapri был представлен в третьем поколении, которое, кстати, стало и последним. Несмотря на то, что кузов не стал опять "купе", тем не менее, в целом автомобиль получился более энергичным и даже серьезным. Значительно стала усовершенствованной аэродинамика, на капоте, который стал немного длиннее, красовались соответствующая выштамповка, а облицовка приобрела современные сдвоенные фары круглой формы, вместо предыдущей прямоугольной оптики. На дверях теперь разместились молдинги, а сзади спойлер.

Что касается салона, то в нем практически ничего не изменилось, а все осталось, как и у второго поколения "Форд Капри". В комплектацию вошли газовые амортизаторы, а более мощные версии были усиленны стабилизаторами, установленные поперечно.

Вся конструкция автомобиля FordCapri хоть и совершенствовалась постоянно, все равно, по сути, была достаточно простой, но надежной. Разработчики делали ставку на "классике" в конструкции, то есть, мотор располагался спереди, задние колеса были ведущими, а мост на рессорах. Все-таки показатели у модели получились вполне отличными: подвеска колес обладала хорошим комфортом, прекрасная устойчивость при передвижении, точное реечное рулевое управление. Единственное, что можно отметить из недостатков FordCapri, это плохая обзорность с водительского места, особенно это затронуло задний вид.

Гамма силовых установок стала более обширной, так как в качестве дополнения появился 2, 3-литровый агрегат V6, а так же параллельно представили самый модернизированный двигатель, которым стал 2, 8-литровый агрегат V6 с центральным впрыском. К четырехступенчатой "механики" добавилась трансмиссия, представленная трехступенчатой коробкой-автомат. Самое интересное, что стандартная комплектация Форд Капри все равно имела четырехцилиндровый двигатель, объемом 1, 3 литра. Наряду с базовым вариантом, предлагались еще: Ghia, LS, GL, Laser и так далее.

Для того периода времени, модель "Форд Капри" вполне соответствовал остальным знаменитым моделям спорткаров среди европейских представителей. Только вот кузову явно не хватало некоторой рельефности, чтобы формы были более выраженными, как объем, например, как у "собрата" заокеанского представителя. Выпуск модели FordCapri продолжался на протяжении почти восемнадцати лет, а последний экземпляр этого автомобиля сошел с конвейера в 1987 году.

 
 

Модификации Форд Капри

 

Двигатели Форд Капри

1.3 (50 л.с.),  1.5 (60 л.с.),  1.7 (75 л.с.),  2.0 V6 (95 л.с.),  2.3 V6 (110 л.с.),  2.6 V6 (125 л.с.),  2.6 V6 RS (150 л.с.),  3.0 (138 л.с.),  1.3 (54 л.с.),  1.6 (88 л.с.),  1.6 (72 л.с.),  1.6 (68 л.с.),  2.0 (90 л.с.),  2.3 (107 л.с.),  1.6 (73 л.с.),  2.0 (100 л.с.),  2.3 Super (114 л.с.),  2.8 Super Injection (160 л.с.),  2.8 Turbo (188 л.с.)
 

Отзывы Форд Капри
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.2
Средняя оценка класса 3.93
 
Все отзывы Форд Капри Добавить ваш отзыв о Форд Капри
 

 

Расход топлива Форд Капри

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
gasoline
14.0
 
Все отзывы Форд Капри Добавить ваш расход по Форд Капри
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution