1
Форд
 
2
С-макс
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ford C-MAX II

Отзывы пользователей о Форд С-макс II добавить к сравнению

II
Купили бы Вы автомобиль Форд С-макс II еще раз? (на основе 12 отзывов)
83% Да, 17% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Форд С-макс II4.14

Класс: Средний вэн4.12
На основе 1454 отзывов


Двигатель4.50
Коробка передач4.50
Подвеска4.42
Проходимость


Видимость4.00
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев3.92
Пространство для водителя и пассажиров4.42
Шумоизоляция4.33

Смотри полную оценку Ford C-MAX II
 
 
 
 
 

Двигатели Форд С-макс II

1.6 Duratec (105 л.с.),  1.6 Duratec (125 л.с.),  1.6 Duratec (85 л.с.),  1.6 EcoBoost (150 л.с.),  1.6 EcoBoost (182 л.с.),  1.6 TDCi (115 л.с.),  1.6 TDCi (95 л.с.),  2.0 TDCi (140 л.с.),  2.0 TDCi (163 л.с.)
 

Отзывы Форд С-макс II

Средняя оценка
на основе 12 оценок
4.14
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Фордики машины отличны, и что самое главное, по цене не кусаются. Знаю не понаслышке, потому что эта у меня не первое такое авто. Вообще, это автомобили, которые подходят для семей со средним количеством человек. Помимо того, что машина вместительна, она не перестаёт быть приметной на дорогах, в общем, не стыдно показаться на ней. В своём Максике я действительно увидел потенциал, машина, подходящая под многие условия жизни. Её комплектация trend, тёмно-синего цвета, нет только кондейки и кожаных сидений, но всё это можно решить за наличием денег. Взял я машину именно с мотором 1,6 Duratec на 125 лошадок, на сильнее у меня просто не хватило денег, однако и здесь не было промаха. Единственное что, меня предупредили, что двигатель у неё будет капризным. Пока никаких нарушений в работе не замечаю, может, кто уже сталкивался с этим, то оставьте свой комментарий. И ещё, как и во всех Фордах, маловат клиренс. Но и с этим уживаешься, не так уж всё страшно. Больше всего меня вдохновило водительское сидение, которое имеет множество настроек и нормальную посадку под такого высокого человека как я. Вся навигация удобно сделана, что под рукой, какие системы расположены на руле, а какие-то рядом на панели. Но, дотягиваться до них особо не надо, всё в зоне досягаемости. Управляемость у неё тоже на высоте, идёт ровно без кренов. Расход тоже приемлемый, в среднем 10,5 по городу, что считаю нормальным. Да и вообще, для меня, это самый оптимальный вариант на сегодняшний момент.
Добавлена: Przemek, Szczecin, 05.09.2013 смотреть оценку полностью >
Ремонту в ней было немыслимо, и это не смотря на то, что в эксплуатации у меня она год. Вот посудите сами: заменил турбины и задние амортизаторы. Случилось так, что после замены турбины на сервисе сбили развал-схождение. Не успел очнуться, как следует, а уже нужна замена аккумулятора. Из поддона двигателя потекло масло, ещё замена стойка стабилизатора. Фух, уже устал даже перечислять, а мысли о том, что будет в будущем, меня только пугают. Постоянное напряжение ремонта, чувство неуверенности в дальнейшей надёжности меня не покидает.
Добавлена: Pawe³, 17.08.2013 смотреть оценку полностью >
С удовольствием сейчас пишу этот отзыв, и особенно буду рад, если кому-то подкину полезную информацию. Брал я машину новенькой, весной 2011 года, ездит она отлично, пока о проблемах не заявляла. Понравилась штатная музыка, что на редкость бывает как исключение, и шумоизоляция отличная. На хорошем счету управляемость машины, это уже важный показатель, для того, чтобы остановить свой выбор на ней. Дорожный просвет, пожалуй маленький, поэтому по трассе иногда двигаюсь как по рельсам, всё дном ощущаю. Вот движок 1.6 экобуст, это колоссальная вещь! Так как раньше не особо сталкивался с турбодизельными, для меня она несётся как паровоз. Огромный салон, сидения полностью трансформируются, в общем, она удобная. Однако машина адаптирована только для городских дорог, или асфальтированных трасс. Если в расчёт брать климат, что особенно характерно летом, по расходу получается 10 литров. Итог: Если особо перемещаться по бездорожью на дальние расстояние не планируете, то как семейное городское авто подойдёт.
Добавлена: wojtekg, 02.08.2013 смотреть оценку полностью >
Турбодизель 2.0, купил потому, что до этого ездил на 1.8. Такие машины всегда привлекают к себе внимание. Двигатель запускается кнопкой, это вообще предел всех мечтаний. Большой и просторный салон, удобные сидения. Дорогу держит, и повороты читает нормально. Во время езды ощущаю мощность этого движка, драйв присутствует. В ней хорошо сошлись размеренная езда по городу и где надо, отличный обгон с ещё запасом мощности. Топлива уходит менее 5 литров на сотку, это добрая песня, для струн моей души. Ещё масла нужно не так много, до плановой замены хватает с лихвой. Зима ей тоже не страшна, поэтому не бойтесь заглохнуть или не завестись в мороз. Ломаться серьёзно не доводилось, но расходники уже менял. Порадовали цены на запчасти, совсем не давят на карман, и можно найти без проблем. Но на сегодня этой машины мне кажется маловато, потому что семья растёт, естественно и запросы по вместительности тоже. Ещё по мелочам, летят задние габаритные лампочки, приходиться менять раз в три месяца. При этом нет разницы, дорогие или дешёвые, замена происходит стабильно. Больше с болячками не обращался.
Добавлена: jag, 10.08.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Форд С-макс II Добавить ваш отзыв о Форд С-макс II
 

Фотографии Форд С-макс II

 

Расход топлива Форд С-макс II

Средний расход топлива
на основе 12 оценок
gasoline
7.9
diesel
7.0
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
привет всем кого интерисуем мои первые впечатления о Форд с-мах!!! постораюсь описать все что заметил интересного и не очень за месяц владения!!! начну с предистории выбора и покупки данной машинки. проблема выбора новой машины встала когда моя жена была на 7 месяце беремености, на тот момент был фольксваген кадди(грузовой пикап), машина супер, но в больницу с ребенком не поедешь!!! и вот тут началось, долгие, мучительные поиски подходящей семейной машинки на ближайшие несколько лет, в которую и коляска влезет и на работу не стыдно!!! ну и не моловажным фактором являлось что б нам с женой понравилось!!! денег было 550-600 рублей!!! за эти деньги в поле зрения попадало мазда-3, опель-астра, фольксваген -гольф плюс!!! решено было остановится на гольф плюс, по двум соображениям. первое- у меня уже было 3 фольксвагена и больших проблем не возникало ни когда, ну и второе он нам больше всех подходил!!! на новый не хватало и было решено брать подержаный 2-3годовалый!!! по инету была найдена подходящая машина и приготовлены деньги и на кануне покупки, мой друг затащил меня в Фордовский салон!!! на дворе был февраль и форд давал скидки на все модели 2008г.!!! и тут я увидел с-максика. 2008г. комплектация trend, темно-синий, в которой не хватало климата(простой кондер), автомата и кожи,с мотор 1.8(125л), за 506.160рублей!!! стоял я около него очень долго, искурив пачку сигарет я забронировал машину и приехав домой начал читать все подряд отзывы о даной машине, информации было не много, но скидка которая составляла примерно 100-120рублей мне не довала покоя, решил брать!!! ну вот я и счастливый обладатель форда с -мах!!! за месяц проехал 3200км, пробег конечно смешной, но что могу расскажу!!! пока ни каких проблем, все работает!!! начну с минусов на мой взгляд - самое не приятное что я узнал о данной машинке, это возможность Гидроудара двигателя, как это случается и как этого избежать пока разобрался не получилось, но понял одно по лужам лучше не ездить, кто может проконсультировать в данном вопросе, отзовитесь!!! - маловат клиренс, но пока ни где не задел, только брызговиками пару раз чирканул, но честно говоря это относительно, смотря где и как ехать. - на передних стоиках имеются маленькие окошки из-за которых на правых поворотах значительно увеличиваются мертвые зоны, нужно быть осторожным - заднее стекло постоянно грязное приходится пользоваться дворником. - пластиковые стекла фар и противотуманок, если чистить на сухую царапаются и мутнеют (омывателя фар нет) ну вот пока и все на мой взгляд минусы данной машины ну теперь о положительных моментах - начну с водительского сиденья!!! удобная посадка, удобное сиденье, все под рукой. - не плохой мотор, 1.8 вполне хватает, даже с лихвой - хорошая управляемость (имеется 3 настройки рулевого управления, не плохие тормоза. - большой багажник. - подогрев лобового стекла вообще супер... ну вот пожалуй и все что я могу отметить из явных минусов и плюсов машины что касается внешности, салона и других вещей это на любителя!!! салон не больше простого автомобиля, только посадка выши как на внедорожнике, заднее сиденья трансформируются из 3-х в 2-а, но я не вижу в этом смысла, а так же задние сиденья поднимаются и могут сниматься, но данной функцией я тоже еще не пользовался. расход по городу сейчас показывает 10,5л. что мне кажется не плохо для полуторатонного авто!!! что мог написал, если кому помог очень рад!!!
Добавлена: Сергей, 08.10.2012 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд С-макс II Добавить ваш расход по Форд С-макс II
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution