1
Форд
 
2
С-макс
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд С-Макс

 

Новый переднеприводной минивэн Ford C-Max II дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Он первый из линейки Ford, который начали строить на новой платформе C. Ее качественные отличия в полуизолированном переднем подрамнике и обновленной задней подвеске.

В основе нового C-Max лежит давно знакомый всем Focus. Однако новинка гораздо больше своего предшественника. Но от этого вид его не стал менее спортивным. В компании его даже не называют минивэном. Взамен неподходящего имени было придумано новое, соответствующее всем признакам автомобиля - Multi Activity Vehicle или "многофункциональный автомобиль".

Многофункциональность входила в задачи конструкторов, также как современный дизайн, комфорт и отличные ходовые качества, и им это вполне удалось. Покатая крыша со спойлером, вертикально расположенные большие фары, наклон лобового стекла, а также низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,31) - вот отличительные внешние признаки Ford C-Max.

Салон вторит экстерьеру. Элегантное сочетание синего сверху и кремового снизу подчеркнуто качественной кожей, в крыше расположены два люка с тонировкой, кондиционер (в базе) или климат-контроль поддерживают в салоне оптимальные условия пока пассажиры наслаждаются индивидуальной аудиосистемой.… читать дальше

 

Новый переднеприводной минивэн Ford C-Max II дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Он первый из линейки Ford, который начали строить на новой платформе C. Ее качественные отличия в полуизолированном переднем подрамнике и обновленной задней подвеске.

В основе нового C-Max лежит давно знакомый всем Focus. Однако новинка гораздо больше своего предшественника. Но от этого вид его не стал менее спортивным. В компании его даже не называют минивэном. Взамен неподходящего имени было придумано новое, соответствующее всем признакам автомобиля - Multi Activity Vehicle или "многофункциональный автомобиль".

Многофункциональность входила в задачи конструкторов, также как современный дизайн, комфорт и отличные ходовые качества, и им это вполне удалось. Покатая крыша со спойлером, вертикально расположенные большие фары, наклон лобового стекла, а также низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,31) - вот отличительные внешние признаки Ford C-Max.

Салон вторит экстерьеру. Элегантное сочетание синего сверху и кремового снизу подчеркнуто качественной кожей, в крыше расположены два люка с тонировкой, кондиционер (в базе) или климат-контроль поддерживают в салоне оптимальные условия пока пассажиры наслаждаются индивидуальной аудиосистемой. Кресла регулируются в 6 положениях. Примечательно, что, несмотря на просторный салон, Форд С-макс преподносится как пятиместный. Система трансформации салона позволяет не только сложить или вытащить неиспользуемые кресла, но и превратить одно из них в столик или развернуть их друг к другу. При снятых креслах объем багажного отделения Ford C-Max составит почти 1,7 кубических метра, а в обычном состоянии 582 литра. Для хранения мелочей предусмотрено 11 отсеков, включая 10,5-литровый бардачок. Специальная система видеонаблюдения IRIS передаст происходящее в салоне на портативное устройство, так что детей и животных можно смело оставлять одних.

Линейка двигателей состоит из бензинового 1,8-литрового Duratec мощностью 120 л.с., разгоняющего Ford C-Max до 100 км/ч за 10,8 секунды, дизельного 2-литрового Duratorg мощностью 136 л.с. и простого 1,6-литрового дизеля. Старший дизель укомплектован новой шестиступенчатой механической трансмиссией.

Базовая комплектация Форд С-макс может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности и надувными шторками, ABS, парктроником,

системами курсовой стабилизации и EBD. Список дополнительных опций включает в том числе и спортивный пакет: 18-дюймовые литые диски, низкопрофильную резину и оригинально оформленную решетку радиатора.

 
 

Модификации Форд С-макс

 

Двигатели Форд С-макс

1.6 Duratec 16V (100 л.с.),  1.6 i 16V Ti-VCT (115 л.с.),  1.6 TDCi (109 л.с.),  1.6 Duratorq TDCi (90 л.с.),  1.8 Duratec (125 л.с.),  1.8 TDCi (115 л.с.),  2.0 Duratec (145 л.с.),  2.0 Duratorq TDCi (136 л.с.),  1.6 Duratec (105 л.с.),  1.6 Duratec (125 л.с.),  1.6 Duratec (85 л.с.),  1.6 EcoBoost (150 л.с.),  1.6 EcoBoost (182 л.с.),  1.6 TDCi (115 л.с.),  1.6 TDCi (95 л.с.),  2.0 TDCi (140 л.с.),  2.0 TDCi (163 л.с.)
 

Отзывы Форд С-макс
Средняя оценка
на основе 38 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Фордики машины отличны, и что самое главное, по цене не кусаются. Знаю не понаслышке, потому что эта у меня не первое такое авто. Вообще, это автомобили, которые подходят для семей со средним количеством человек. Помимо того, что машина вместительна, она не перестаёт быть приметной на дорогах, в общем, не стыдно показаться на ней. В своём Максике я действительно увидел потенциал, машина, подходящая под многие условия жизни. Её комплектация trend, тёмно-синего цвета, нет только кондейки и кожаных сидений, но всё это можно решить за наличием денег. Взял я машину именно с мотором 1,6 Duratec на 125 лошадок, на сильнее у меня просто не хватило денег, однако и здесь не было промаха. Единственное что, меня предупредили, что двигатель у неё будет капризным. Пока никаких нарушений в работе не замечаю, может, кто уже сталкивался с этим, то оставьте свой комментарий. И ещё, как и во всех Фордах, маловат клиренс. Но и с этим уживаешься, не так уж всё страшно. Больше всего меня вдохновило водительское сидение, которое имеет множество настроек и нормальную посадку под такого высокого человека как я. Вся навигация удобно сделана, что под рукой, какие системы расположены на руле, а какие-то рядом на панели. Но, дотягиваться до них особо не надо, всё в зоне досягаемости. Управляемость у неё тоже на высоте, идёт ровно без кренов. Расход тоже приемлемый, в среднем 10,5 по городу, что считаю нормальным. Да и вообще, для меня, это самый оптимальный вариант на сегодняшний момент.
Добавлена: Przemek, Szczecin, 05.09.2013 смотреть оценку полностью >
Ремонту в ней было немыслимо, и это не смотря на то, что в эксплуатации у меня она год. Вот посудите сами: заменил турбины и задние амортизаторы. Случилось так, что после замены турбины на сервисе сбили развал-схождение. Не успел очнуться, как следует, а уже нужна замена аккумулятора. Из поддона двигателя потекло масло, ещё замена стойка стабилизатора. Фух, уже устал даже перечислять, а мысли о том, что будет в будущем, меня только пугают. Постоянное напряжение ремонта, чувство неуверенности в дальнейшей надёжности меня не покидает.
Добавлена: Pawe³, 17.08.2013 смотреть оценку полностью >
С удовольствием сейчас пишу этот отзыв, и особенно буду рад, если кому-то подкину полезную информацию. Брал я машину новенькой, весной 2011 года, ездит она отлично, пока о проблемах не заявляла. Понравилась штатная музыка, что на редкость бывает как исключение, и шумоизоляция отличная. На хорошем счету управляемость машины, это уже важный показатель, для того, чтобы остановить свой выбор на ней. Дорожный просвет, пожалуй маленький, поэтому по трассе иногда двигаюсь как по рельсам, всё дном ощущаю. Вот движок 1.6 экобуст, это колоссальная вещь! Так как раньше не особо сталкивался с турбодизельными, для меня она несётся как паровоз. Огромный салон, сидения полностью трансформируются, в общем, она удобная. Однако машина адаптирована только для городских дорог, или асфальтированных трасс. Если в расчёт брать климат, что особенно характерно летом, по расходу получается 10 литров. Итог: Если особо перемещаться по бездорожью на дальние расстояние не планируете, то как семейное городское авто подойдёт.
Добавлена: wojtekg, 02.08.2013 смотреть оценку полностью >
Турбодизель 2.0, купил потому, что до этого ездил на 1.8. Такие машины всегда привлекают к себе внимание. Двигатель запускается кнопкой, это вообще предел всех мечтаний. Большой и просторный салон, удобные сидения. Дорогу держит, и повороты читает нормально. Во время езды ощущаю мощность этого движка, драйв присутствует. В ней хорошо сошлись размеренная езда по городу и где надо, отличный обгон с ещё запасом мощности. Топлива уходит менее 5 литров на сотку, это добрая песня, для струн моей души. Ещё масла нужно не так много, до плановой замены хватает с лихвой. Зима ей тоже не страшна, поэтому не бойтесь заглохнуть или не завестись в мороз. Ломаться серьёзно не доводилось, но расходники уже менял. Порадовали цены на запчасти, совсем не давят на карман, и можно найти без проблем. Но на сегодня этой машины мне кажется маловато, потому что семья растёт, естественно и запросы по вместительности тоже. Ещё по мелочам, летят задние габаритные лампочки, приходиться менять раз в три месяца. При этом нет разницы, дорогие или дешёвые, замена происходит стабильно. Больше с болячками не обращался.
Добавлена: jag, 10.08.2013 смотреть оценку полностью >
Машина отлична я с работой полного привода, и турбодизельный 1,6 двигатель EcoBoost. Все свои 150 лошадей он тянет отлично, по крайне мере мне этой мощности хватает с головой. Особо нужно отметить динамику, и переключения доставляют только одни удовольствия. Так же заценил коробку передач, в ней спрятаны шесть передач. Поначалу для меня это показалось слишком, но после недельной адаптации привык. Класс ставлю удобному салону, так же комфорт в езде и сидениях, ещё отмечу тишину, которую ловишь в салоне при динамичной езде. По дизайну машина тоже не отстаёт, среди конкурентов не ударяет в грязь лицом. В этой машине, клиренс не доставляет таких хлопот, как в других категориях. Он достаточно высокий, плюс короткие свесы и непроизвольная подвеска, таких дорожных проблем нет. Вообще я бы сказал, что преимуществ у этой машины по сравнению с другими сериями много. Дальние расстояния машина берёт легко, но что особенно нужно отметить, это комфортность такой поездке. Совсем не устаёшь за рулём, при этом большую ответственность на себя берут сидения и расположение руля. Расход у неё уже идёт больше, по городу в нормальном режиме берёт 10 литров. Есть подогрев лобового стекла, с загибами оба зеркала, и есть ещё подогрев сидения. В целом комплектация машины подобрана удачно, хотя есть и недостатки, но они незначительные. Не пожалел своих кровно заработанных, потраченных денег на это авто.
Добавлена: tadek, 28.07.2013 смотреть оценку полностью >
Мне повезло, потому что взял машинку немецкой сборки, а это, как известно вопрос качества. Хотя если сравнивать с моей прошлой машиной Опель Вектра Комби, то разницы особой не вижу. Для меня что эта, что та, каждая хороша по-своему. Вот интересная вещь, хоть и сборка сторонняя, но маршрутный компьютер адаптирован на русский язык. Поначалу были сомнения и догадки, что не так в этой машине, но, после тест-драйва все сомнения ушли. Машина однозначно моя, потому что прочувствовал её сразу. Вообще, машина в ходу оболденная, по дороге идёт, как по зеркалу. Нет такого чувства, что она еле тянет, но идёт легко и непринужденно. Особо понравился звук двигателя, такой еле слышный на слух. Объём моего турбодизеля 2.0 на 140 л.с., показатели отменные. Но самый важный показатель, который согрел мою душу, это расход 5-6 литров дизельного. Действительно большой салон, отзывы не врут, причём внутри всё тихо, шумоизоляция на высоте. Правда, так как уже езжу год, иногда сверчки в задней части ловил. Отличный багажник, доводилось и мебель перевозить, с помощью задних сидений многие вопросы перевозки решаются мигом. Управление нормальное, главное она предсказуема на дорогах, а так же имеет настройку режима езды, что тоже отлично адаптируется под стиль езды и саму дорогу. Плюсь ещё ко всему прочему, отлично в эту компанию вписывается усилитель руля. Понравилась адекватная работа климата, можно спокойно отрегулировать направление потока воздуха, при этом обдув будет идти не на конкретную часть тела, а действительно освежать весь салон. При отличной работы этой системы заметил ещё одну особенность, что при интенсивной работе, она расходует топлива всего 0,3 – 0,4 литра на 100. Для такой машины, это просто подарок какой-то, а, в общем, средний расход у машины 5-7 литров, по трассе естественно показатели меньше. И этот показатель, заметьте, я указываю даже при наличии пробок. Правда вот по комфортности Форд мне показался немного жестковатым, особенно когда проходишь, какие-то переезды на высокой скорости, иногда чувствуешь, как пробивает. Позже узнал, что виной всему и в ущерб комфорту, это газомаслянные амортизаторы. А вот динамика не пострадала никак, впечатляет своим разгоном и крутящим моментом, драйва даёт с молотка. В общем, ощущение скорости приятное, ехать одно удовольствие. Кроме того, в машине очень удобная посадка, это хорошо ощущается и на передних сидениях и на задних. Особенно хорошо задние сидения оценила моя жена с ребёнком. Радует большое наличие всяких кармашков и бардачков, за комфортность в этом плане ещё плюс можно добавить. Для себя как для водителя, отметил высокую посадку сидений, очень замечательно для лучшей обзорности, а вот клиренс уже не вызывает такого восторга – тут он маловат. Конечно, иногда неприятно осознавать, что те неровности, которые ты раньше особо не замечал, знакомы сейчас до боли. Вообще Ford C-MAX машина славная, не прихотлива в быту. В движении себя показала свободной, и по комфортности не отстала.
Добавлена: zwierzak, 04.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд С-макс Добавить ваш отзыв о Форд С-макс
 

 

Фотографии Форд С-макс

 

Расход топлива Форд С-макс

Средний расход топлива
на основе 39 оценок
gasoline
7.5
diesel
6.4
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
привет всем кого интерисуем мои первые впечатления о Форд с-мах!!! постораюсь описать все что заметил интересного и не очень за месяц владения!!! начну с предистории выбора и покупки данной машинки. проблема выбора новой машины встала когда моя жена была на 7 месяце беремености, на тот момент был фольксваген кадди(грузовой пикап), машина супер, но в больницу с ребенком не поедешь!!! и вот тут началось, долгие, мучительные поиски подходящей семейной машинки на ближайшие несколько лет, в которую и коляска влезет и на работу не стыдно!!! ну и не моловажным фактором являлось что б нам с женой понравилось!!! денег было 550-600 рублей!!! за эти деньги в поле зрения попадало мазда-3, опель-астра, фольксваген -гольф плюс!!! решено было остановится на гольф плюс, по двум соображениям. первое- у меня уже было 3 фольксвагена и больших проблем не возникало ни когда, ну и второе он нам больше всех подходил!!! на новый не хватало и было решено брать подержаный 2-3годовалый!!! по инету была найдена подходящая машина и приготовлены деньги и на кануне покупки, мой друг затащил меня в Фордовский салон!!! на дворе был февраль и форд давал скидки на все модели 2008г.!!! и тут я увидел с-максика. 2008г. комплектация trend, темно-синий, в которой не хватало климата(простой кондер), автомата и кожи,с мотор 1.8(125л), за 506.160рублей!!! стоял я около него очень долго, искурив пачку сигарет я забронировал машину и приехав домой начал читать все подряд отзывы о даной машине, информации было не много, но скидка которая составляла примерно 100-120рублей мне не довала покоя, решил брать!!! ну вот я и счастливый обладатель форда с -мах!!! за месяц проехал 3200км, пробег конечно смешной, но что могу расскажу!!! пока ни каких проблем, все работает!!! начну с минусов на мой взгляд - самое не приятное что я узнал о данной машинке, это возможность Гидроудара двигателя, как это случается и как этого избежать пока разобрался не получилось, но понял одно по лужам лучше не ездить, кто может проконсультировать в данном вопросе, отзовитесь!!! - маловат клиренс, но пока ни где не задел, только брызговиками пару раз чирканул, но честно говоря это относительно, смотря где и как ехать. - на передних стоиках имеются маленькие окошки из-за которых на правых поворотах значительно увеличиваются мертвые зоны, нужно быть осторожным - заднее стекло постоянно грязное приходится пользоваться дворником. - пластиковые стекла фар и противотуманок, если чистить на сухую царапаются и мутнеют (омывателя фар нет) ну вот пока и все на мой взгляд минусы данной машины ну теперь о положительных моментах - начну с водительского сиденья!!! удобная посадка, удобное сиденье, все под рукой. - не плохой мотор, 1.8 вполне хватает, даже с лихвой - хорошая управляемость (имеется 3 настройки рулевого управления, не плохие тормоза. - большой багажник. - подогрев лобового стекла вообще супер... ну вот пожалуй и все что я могу отметить из явных минусов и плюсов машины что касается внешности, салона и других вещей это на любителя!!! салон не больше простого автомобиля, только посадка выши как на внедорожнике, заднее сиденья трансформируются из 3-х в 2-а, но я не вижу в этом смысла, а так же задние сиденья поднимаются и могут сниматься, но данной функцией я тоже еще не пользовался. расход по городу сейчас показывает 10,5л. что мне кажется не плохо для полуторатонного авто!!! что мог написал, если кому помог очень рад!!!
Добавлена: Сергей, 08.10.2012 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд С-макс Добавить ваш расход по Форд С-макс
 

 
Типичные слабые пункты Форд С-макс
1. Форд С-макс - когда трогаешся начинается вибрация авто потом проходит
Тема: Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 л.с.) Минивэн. Добавлено: вячеслав, 09.10.2014. Категория: подвеска
 
Все типичные слабые пункты Форд С-макс Добавить проблему
 
Факты о Форд С-макс
Производится
2003 - сейчас
Мощность двигателя
от 85 л.с. до 182 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Форд С-макс Ford C-MAX II - galeria redakcyjna Ford C-MAX II - galeria redakcyjna
Новости Форд С-макс Ford проигнорирует автовыставку в Париже Ford проигнорирует автовыставку в Париже Крупнейший американский автопроизводитель не станет показывать свои новинки на автовыставке в Париже в октябре. Причина понятная… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution