1
Форд
 
2
Эспайр
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Эспайр

 

Автомобиль Ford Aspire представлен в виде субкомпактной "легковушки" и выпускался компанией Киа Motors с 1994 года по 1996. Основные технические компоненты для модели производились на заводе "Мазда" в Японии, а сам автомобиль выпускался в Сеуле. В результате такой комбинированной работы, получился еще и автомобиль Kia Avella, который практически был полностью идентичным, но продавался только на азиатском рынке. Предшественником этих двух моделей стал Форд Festiva.

"Форд Эспайр" выпускали с кузовом хэтчбек двух вариантов: трехдверный или пятидверный. Салон был пятиместным, а привод передний. Так же, у этой модели было два варианта комплектации разного уровня: стандартная и более комфортная. В комфортную комплектацию вошли более улучшенные материалы отделки салона, тахометр с голубой подсветкой, "противотуманки", легкосплавные диски и спойлер задний. А в 1997 году на модели появилась овальная радиаторная решетка, более круглые фары. Так же, изменениям подверглись задние бампера и в передней части.

В автомобиле Ford Aspire уместился поперечно расположенный рядный восьми клапанный агрегат с четырьмя цилиндрами на бензиновой основе. Объем составлял 1, 3 литра, а мощность равнялась 63 "лошадкам". С таким мотором, который имел распределенный впрыск, автомобиль мог разгоняться до 145 километров… читать дальше

 

Автомобиль Ford Aspire представлен в виде субкомпактной "легковушки" и выпускался компанией Киа Motors с 1994 года по 1996. Основные технические компоненты для модели производились на заводе "Мазда" в Японии, а сам автомобиль выпускался в Сеуле. В результате такой комбинированной работы, получился еще и автомобиль Kia Avella, который практически был полностью идентичным, но продавался только на азиатском рынке. Предшественником этих двух моделей стал Форд Festiva.

"Форд Эспайр" выпускали с кузовом хэтчбек двух вариантов: трехдверный или пятидверный. Салон был пятиместным, а привод передний. Так же, у этой модели было два варианта комплектации разного уровня: стандартная и более комфортная. В комфортную комплектацию вошли более улучшенные материалы отделки салона, тахометр с голубой подсветкой, "противотуманки", легкосплавные диски и спойлер задний. А в 1997 году на модели появилась овальная радиаторная решетка, более круглые фары. Так же, изменениям подверглись задние бампера и в передней части.

В автомобиле Ford Aspire уместился поперечно расположенный рядный восьми клапанный агрегат с четырьмя цилиндрами на бензиновой основе. Объем составлял 1, 3 литра, а мощность равнялась 63 "лошадкам". С таким мотором, который имел распределенный впрыск, автомобиль мог разгоняться до 145 километров в час.

Совместно с силовой установкой работала трех скоростная коробка-автомат или пяти ступенчатая "механика". Тип руля был "шестерня-рейка".

Подвеска в передней части кузова представлялась в виде амортизаторов, поперечного рычага, стабилизатора, расположенного поперек, а в задней части использовались соединяющиеся рычаги тяги, винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Передние тормоза были на основе дисков, а задние - барабанными.

На северо-американском рынке Ford Aspire прославился, как малолитражный автомобиль, который имел в оснащении две защитные подушки и ABS всех колес, в качестве дополнительной опции.

Так же, автомобиль потреблял достаточно мало низкооктанового бензина, что очень удобно для длительных переездов или путешествий. А комфорт при передвижении был гарантирован, так как имелась передняя подвеска Макферсона, а задняя была со стойками, вертикально расположенными и торсионами.

Тем не менее, за все свои годы существования, модель Ford Aspire так и не стала популярной и даже числилась в списке самых "худших" автомобилей. Так как многие эксперты пророчили ей низкую устойчивость к коррозии, не яркий дизайн и слабые стоп-сигналы.

В 1997 продажи на североамериканском рынке были прекращены, этим и знаменуется распад союза трех компаний: Форд, Киа и Мазда. "Киа" заменила наименование Avella заменила на Rio, чей выпуск продолжается до сих пор.

 
 

Модификации Форд Эспайр

 

Двигатели Форд Эспайр

1.3 i (64 л.с.)
 

Расход топлива Форд Эспайр

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
5.3
 
Все отзывы Форд Эспайр Добавить ваш расход по Форд Эспайр
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution