1
Фиат
 
2
Улисс
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фиат Улисс

 

Переднеприводной минивэн Fiat Ulysse начали выпускать в 1994 году, а в 2002 году свет увидело второе поколение модели. Новый Ulysse стал семиместным, значительно увеличившись в размерах.

Внешний вид автомобиля стал современным. Переднюю часть украсили двухуровненые фары, задние также сменили форму и расположение, вытянувшись вдоль задних стоек. По центру решетки радиатора протянулась фирменная горизонтальная планка с эмблемой Fiat. Четыре прямоугольных отверстия воздуховодов заняли нижний уровень юбки бампера. Профиль обнаруживает большую площадь остекления и такие удобные в стесненных городских условиях сдвижные двери. Задняя часть Fiat Ulysse футуристична. А топовая версия оборудована панорамной крышей. По периметру кузов оборудован защитной пластиковой полосой, которая убережет от действий нерадивых соседей на парковке. 

Салон выполнен в двух цветах. Небольшая приборная панель оснащена жидкокристаллическим экраном с системной информацией и тремя стрелочными циферблатами с зеленой подсветкой. На центральной консоли Fiat Ulysse расположена аудиосистема, воздуховоды, несколько клавиш второстепенных функций и рычаг коробки-автомата. Салон Фиат Улисс изобилует нишами для хранения мелких вещей. А вместительный 340-литровый багажник предоставляет место… читать дальше

 

Переднеприводной минивэн Fiat Ulysse начали выпускать в 1994 году, а в 2002 году свет увидело второе поколение модели. Новый Ulysse стал семиместным, значительно увеличившись в размерах.

Внешний вид автомобиля стал современным. Переднюю часть украсили двухуровненые фары, задние также сменили форму и расположение, вытянувшись вдоль задних стоек. По центру решетки радиатора протянулась фирменная горизонтальная планка с эмблемой Fiat. Четыре прямоугольных отверстия воздуховодов заняли нижний уровень юбки бампера. Профиль обнаруживает большую площадь остекления и такие удобные в стесненных городских условиях сдвижные двери. Задняя часть Fiat Ulysse футуристична. А топовая версия оборудована панорамной крышей. По периметру кузов оборудован защитной пластиковой полосой, которая убережет от действий нерадивых соседей на парковке. 

Салон выполнен в двух цветах. Небольшая приборная панель оснащена жидкокристаллическим экраном с системной информацией и тремя стрелочными циферблатами с зеленой подсветкой. На центральной консоли Fiat Ulysse расположена аудиосистема, воздуховоды, несколько клавиш второстепенных функций и рычаг коробки-автомата. Салон Фиат Улисс изобилует нишами для хранения мелких вещей. А вместительный 340-литровый багажник предоставляет место для крупногабаритного багажа. Семь пассажирских сидений трансформируются, при желании их можно вовсе убрать, тем самым увеличив багажник до 3300 литров. Плоский пол дает возможность перемещаться по салону, не выходя на улицу. Водительское кресло не оборудовано боковой поддержкой и подлокотником. Но ведь это и не спортивный автомобиль. А ручной тормоз находится в не совсем обычном месте - слева под сиденьем рядом с рычагом открывания капота. 

Палитра двигателей Fiat Ulysse представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Бензиновые - это 2-литровый мощностью 136 л.с. и 3-литровый V6 мощностью 204 л.с. Дизельные - 2-литровый мощностью 109 л.с. и 2,2-литровый мощностью 128 л.с. Тяги даже младших моторов с лихвой хватает в городе. На трассе автомобиль также ведет себя уверенно, обеспечивая пассажирам комфорт. Его стихия - это размеренная удобная езда в том числе и на дальние расстояния.

Подвеска Fiat Ulysse достаточно плавная, чтобы проглатывать небольшие неровности дороги. Спереди - независимая типа McPherson, сзади - телескопические амортизаторы, продольные рычаги и винтовые пружины. 

Fiat Ulysse второго поколения выпускался с 2002 по 2010 годы. Всего было продано 160 000 автомобилей.

 
 

Модификации Фиат Улисс

 

Двигатели Фиат Улисс

1.8 (99 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 (132 л.с.),  2.0 (121 л.с.),  2.0 JTD (109 л.с.),  2.0 Turbo (147 л.с.),  2.1 TD (109 л.с.),  2.0 16V (136 л.с.),  2.0 16V JTD (107 л.с.),  2.0 JTD (136 л.с.),  2.2 (158 л.с.),  2.2 16V JTD (128 л.с.),  3.0 V6 24V (204 л.с.)
 

Отзывы Фиат Улисс
Средняя оценка
на основе 31 оценки
4.2
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Машина классная. Честно считаю, что эта модель гораздо лучше предыдущей: и внешне, и по ходовым качествам. Но есть один большой минус – в обслуге очень тяжёл. А вот комфорт у машины на высшем уровне, особенно нравится проигрыватель – настоящий зверь, я такие люблю))) Ну, что ещё сказать? А, да, для минивэна он довольно экономичен, получается около 8 литров на 100 км. Комфортный, входит всё, что нужно. Я очень доволен приобретением. Про проблемы при эксплуатации: глушитель через чур навороченный, столько в него фильтров и прочей дребедени натолкали, что если захочешь сменить, то месяц будешь голодным сидеть)))
Добавлена: Gra¿yna, 16.08.2013 смотреть оценку полностью >
Приобрёл Фиат Улисс 2002 года за 275 тыс. (в кредит, естественно). Вполне доволен своей машиной, комфортный и качественный салон, рулевая колонка и сидения отлично регулируются. Обзорность хорошая, подлокотники очень удобные, фары вполне прилично светят. Этот двигатель подойдёт для умеренной и спокойной езды, Масло не ест совсем. Устраивает в нём буквально всё, начиная от тормозов и подвески и заканчивая управляемостью и внешним видом. Не могу не отметить передние сидения - поворачиваются на 360 градусов, просто круто! На пикнике пригождается всегда. Очень хорошая машина, совсем не жалею, что купил, менять пока не хочу! Желающим купить, советую, не пожалеете точно!
Добавлена: 06.08.2013 смотреть оценку полностью >
Приобрел его не новым, а взял с рук (пробег внушительный, но ржавчины нет). До этого было много машина, эта – первая, которая на автомате. Сначала возникла проблема: кто на ней будет ездить (у жены тоже есть права). В целом впечатления только положительные: хорошая вместительность, отменная обзорность, короче, только один позитив. Подвеска в меру энергоёмкая, в салоне достаточно тихо, клиренс по бумагам 13 см, но вполне нормально езжу на ней и по нашим дорогам, и без них (люблю рыбалку). Достоинства авто: упругая ходовая, вместительный, кузов оцинкованный, к топливу неприхотливый, хороший автомат, много ещё чего можно назвать))) Недостатки: некоторые проблемы с запчастями и кузовщиной. А вообще, советую, как хороший семейный автомобиль со стоимостью приятнее, чем у одноклассников.
Добавлена: Roman, 13.07.2013 смотреть оценку полностью >
С момента приобретения много км преодолел, поэтому могу дать объективные сведения. Удобная машина, довольно много в неё можно уместить, на дальние расстояния тоже удобно ездить (сам несколько раз ездил в Россию – по 5000км в одну сторону!) Едет плавно, за рулём усталости не чувствуешь. За всё время поменял ходовую и генератор, были проблемы с электроникой, прокладка под головкой как-то воду пропускать стала в цилиндр. Нормально всё бы было, но когда последний раз в Россию ездил, заправился некачественной солярой, из-за этого топливный насос заклинило((( Перебрал всё на места, но, видимо, не так хорошо, как нужно было, не усел до дома доехать, опять с насосом какая-то ерунда приключилась, в итоге продал. Сейчас катаюсь WV, но почему-то опять хочется Fiat Ulysse купить.
Добавлена: Mat, 07.08.2013 смотреть оценку полностью >
Выбрал это авто специально, 10 лет итальянские машины эксплуатирую. В семье появилось трое детей, поэтому нужна большая машина. Внутри она гораздо больше, чем снаружи. В салоне много всяких ниш и ящичков, хорошо трансформируется, но больше всего понравились сдвижные двери. У меня машина с полной комплектацией с навигацией, телефоном и большим экраном (последнее особенно пригодилось с детьми). Ровный пол тоже понравился. Про грузоподъёмность можно оду написать, можно очень много перевезти!!!! Едет не очень хорошо, но это и спортивный седан, для семейного автобуса он очень хорошо управляется. Подвеска комфортная. Тормоза хорошие. Клиренс высокий. Про надёжность: если не ломать, то машина не ломается. Но наши сервисы умеют и хорошую машину испортить. Современные дизельные двигатели очищают от сажи разными способами, в моём случае это должны были различные присадки, но сервис-мены этого не знали, сажевый фильтр у меня умер мучительной долгой смертью. На 130 тыс. машина затупила, стала ошибку выдавать. Всё проходило после перезапуска, но в итоге на 145 тыс. турбина умерла, хорошо хоть я заграницей как раз был, мне всё недорого сменили и объяснили причину. Фильтр пришлось выбросить, из-за этого выхлоп стал неприятный. По подвеске машина очень надёжная, езда на ней комфортная, за 50 тыс. ремонтировал её всего раз. Один раз сменил ремень ГРМ с роликами. Не понравилось в ней работа пары мотор-автомат. Я автоматы не очень люблю, здесь он всего 4-х скоростной. Такой мотор, видимо, плохо с коробкой сочетается, да и для 2-х тонной машины 107 лошадок всё же маловато, хотя крутящий момент вполне нормальный (270 Нм), для своего веса ускоряется она нормально. Жене всё нравится. Заводится на морозе плохо (у меня гараж тёплый, поэтому для меня это ерунда). Расход экономный, 80 литров волне хватает на 800-1000 км. Отъездил на ней довольно много, очень её рекомендую, кстати, из малой распространённости она почти не угоняема.
Добавлена: Rycho, 09.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат Улисс Добавить ваш отзыв о Фиат Улисс
 

 

Фотографии Фиат Улисс

 

Расход топлива Фиат Улисс

Средний расход топлива
на основе 35 оценок
gasoline
9.4
diesel
7.8
lpg
10.8
 
Все отзывы Фиат Улисс Добавить ваш расход по Фиат Улисс
 

 
Типичные слабые пункты Фиат Улисс
1. Фиат Улисс - не работает центр замок
Тема: Фиат Улисс I Кабриолет. Добавлено: анатолий, 20.02.2016. Категория: электроустановка
 
Все типичные слабые пункты Фиат Улисс Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution