Fiat Topolino - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



История модели Fiat Topolino берет свое начало с 1936 года. Эта итальянская машина известна также под названием "мышка".

Внешний вид Fiat Topolino

Данная модель стала самым миниатюрным автомобилем в мире, где за все годы выпуска, вплоть до 1955 года, было представлено три модификации без каких-либо существенных изменений во внешности.

Вся история данного автомобиля начинает с задумки Данте Джакоза о создании компактного дешевого средства передвижения. Выбрана была в качестве основы классическая компоновка, а чтобы заметно упростить всю конструкцию, в модели пришлось убрать бензиновый и водяной насос.

Кузов выполнен в виде двухместного седана. На дверях устанавливали раздвижные стекла, а у багажника полностью отсутствовала наружная крышка. Установка бамперов предлагалась только по желанию клиента за дополнительную оплату. Автомобиль был весьма экономичным и пользовался колоссальным спросом у небогатых слоев населения.

Двери у данной модели открывались навстречу воздушному потоку, ведь в те времена конструкторы сами могли выбирать, на какой стороне крепить петли. Разумеется, по современным меркам такая схема неприемлема, так как при неплотном закрывании, дверь может быть откинута.

Интерьер Fiat Topolino

Интерьер у данного "мышонка" был скудным, так как и сама модель предполагалась…
читать дальше

История модели Fiat Topolino берет своеначало с 1936 года. Эта итальянская машина известна также под названием"мышка".

Внешний вид Fiat Topolino

Данная модель стала самым миниатюрнымавтомобилем в мире, где за все годы выпуска, вплоть до 1955 года, былопредставлено три модификации без каких-либо существенных изменений вовнешности.

Вся история данного автомобиля начинает сзадумки Данте Джакоза о создании компактного дешевого средства передвижения.Выбрана была в качестве основы классическая компоновка, а чтобы заметноупростить всю конструкцию, в модели пришлось убрать бензиновый и водяной насос.

Кузов выполнен в виде двухместного седана.На дверях устанавливали раздвижные стекла, а у багажника полностьюотсутствовала наружная крышка. Установка бамперов предлагалась только пожеланию клиента за дополнительную оплату. Автомобиль был весьма экономичным ипользовался колоссальным спросом у небогатых слоев населения.



Двери у данной модели открывались навстречувоздушному потоку, ведь в те времена конструкторы сами могли выбирать, на какойстороне крепить петли. Разумеется, по современным меркам такая схеманеприемлема, так как при неплотном закрывании, дверь может быть откинута.

Интерьер Fiat Topolino

Интерьер у данного "мышонка" былскудным, так как и сама модель предполагалась для небогатых людей. Багажноеотделение располагалось сразу же за спинкой сидений, для чего специально былаотведена небольшая ниша. Внутри Фиат Тополино дверные панели были обтянутыдермантином, поэтому ширина машины снаружи и внутри была одинаковой. Так какокна были раздвижными, удалось исключить наличие стеклоподъемников, тем более,что места внутри итак не хватало.

Технические характеристики Fiat Topolino

Автомобиль предлагался с четырехцилиндровымагрегатом, объем которого составлял 569 сс. Радиатор располагался только сзадидвигателя, за счет чего удалось немного "скосить" переднюю частькузова. Топливо поступало самотеком, так как сам бак имел объем 22 литра иустанавливался в верхней части моторного отсека.

Примечательно то, что первые выпущенныемодели "мышонка" имели расположение руля справа, что становилосьсущественным недостатком для страны с правосторонним движением. Этот минус былисправлен уже в следующей модификации. В военные годы производство компаниибыло существенно нарушено, из-за чего выпуск легковых малолитражек пришлосьсократить. Хотя в послевоенное время Фиат Тополино продолжали выпускать вограниченных количествах.


Модификации Фиат Тополино


FIAT Topolino I
Fiat Topolino - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Фиат Тополино


0,6 (16 л.с.)