1
Фиат
 
2
Мультипла
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фиат Мультипла

 

Компактный минивэн Fiat Multipla существует на рынке с 1998 года, в 2004 году вышло уже второе поколение. С самого начала автомобиль отличается необычной внешностью. Первая версия сразила наповал автомобилистов прежде всего своими необычными пропорциями: кузов Фиат Мультипла был короче, но при этом шире, чем средний автомобиль его класса. Салон был рассчитан на 6 пассажиров: трое спереди и трое сзади. Это единственный универсал, позволяющий такое при длине колесной базы около 4 м.

В 2004 было решено придать автомобилю привычный внешний вид, чтобы увеличить число продаж. Вид спереди у обновленного Fiat Multipla стал более классическим. Фары стали прямоугольными, хромированная радиаторная решетка сместилась ниже. По-прежнему узнаваемость облику придают большие воздуховоды в переднем бампере. Профиль обнаруживает значительную (около 50%) площадь остекления. Линии задней части кузова почти вертикальные, благодаря этому у пассажиров второго ряда достаточно места для голов, а в салон не попадает дождь и снег, когда открывается дверь. Особенно стоит отметить боковые зеркала с электроприводом. Они меняют угол наклона таким образом, что водителю не только видна слепая зона, но и задние колеса.

Наклон поясной линии придает внешнему виду Фиат Мультипла стремительность.… читать дальше

 

Компактный минивэн Fiat Multipla существует на рынке с 1998 года, в 2004 году вышло уже второе поколение. С самого начала автомобиль отличается необычной внешностью. Первая версия сразила наповал автомобилистов прежде всего своими необычными пропорциями: кузов Фиат Мультипла был короче, но при этом шире, чем средний автомобиль его класса. Салон был рассчитан на 6 пассажиров: трое спереди и трое сзади. Это единственный универсал, позволяющий такое при длине колесной базы около 4 м.

В 2004 было решено придать автомобилю привычный внешний вид, чтобы увеличить число продаж. Вид спереди у обновленного Fiat Multipla стал более классическим. Фары стали прямоугольными, хромированная радиаторная решетка сместилась ниже. По-прежнему узнаваемость облику придают большие воздуховоды в переднем бампере. Профиль обнаруживает значительную (около 50%) площадь остекления. Линии задней части кузова почти вертикальные, благодаря этому у пассажиров второго ряда достаточно места для голов, а в салон не попадает дождь и снег, когда открывается дверь. Особенно стоит отметить боковые зеркала с электроприводом. Они меняют угол наклона таким образом, что водителю не только видна слепая зона, но и задние колеса.

Наклон поясной линии придает внешнему виду Фиат Мультипла стремительность. Корма также стала более традиционной, изменились форма фар и задний бампер.

Плоский пол в салоне Фиат Мультипла не мешает свободному перемещению. Каждое из шести посадочных мест оборудовано подголовником и ремнем безопасности. Среднее кресло в первом ряду немного смещено назад, так всем хватает места в плечевой линии. Оно же при сложении превращается в стол с подстаканниками. Салон изобилует местами для хранения мелких вещей, а для крупных подойдет вместительный 430-литровый багажник. Сложив второй ряд, можно увеличить его объем до 1900 л.

Покупателю предлагается выбрать из 9 цветов кузова и 2 цветов отделки салона.

Multipla собирает в трех комплектациях: Dynamic (базовая), Dynamic Plus и Eleganza. Базовая комплектация оснащена усилителем руля, иммобилайзером, CD магнитолой, электропакетом. Dynamic Plus в дополнение имеет сигнализацию, климат-контроль, Передние противотуманки и боковые подушки безопасности. Топовая комплектация оснащена легкосплавными дисками, кожаным рулем, парктрониками и электроприводом задних окон.

В движение Fiat Multipla приводят бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 103 л.с. или турбированный дизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 115 л.с. Трансмиссия - пятиступенчатая механика.

 
 

Модификации Фиат Мультипла

 

Двигатели Фиат Мультипла

1.3 JTD (85 л.с.),  1.4 (77 л.с.),  1.6 16V (103 л.с.),  1.6 16V Bipower CNG (92 л.с.),  1.6 16V Blupower (95 л.с.),  1.9 JTD (110 л.с.),  1.9 JTD (115 л.с.),  1.9 JTD (105 л.с.),  1.9 JTD (120 л.с.)
 

Отзывы Фиат Мультипла
Средняя оценка
на основе 57 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
После ремонта отлично работает, слабый передний стабилизатор, стойки и крепления к кузову. Сзади ошибка конструктора - нижние втулки амортизатора быстро выбиваются
Добавлена: 07.06.2013 смотреть оценку полностью >
У меня FIAT Multipla уже полгода. Считаю, что самым выдающимся её достоинством является утилитарность. Убрав задние сидения, мы вместе с супругой и всеми нашими вещами 3-х недельных туристов-вояжеров (для поездки на Азовское и Чёрное моря), устроились просто шикарно. Уместилось всё. Иногда, когда на даче всё начинаешь выгружать, что привезли, то потом даже сам удивляешься, как это мы смогли всё туда затолкать. Теперь про ходовые качества: если честно, при покупке меня очень смущала высота (размеры и парусность при боковом ветре, динамика тоже). Когда уже купил, устроил тест, таков был итог : у такого самовара динамика бензинового движка просто удивляет. С разгонной полосы МКАД прямо в левый ряд без помех для окружающих. Без проблем по трассе едет 150-160 км/ч, при этом устойчивость на поворотах хорошая. Представьте себе паука – база короткая, центр тяжести низкий, колёса широко расставлены. Короче, кому надо, тот въедет, о чём я. Её фактически не перевернуть, если в линейный занос, то, конечно, но и тут всё от покрытия и резины зависит. Минусы: свесы кажутся короткими, но при этом, заезжая левым боком на бордюр, цепляешь коробку. На влажную грунтовку даже выходить не стоит: он переднеприводный, но при этом основная масса на задней оси (но это всех машин этого класса касается). С запчастями всё не так страшно: унифицирована с MAREA, BRAVА/BRAVО, даже некоторые от LANCIA подходят. Короче, это не проблема. Были б только дороги по лучше, да и стёкла боковые не очень.
Добавлена: olek1972, 12.08.2013 смотреть оценку полностью >
Уже два года, как владею FIAT Multipla, до сих пор этому радуюсь. Такая маневренная и удобная! Обзорность отличная (мёртвых зон обзора почти нет). Да и внешне ни один другой автомобиль не напоминает. Кто-то считает, что Мультипла уродливый автомобиль, но это очень спорный вопрос, я напротив, но на вкус и цвет, как говорится. Мне кажется, у него морда, как у дельфина, такого точно ни у одной тачки нет)))) Салон широкий, даже достаточно объёмные люди комфортно себя в нём чувствуют (авто при этом не жмёт, а пассажиры не мешают водителю). Очень нравится, что передняя консоль машины обтянута тканью, на солнце не играет, не отсвечивает, удобно, короче. Движок отличный, резвый такой, почти не шумит и при этом очень даже экономичен (от4,7 до 7,7 на соточку, в зависимости от стиля езды). Нравится очень, рекомендую его всем, кто предпочитает комфортные семейные минивэны. Кстати, Михаэль Шумахер имел среди своих домашних машин FIAT Multipla и довольно хорошо о нём отзывался. Итак, плюсы: маневренный, просторный. Экономный и довольно дешёвый в своём классе минивэнов. Минусы: все боковые стёкла не открываются полностью, полотна стёкол выше дверных пазух.
Добавлена: TriJet auto, 28.07.2013 смотреть оценку полностью >
эргономика хорошая - сначала я немного побаивался непривычного расположения кочерги передач, ибо привык к маленьким джойстикоподобным между водилой и пассажтиром, но для такой высокой посадки переключатель расположен очень удобно!!! пришлось несколько времени привыкать к необычному расположению ручника стоянорчного, но - уджобно!!!
Добавлена: дмитрий, 23.02.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат Мультипла Добавить ваш отзыв о Фиат Мультипла
 

 

Фотографии Фиат Мультипла

 

Расход топлива Фиат Мультипла

Средний расход топлива
на основе 57 оценок
gasoline
12.5
diesel
6.8
lpg
9.9
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
насчет экономичности объективно ответить не могу, ибо не считал - меня заправляет мой работодатель
Добавлена: дмитрий, 23.02.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат Мультипла Добавить ваш расход по Фиат Мультипла
 

 
Типичные слабые пункты Фиат Мультипла
1. Фиат Мультипла - почему при движении спидометр падает на ноль
Тема: Фиат Мультипла. Добавлено: алесь анжела, 24.07.2014. Категория: другое
2. Фиат Мультипла - Проблема, электроустановка
Тема: Фиат Мультипла I 1.9 JTD (110 л.с.) Кабриолет. Добавлено: дмитрий, 23.02.2014. Категория: электроустановка
 
Все типичные слабые пункты Фиат Мультипла Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution