Фиат Линеа - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Новый всемирный автомобиль гольф-класса Fiat Linea дебютировал в Стамбуле в самый разгар революции в мае 2007 года. Автомобиль пришел сменить на посту Fiat Marea. Выпускалась модель Linea до 2012 года в 5 странах: Турции, Индии, Бразилии, РФ и Китае. У нас производственная линия была установлена в Набережных Челнах.

Новый автомобиль унаследовал базу от другой модели концерна - Fiat Grande Punto. Linea выпускается только в кузове седан. Существует три комплектации Linea: Active, Dynamic и Emotion. Все оснащены специальным пакетом для плохих дорог, а модификация, выпускаемая в России, адаптирована для локального рынка.

Внешностью Фиат Линеа обязан туринским дизайнерам. Двухэтажная решетка радиатора и овальная светотехника украшает автомобиль спереди. Также стоит отметить маленькие стекла перед передними дверьми. Задние стойки покатой крыши, однако, не обеспечивают желаемой высоты потолка: высоким пассажирам стоит выбрать переднее кресло. Linea - "линия" - действительно одна из самых длинных в классе (4,56 м), поэтому места для ног достаточно и спереди, и сзади. Ей же принадлежит и превосходство над "одноклассниками" по объему багажника: он составляет целых 500 л в обычном состоянии и может увеличиваться до 870 л.

Fiat Linea задумывался как бюджетный автомобиль, что и подтверждается при взгляде на салон.…
читать дальше

Новый всемирный автомобиль гольф-класса Fiat Linea дебютировал в Стамбуле всамый разгар революции в мае 2007 года. Автомобиль пришел сменить на посту FiatMarea. Выпускалась модель Linea до 2012 года в 5 странах: Турции, Индии,Бразилии, РФ и Китае. У нас производственная линия была установлена вНабережных Челнах.

Новый автомобиль унаследовал базу от другой моделиконцерна - Fiat Grande Punto. Linea выпускается только в кузове седан. Существуеттри комплектации Linea: Active, Dynamic и Emotion. Все оснащены специальнымпакетом для плохих дорог, а модификация, выпускаемая в России, адаптирована длялокального рынка.

Внешностью ФиатЛинеа обязан туринским дизайнерам. Двухэтажная решетка радиатора и овальнаясветотехника украшает автомобиль спереди. Также стоит отметить маленькие стеклаперед передними дверьми. Задние стойки покатой крыши, однако, не обеспечиваютжелаемой высоты потолка: высоким пассажирам стоит выбрать переднее кресло. Linea- "линия" - действительно одна из самых длинных в классе (4,56 м),поэтому места для ног достаточно и спереди, и сзади. Ей же принадлежит ипревосходство над "одноклассниками" по объему багажника: онсоставляет целых 500 л в обычном состоянии и может увеличиваться до 870 л.

Fiat Linea задумывался как бюджетный автомобиль, что и подтверждается при взгляде насалон. Предусмотрены 4 варианта двухцветной отделки салона. Топоваякомплектация может иметь салон из перфорированной кожи. Сочетание темного низасо светлым верхом радует глаз, а вот шумный пластик и неудобные, хоть ивелюровые, кресла без поддержки оставляют желать лучшего. Приборы на панеливыполнены в классическом варианте. В бардачке имеется USB порт автомагнитолы,жесткий диск которой может хранить вашу музыку.

Руль Fiat Lineaдаже в базе имеет регулировку в двух плоскостях. Стоит отметить отличнуюшумоизоляцию салона, а также мягкую подвеску, делающую незаметными неровностидорожного покрытия. Но как и все мягкие подвески в поворотах она значительнокренится.

На выбор имеются бензиновый и дизельный моторы.Турбированный бензиновый мотор объемом 1,4 л и мощностью 120 л.с. досталсяLinea в наследство от предшественника. Помимо него есть еще 1,3-литровыйтурбодизельный агрегат мощностью 90 л.с., но в России он не собирается.Трансмиссия Фиат Линеа -механическая пятиступенчатая.

Fiat Linea вполне достойный вариант, в том числе и для отечественного покупателя,вместительный, имеющий приятный экстерьер и невысокую цену.


Модификации Фиат Линеа


FIAT Linea I
Фиат Линеа - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Фиат Линеа


1.3 16v Multijet (90 л.с.), 1.4 (77 л.с.), 1.4 T-Jet 16v (120 л.с.), 1.6 Multijet (105 л.с.)
Отзывы Фиат Линеа
Средняя оценка
на основе 127 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Приобрёл фиат линеа в августе 2010 г. За 560 т.р. Автомобиль турецкой сборки 2007г. (г. Бурса). Официалы пытались убедить, что итальянская, но всё же турецкая (VIN. 1.4T MT 120 л.с., двигатель 1.4T-jet стурбонаддувом) – ограниченная линия, кстати, полнее нашей. Но брызговиков нет ( у русской сборки только передние), при этом техосмотр прошёл без нареканий. Пробег сегодня – 3000 км. Больших проблем нет. Довольно маневренный, способен на светофоре уходить в отрыв. При малых оборотах малость тупит, но турбина всё исправляет. Шумоизоляция хорошая. Неровности дороги практически не ощущаются, даже на просёлочных дорогах ездить приятно. Эргономика салона тоже радует. Не устаешь в пути, особенно нравится вести её по трассе. В городе нужна внимательность передние стойки сужают обзор. Сейчас не нравится скрип чего-то в зоне задней пассажирской двери (при скорости выше 80км/ч). Семейная, но можно и дать газу. Здесь очень вместительный багажник, да и задние сидения легко раскладываются. Больше подходит для городских жителей, для пробок и частых перемещений за день, в том числе и между городами. Внимание привлекает не слабое, в потоке и на стоянках более чем заметна. Плюсы: движок приемистый, экономичный (в городе 8,3 на сотку при климат-контроле и пробках), багажник большой, пассажирам сзади много места, шумоизоляция хорошая, руль удобный.Минусы: багажник можно открыть только кнопкой в салоне или кнопкой на ключе, а закрыть его при помощи внутренней ручки не испачкавшись, невозможно. Клиренс большой, но вот вылет низкого бампера на бордюр заезжать не даёт. Показатели спидометра днём еле читаются, боковые зеркала показывают объекты в удалённом виде. Клемма аккумулятора поднимается и обесточивает автомобиль. Защиту движка и коврики купить просто невозможно. Вообще с запчастями немного трудновато.

Добавлена: Bolo, 21.05.2013
смотреть оценку полностью >

Отличная машина!Очень довольны его покупкой. Пробег у неё 14000, при первом же ТО, всё было ОК. Приемистая машинка, даже до 200 км разгонялись, просто супер!!! Топливо расходуется примерно около 9.8-10.2. Жестковатая подвеска, но для наших дорог как раз такая и нужна, ямы отлично съедает! Дорожный просвет тоже нравится, можно даже на невысокий бордюр заезжать. Всё на высшем уровне! Считаю, что у него одни только плюсы, только жаль, что нет задних стеклоподъемников. И ещё хотелось бы добавить, что базовую комплектацию лучше не брать, не нужно на этом экономить. Всем пока! Надеюсь, вам поможет мой отзыв!



Добавлена: lineass, 05.08.2013
смотреть оценку полностью >

На внешность – свежая, довольно мягкая подвеска. Шумоизоляция достойная, комплектация тоже нравится. При всём этом нашёл несколько недостатков: ужасное качество сборки (руки б тому, кто её…). Не сшита кожа, визжат тормоза, на обшивке все швы расходятся. Даже под капотом изолон обрезали так, как будто крали его у кого-то, я даже на этом фоне последние шестёрки вспомнил. За такие деньги могли бы уж и постараться нормально собрать авто. Сервис мало того что дорогой, да ещё и бестолковый. Практически всё отдаёт пофигизмом и совковостью. Очень этим разочарован, вообще такого не ожидал. И приборы, честно говоря, не очень удобные, плохо считываются, а на солнце вообще ничего не увидишь. Хорошо хоть, пока ничего не ломалось

Добавлена: fasler, 24.09.2013
смотреть оценку полностью >

Красивый автомобиль. Какой бы имидж не был у автомобилей ФИАТ, у нас о них плохо не говорят. Итальянский дизайн всегда считается одним из самых лучших в мире. Динамика крутая. Много езжу на дальние расстояния, о подготовке к обгону на этой машине даже не думаю, этой проблемы не возникает. Даже в городских условиях перестраиваюсь и вхожу в поток без проблем. Расход для такого движка нормальный – по трассе ест 7,5 литров (при обгонах и скорости 120 км/ч), в городском режиме -9,5. Для водителя очень просторно и удобно. Но машина узкая, сзади сильно покатая крыша, поэтому сзади нормально будет только двоим любой комплекции или трём не полненьким. Высоким сидеть по краям совсем неудобно – упираются в потолок головой. Багажник большой, но проём узкий (в сравнении с Фиат Альбеа).Вообще, доволен машиной.В Москве проблем с запчастями нет( стоят, конечно, по сравнению с ВАЗами дороговато), сервисов тоже достаточно. На 20000 км сломался левый задний подшипник ступицы, ещё через 20000 км – правый. В 60000 ТО показало, что ходовая в порядке.В общем надёжное авто, из пункта А в пункт Б перевозит отлично. Жаль, что в России его перестали продавать.

Добавлена: AUTORYTETmORALNY, 19.09.2013
смотреть оценку полностью >

Автомобиль хороший!Сначала создалось впечатление, что он маленький, но оказалось, что в салоне достаточно места, да и багажник на 500л!!!! Достаточно первых километров, чтобы окончательно влюбится в этого итальянца! Нравится всё: динамика, коробка, плавность хода, расход…Достоинства: 1. Довольно экономичен: по трассе ест – 5.5-6.0 литров, по городу – 7.4 л.2. И багажник, и салон очень большие.3. Подвеска очень мягкая.4. Сидение и руль можно отрегулировать под себя.5. Местная акустика радует, хорошая очень.6. Есть д/у центральным замком.7. Ну и, конечно же, литые диски на 15. Теперь о недостатках:1. Через ключ д/у нельзя открыть багажник.2. В базовой комплектации нет магнитолы,3. Обшивку самостоятельно выбрать нельзя. 4. Проведение ТО привязано к евро.

Добавлена: condensed, 09.08.2013
смотреть оценку полностью >

Купил её подержанной из Германии на пробеге 52000 км. Лично её от туда перегонял. Сразу же в Германии был встроен подогреватель Webasto на 4 кВ. Автомобиль благополучно добрался до Архангельска, морозы здесь у нас не редкость, но всё же справляемся (сомневался, конечно, как дизельное авто будет эксплуатироваться в таких суровых климатических условиях). Автомобиль имеет довольно интересную комплектацию: сзади стоят вёсла вместо электроподъёмника, но есть климат-контроль. Очень экономная машина (при довольно динамичной езде в смешанном цикле расход не поднимается более 6,5 литров даже в жуткие морозы), при этом она ещё и очень удобная. Подробности узнаю в процессе эксплуатации. Немного её доработал, поставил магнитолу Pioneer DVH-720AV, 4 амортизатора Bilstein B4 (за счёт этого существенно лучше стала энергоемкость и управляемость подвески), а также CAN модуль ELM-327 v1.4 Bluetooth для соединения со смартфоном или ноутбуком, если вдруг нужен будет экстренный просмотр параметров или проведение диагностики.

Добавлена: 8alfa8, 07.06.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Фиат Линеа
Добавить ваш отзыв о Фиат Линеа

Фотографии Фиат Линеа


Fiat Linea
Фиат Линеа - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Fiat Linea Sedan - galeria spolecznosci
Фиат Линеа - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Фиат Линеа


Средний расход топлива
на основе 114 оценок
Фиат Линеа - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.2
Фиат Линеа - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.2
Фиат Линеа - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.2
Все отзывы Фиат Линеа
Добавить ваш расход по Фиат Линеа