1
Фиат
 
2
Линеа
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фиат Линеа

 

Новый всемирный автомобиль гольф-класса Fiat Linea дебютировал в Стамбуле в самый разгар революции в мае 2007 года. Автомобиль пришел сменить на посту Fiat Marea. Выпускалась модель Linea до 2012 года в 5 странах: Турции, Индии, Бразилии, РФ и Китае. У нас производственная линия была установлена в Набережных Челнах. 

Новый автомобиль унаследовал базу от другой модели концерна - Fiat Grande Punto. Linea выпускается только в кузове седан. Существует три комплектации Linea: Active, Dynamic и Emotion. Все оснащены специальным пакетом для плохих дорог, а модификация, выпускаемая в России, адаптирована для локального рынка.

Внешностью Фиат Линеа обязан туринским дизайнерам. Двухэтажная решетка радиатора и овальная светотехника украшает автомобиль спереди. Также стоит отметить маленькие стекла перед передними дверьми. Задние стойки покатой крыши, однако, не обеспечивают желаемой высоты потолка: высоким пассажирам стоит выбрать переднее кресло. Linea - "линия" - действительно одна из самых длинных в классе (4,56 м), поэтому места для ног достаточно и спереди, и сзади. Ей же принадлежит и превосходство над "одноклассниками" по объему багажника: он составляет целых 500 л в обычном состоянии и может увеличиваться до 870 л.

Fiat Linea задумывался как бюджетный автомобиль, что и подтверждается при взгляде на салон.… читать дальше

 

Новый всемирный автомобиль гольф-класса Fiat Linea дебютировал в Стамбуле в самый разгар революции в мае 2007 года. Автомобиль пришел сменить на посту Fiat Marea. Выпускалась модель Linea до 2012 года в 5 странах: Турции, Индии, Бразилии, РФ и Китае. У нас производственная линия была установлена в Набережных Челнах. 

Новый автомобиль унаследовал базу от другой модели концерна - Fiat Grande Punto. Linea выпускается только в кузове седан. Существует три комплектации Linea: Active, Dynamic и Emotion. Все оснащены специальным пакетом для плохих дорог, а модификация, выпускаемая в России, адаптирована для локального рынка.

Внешностью Фиат Линеа обязан туринским дизайнерам. Двухэтажная решетка радиатора и овальная светотехника украшает автомобиль спереди. Также стоит отметить маленькие стекла перед передними дверьми. Задние стойки покатой крыши, однако, не обеспечивают желаемой высоты потолка: высоким пассажирам стоит выбрать переднее кресло. Linea - "линия" - действительно одна из самых длинных в классе (4,56 м), поэтому места для ног достаточно и спереди, и сзади. Ей же принадлежит и превосходство над "одноклассниками" по объему багажника: он составляет целых 500 л в обычном состоянии и может увеличиваться до 870 л.

Fiat Linea задумывался как бюджетный автомобиль, что и подтверждается при взгляде на салон. Предусмотрены 4 варианта двухцветной отделки салона. Топовая комплектация может иметь салон из перфорированной кожи. Сочетание темного низа со светлым верхом радует глаз, а вот шумный пластик и неудобные, хоть и велюровые, кресла без поддержки оставляют желать лучшего. Приборы на панели выполнены в классическом варианте. В бардачке имеется USB порт автомагнитолы, жесткий диск которой может хранить вашу музыку. 

Руль Fiat Linea даже в базе имеет регулировку в двух плоскостях. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона, а также мягкую подвеску, делающую незаметными неровности дорожного покрытия. Но как и все мягкие подвески в поворотах она значительно кренится. 

На выбор имеются бензиновый и дизельный моторы. Турбированный бензиновый мотор объемом 1,4 л и мощностью 120 л.с. достался Linea в наследство от предшественника. Помимо него есть еще 1,3-литровый турбодизельный агрегат мощностью 90 л.с., но в России он не собирается. Трансмиссия Фиат Линеа - механическая пятиступенчатая.

Fiat Linea вполне достойный вариант, в том числе и для отечественного покупателя, вместительный, имеющий приятный экстерьер и невысокую цену.

 
 

Модификации Фиат Линеа

 

Двигатели Фиат Линеа

1.3 16v Multijet (90 л.с.),  1.4 (77 л.с.),  1.4 T-Jet 16v (120 л.с.),  1.6 Multijet (105 л.с.)
 

Отзывы Фиат Линеа
Средняя оценка
на основе 127 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Приобрёл фиат линеа в августе 2010 г. За 560 т.р. Автомобиль турецкой сборки 2007г. (г. Бурса). Официалы пытались убедить, что итальянская, но всё же турецкая (VIN. 1.4T MT 120 л.с., двигатель 1.4T-jet стурбонаддувом) – ограниченная линия, кстати, полнее нашей. Но брызговиков нет ( у русской сборки только передние), при этом техосмотр прошёл без нареканий. Пробег сегодня – 3000 км. Больших проблем нет. Довольно маневренный, способен на светофоре уходить в отрыв. При малых оборотах малость тупит, но турбина всё исправляет. Шумоизоляция хорошая. Неровности дороги практически не ощущаются, даже на просёлочных дорогах ездить приятно. Эргономика салона тоже радует. Не устаешь в пути, особенно нравится вести её по трассе. В городе нужна внимательность передние стойки сужают обзор. Сейчас не нравится скрип чего-то в зоне задней пассажирской двери (при скорости выше 80км/ч). Семейная, но можно и дать газу. Здесь очень вместительный багажник, да и задние сидения легко раскладываются. Больше подходит для городских жителей, для пробок и частых перемещений за день, в том числе и между городами. Внимание привлекает не слабое, в потоке и на стоянках более чем заметна. Плюсы: движок приемистый, экономичный (в городе 8,3 на сотку при климат-контроле и пробках), багажник большой, пассажирам сзади много места, шумоизоляция хорошая, руль удобный. Минусы: багажник можно открыть только кнопкой в салоне или кнопкой на ключе, а закрыть его при помощи внутренней ручки не испачкавшись, невозможно. Клиренс большой, но вот вылет низкого бампера на бордюр заезжать не даёт. Показатели спидометра днём еле читаются, боковые зеркала показывают объекты в удалённом виде. Клемма аккумулятора поднимается и обесточивает автомобиль. Защиту движка и коврики купить просто невозможно. Вообще с запчастями немного трудновато.
Добавлена: Bolo, 21.05.2013 смотреть оценку полностью >
Отличная машина! Очень довольны его покупкой. Пробег у неё 14000, при первом же ТО, всё было ОК. Приемистая машинка, даже до 200 км разгонялись, просто супер!!! Топливо расходуется примерно около 9.8-10.2. Жестковатая подвеска, но для наших дорог как раз такая и нужна, ямы отлично съедает! Дорожный просвет тоже нравится, можно даже на невысокий бордюр заезжать. Всё на высшем уровне! Считаю, что у него одни только плюсы, только жаль, что нет задних стеклоподъемников. И ещё хотелось бы добавить, что базовую комплектацию лучше не брать, не нужно на этом экономить. Всем пока! Надеюсь, вам поможет мой отзыв!
Добавлена: lineass, 05.08.2013 смотреть оценку полностью >
На внешность – свежая, довольно мягкая подвеска. Шумоизоляция достойная, комплектация тоже нравится. При всём этом нашёл несколько недостатков: ужасное качество сборки (руки б тому, кто её…). Не сшита кожа, визжат тормоза, на обшивке все швы расходятся. Даже под капотом изолон обрезали так, как будто крали его у кого-то, я даже на этом фоне последние шестёрки вспомнил. За такие деньги могли бы уж и постараться нормально собрать авто. Сервис мало того что дорогой, да ещё и бестолковый. Практически всё отдаёт пофигизмом и совковостью. Очень этим разочарован, вообще такого не ожидал. И приборы, честно говоря, не очень удобные, плохо считываются, а на солнце вообще ничего не увидишь. Хорошо хоть, пока ничего не ломалось
Добавлена: fasler, 24.09.2013 смотреть оценку полностью >
Красивый автомобиль. Какой бы имидж не был у автомобилей ФИАТ, у нас о них плохо не говорят. Итальянский дизайн всегда считается одним из самых лучших в мире. Динамика крутая. Много езжу на дальние расстояния, о подготовке к обгону на этой машине даже не думаю, этой проблемы не возникает. Даже в городских условиях перестраиваюсь и вхожу в поток без проблем. Расход для такого движка нормальный – по трассе ест 7,5 литров (при обгонах и скорости 120 км/ч), в городском режиме -9,5. Для водителя очень просторно и удобно. Но машина узкая, сзади сильно покатая крыша, поэтому сзади нормально будет только двоим любой комплекции или трём не полненьким. Высоким сидеть по краям совсем неудобно – упираются в потолок головой. Багажник большой, но проём узкий (в сравнении с Фиат Альбеа). Вообще, доволен машиной. В Москве проблем с запчастями нет( стоят, конечно, по сравнению с ВАЗами дороговато), сервисов тоже достаточно. На 20000 км сломался левый задний подшипник ступицы, ещё через 20000 км – правый. В 60000 ТО показало, что ходовая в порядке. В общем надёжное авто, из пункта А в пункт Б перевозит отлично. Жаль, что в России его перестали продавать.
Добавлена: AUTORYTETmORALNY, 19.09.2013 смотреть оценку полностью >
Автомобиль хороший! Сначала создалось впечатление, что он маленький, но оказалось, что в салоне достаточно места, да и багажник на 500л!!!! Достаточно первых километров, чтобы окончательно влюбится в этого итальянца! Нравится всё: динамика, коробка, плавность хода, расход… Достоинства: 1. Довольно экономичен: по трассе ест – 5.5-6.0 литров, по городу – 7.4 л. 2. И багажник, и салон очень большие. 3. Подвеска очень мягкая. 4. Сидение и руль можно отрегулировать под себя. 5. Местная акустика радует, хорошая очень. 6. Есть д/у центральным замком. 7. Ну и, конечно же, литые диски на 15. Теперь о недостатках: 1. Через ключ д/у нельзя открыть багажник. 2. В базовой комплектации нет магнитолы, 3. Обшивку самостоятельно выбрать нельзя. 4. Проведение ТО привязано к евро.
Добавлена: condensed, 09.08.2013 смотреть оценку полностью >
Купил её подержанной из Германии на пробеге 52000 км. Лично её от туда перегонял. Сразу же в Германии был встроен подогреватель Webasto на 4 кВ. Автомобиль благополучно добрался до Архангельска, морозы здесь у нас не редкость, но всё же справляемся (сомневался, конечно, как дизельное авто будет эксплуатироваться в таких суровых климатических условиях). Автомобиль имеет довольно интересную комплектацию: сзади стоят вёсла вместо электроподъёмника, но есть климат-контроль. Очень экономная машина (при довольно динамичной езде в смешанном цикле расход не поднимается более 6,5 литров даже в жуткие морозы), при этом она ещё и очень удобная. Подробности узнаю в процессе эксплуатации. Немного её доработал, поставил магнитолу Pioneer DVH-720AV, 4 амортизатора Bilstein B4 (за счёт этого существенно лучше стала энергоемкость и управляемость подвески), а также CAN модуль ELM-327 v1.4 Bluetooth для соединения со смартфоном или ноутбуком, если вдруг нужен будет экстренный просмотр параметров или проведение диагностики.
Добавлена: 8alfa8, 07.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат Линеа Добавить ваш отзыв о Фиат Линеа
 

 

Фотографии Фиат Линеа

 

Расход топлива Фиат Линеа

Средний расход топлива
на основе 114 оценок
gasoline
7.2
diesel
5.2
lpg
6.2
 
Все отзывы Фиат Линеа Добавить ваш расход по Фиат Линеа
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution