1
Фиат
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фиат Идея

 

Универсальный субкомпактвэн от Fiat, носящий имя Idea, выпускается с 2003 года. Продажи начались год спустя. Он построен на той же базе, что и его предшественник, Fiat Punto II. Автомобиль выпускается до сих пор с некоторыми изменениями. Сборка осуществляется на тувинском заводе в Италии, а также в Бразилии, в городе Минас-Жерас.

Fiat Idea рассчитан на 5 пассажиров, имеет 5 дверей. Он удобен как для поездок по городу, так и для не продолжительных загородных поездок. Салон Фиат Идеа славится своей практичностью благодаря модульной системе: кресла можно складывать и сдвигать в зависимости от потребностей. Отличительной особенностью является расположение панели приборов в центре консоли. После незначительной модернизации в 2005 году поменялись материалы отделки салона на более качественные.

Fiat Idea имеет шесть комплектаций по количеству возможных двигателей. Инженеры Fiat постарались создать максимально широкую линейку двигателей для удовлетворения самых разных покупателей. Можно выбрать из трех бензиновых, дизельного и двух турбодизельных агрегатов. Бензиновые четырехцилиндровые двигатели имеют объемы 1,2 л (мощность 79 л.с.), 1,4 л (76 л.с.), 1,4 л (96 л.с.). В 2007 году появился дизельный V8 объемом 1,9 л и мощностью 99 л.с. Турбированные дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,3 л и мощность… читать дальше

 

Универсальный субкомпактвэн от Fiat, носящий имя Idea, выпускается с 2003 года. Продажи начались год спустя. Он построен на той же базе, что и его предшественник, Fiat Punto II. Автомобиль выпускается до сих пор с некоторыми изменениями. Сборка осуществляется на тувинском заводе в Италии, а также в Бразилии, в городе Минас-Жерас.

Fiat Idea рассчитан на 5 пассажиров, имеет 5 дверей. Он удобен как для поездок по городу, так и для не продолжительных загородных поездок. Салон Фиат Идеа славится своей практичностью благодаря модульной системе: кресла можно складывать и сдвигать в зависимости от потребностей. Отличительной особенностью является расположение панели приборов в центре консоли. После незначительной модернизации в 2005 году поменялись материалы отделки салона на более качественные.

Fiat Idea имеет шесть комплектаций по количеству возможных двигателей. Инженеры Fiat постарались создать максимально широкую линейку двигателей для удовлетворения самых разных покупателей. Можно выбрать из трех бензиновых, дизельного и двух турбодизельных агрегатов. Бензиновые четырехцилиндровые двигатели имеют объемы 1,2 л (мощность 79 л.с.), 1,4 л (76 л.с.), 1,4 л (96 л.с.). В 2007 году появился дизельный V8 объемом 1,9 л и мощностью 99 л.с. Турбированные дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,3 л и мощность 69 л.с и 89 л.с. Все моторы агрегатируются пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией. По желанию можно установить "робота" Dualogic.

Спереди у Fiat Idea установлена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска пружинная, независимая. На передних колесах тормоза дисковые вентилируемые, на задних - барабанные. Можно устанавливать как 14-, так и 15-дюймовые колеса. Колесная база равняется 2507 мм. Внешние габариты - 3,9 м - длина, 1,7 м - ширина и 1,66 м - высота.

В 2005 году стартовало производство Фиат Идеа в Бразилии. Размеры автомобиля, включая колесную базу,  были слегка увеличены, днище усилено. Панель приборов заняла общепринятое место, а обновленные двигатели стали использовать в качестве топлива смесь бензина и этанола, что положительно сказывается на мощности. Продажи на южноамериканском рынке значительно превысили европейские.

В 2006 году автомобиль Fiat Idea прошел краш-тест по версии NCAP, заработав три звезды из пяти за безопасность взрослого пассажира и две за безопасность ребенка.

 
 

Модификации Фиат Идеа

 

Двигатели Фиат Идеа

1.2 i 16V (80 л.с.),  1.3 16V Multijet (90 л.с.),  1.3 16V MultiJet (70 л.с.),  1.4 8V (77 л.с.),  1.4 i 16V (95 л.с.),  1.9 JTD (101 л.с.)
 

Отзывы Фиат Идеа
Средняя оценка
на основе 14 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Искал машину на рынке, денег было 300 000. Всё прошёл, разозлился даже, что ничего стоящего не нашёл, а тут она - FIAT IDEA. Стал смотреть, оказалось, нет сигналки, сломан электроусилитель, всего один комплект резины. А я её любую готов был взять, влюбился))) Купил. И чудо! На следующий же день официалы исправили ошибку компа и всё заработало (за 1600 руб.) Потом узанал, что в России она продаётся только под заказ, а цена в 35% выше (мне из-за электроусилителя с огромной скидкой продали). Потом сменил передние стойки, колодки и задние диски, сигналку установил и резину. Всё. Машина прекрасная! Во всём чувствуется качество. Музыка, электростеклоподъёмники, кондей, вся на электрике, салон вообще улётный. Ручка передач находится на передней консоли. Вся семья с этой машины прётся. Любимицей для всех стала. С запчастями всё просто, проблем нет. Хотя ремонтировать лучше у мастеров, которые специализируются на Фиатах, но не в больших мастерских. Ест мало, по городу летом 6-7 л, по трассе 5.5л. Движок 1.4,16 кл, 95 л.с.. Сделан под женщин, даже кнопка сити есть, руль вообще не чувствуется. Салон хорошо трансформируется, много места (хотя он не такой огромный, как минивэн). Обзорность нормальная, зеркала боковые просто маловаты. Мне вообще нравится! На дороге постоянно рассматривают. Я в Питере такой совсем не видел.
Добавлена: bobik 2, 07.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат Идеа Добавить ваш отзыв о Фиат Идеа
 

 

Фотографии Фиат Идеа

 

Расход топлива Фиат Идеа

Средний расход топлива
на основе 17 оценок
gasoline
6.6
diesel
5.3
lpg
10.2
 
Все отзывы Фиат Идеа Добавить ваш расход по Фиат Идеа
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution