1
Фиат
 
2
Дукато
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фиат Дукато

 

Третье поколение коммерческого микроавтобуса Fiat Ducato дебютировало в 2007 на автосалоне в Мадриде.

Передний привод особенно актуален на зимних дорогах, а из-за отсутствия карданного вала высота пола в Ducato снижена минимум на 100  мм. Это науку как владельцам грузовых модификаций, так и тем, кто эксплуатирует автомобиль как маршрутное такси.

Покупателю предлагается на выбор 13 типовых размеров нового Ducato различной грузоподъемностью от 3 т до 4 т. Объем кузова при этом варьируется от 8 до 17 кубических метров. Есть и вариант с двухрядной кабиной, куда вмещается 6-7 пассажиров.

Во внешности кардинальных отличий от предыдущего поколения нет, мощная челюсть бампера с большой радиаторной решеткой и оригинальные вздернутые фары в форме бумерангов остались прежними и выгодно отличают Ducato от других микроавтобусов. Гламурный салон Фиат Дукато с черным лаком и высокой посадкой водителя пришелся настолько к месту, что не был изменен даже после рестайлинга. Как и раньше используется расположение рычага коробки передач на приборной панели, что делает возможным проход к правой двери. А вот двигатель стал соответствовать стандарту Euro 5. 

С выходом третьей линейки Fiat Ducato полностью избавился от бензиновых двигателей. Видимо, автопроизводитель посчитал, что это… читать дальше

 

Третье поколение коммерческого микроавтобуса Fiat Ducato дебютировало в 2007 на автосалоне в Мадриде.

Передний привод особенно актуален на зимних дорогах, а из-за отсутствия карданного вала высота пола в Ducato снижена минимум на 100  мм. Это науку как владельцам грузовых модификаций, так и тем, кто эксплуатирует автомобиль как маршрутное такси.

Покупателю предлагается на выбор 13 типовых размеров нового Ducato различной грузоподъемностью от 3 т до 4 т. Объем кузова при этом варьируется от 8 до 17 кубических метров. Есть и вариант с двухрядной кабиной, куда вмещается 6-7 пассажиров.

Во внешности кардинальных отличий от предыдущего поколения нет, мощная челюсть бампера с большой радиаторной решеткой и оригинальные вздернутые фары в форме бумерангов остались прежними и выгодно отличают Ducato от других микроавтобусов. Гламурный салон Фиат Дукато с черным лаком и высокой посадкой водителя пришелся настолько к месту, что не был изменен даже после рестайлинга. Как и раньше используется расположение рычага коробки передач на приборной панели, что делает возможным проход к правой двери. А вот двигатель стал соответствовать стандарту Euro 5. 

С выходом третьей линейки Fiat Ducato полностью избавился от бензиновых двигателей. Видимо, автопроизводитель посчитал, что это не экологично и не экономично для коммерческой техники. Двигатели для нового Фиат Дукато предлагаются только дизельные Multijet объемом 2,2 л (мощность 99 л.с.), 2,3 л (118 л.с. и 128 л.с.) и старший 3-литровый мощностью 150 л.с. Есть версия Natural Power с 3-литровым мотором с мощностью 136 л.с., который ездит на газе. Эта комплектация особенно популярна в Италии, где газовыми баллонами много лет никого не удивить. Потребляя всего 9 кг метана на 100 км пути, такой Ducato обходится на четверть дешевле дизельного.

По вкусу придется покупателям и мультимедийная система Blue&Me, разработанная совместно с Microsoft. Она включает навигацию с голосовым управлением, mp3 аудиосистему с USB разъемом и Bluetooth.

Стандартная комплектация Fiat Ducato включает системы ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия), водительскую подушку безопасности, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза на всех 4-х колесах, ремни с преднатяжителями, полный электропакет, водительское кресло, регулируемое по высоте и 16-дюймовые колеса.

Новый Фиат Дукато доказал, что коммерческий автомобиль может быть не только практичным и экономичным, но и эстетически привлекательным. Благодаря этим качествам микроавтобусы Ducato - лидеры в своем классе.

 
 

Модификации Фиат Дукато

 

Двигатели Фиат Дукато

1.8 (69 л.с.),  1.9 D (70 л.с.),  1.9 TD (82 л.с.),  2.0 (75 л.с.),  2.0 (84 л.с.),  2.5 D (74 л.с.),  2.5 TD (95 л.с.),  1.9 D (85 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 (110 л.с.),  2.0 (100 л.с.),  2.0 D (80 л.с.),  2.0 JTD (84 л.с.),  2.0 JTD (100 л.с.),  2.3 JTD (110 л.с.),  2.5 D (100 л.с.),  2.5 TD (115 л.с.),  2.8 D (130 л.с.),  2.8 JTD (127 л.с.),  2.8 TD (125 л.с.),  2.8 TD (139 л.с.),  2.8 TD (146 л.с.),  2.2 Multijet (100 л.с.),  2.3 Multijet (130 л.с.),  2.3 Multijet (120 л.с.),  3.0 Multijet Power (157 л.с.)
 

Отзывы Фиат Дукато
Средняя оценка
на основе 87 оценок
3.7
Средняя оценка класса 3.81
 

Выбранные отзывы
за такую цену не найти автобуса с полным электро пакетом, бортовым компьютером и т.д.
Добавлена: 29.03.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль очень хорошо держит курс, но на 50тыс.км смена подшипника.
Добавлена: Czacha, 16.06.2013 смотреть оценку полностью >
Давно назревало желание написать отзыв, но не получалось. Либо не было настроения, либо времени на подробности. На сегодняшний день она уже стоит на продаже и дальше намерен покупать другую. Машиной в принципе доволен. Жрет немного - 8-9 литров. Единственное что не нравится – это просвет. На наших дорогах Дукат если прилично груженый – на кочках постоянно скребет дном. А в остальном машина неплохая. Силенок хватает и с тормозами проблем нет, мягкая и ход набирает быстро. Есть один большой плюс – с нашей зимой дружит. Заморочек с зимним запуском не было - заводится легко и быстро. Хотя подвеска слабовата, сайлентблоки на морозе бывают замерзают. Еще одна вещь которая не нравится¬ – если дорога грязная и скорость больше 100 км/ч. – грязью забрасывает зеркала. Слабая и облицовка, скорее не качественный металл кузова, поэтому местами проявляются крапины ржавчины. Смелости на себя не беру рекомендовать это авто, потому что на любителя, но если по комментариям всё устроило, то можете рассмотреть этот вариант. А в остальном ОК!
Добавлена: mirasek, 22.07.2014 смотреть оценку полностью >
Купил недавно, но пока всё нравится. Пригнал машину из Литвы. Первое впечатление: вот могут же итальянские товарищи!!! На дальние расстояния пока не ездил, но, думаю, в следующем году точно придётся. Выбирал очень долго и даже упорно, в России такой не нашлось совсем, надеюсь, что все мои ожидания оправдаются! Не знаю, что ещё написать, поскольку нет информации полного общения, пока всё круто, как всё прочувствую, обязательно напишу. До встречи! P.S. Внешне очень крутой, как я и хотел, шикарно выглядит и салон, пока только положительные эмоции, думаю, ходовые качества тоже не разочаруют.
Добавлена: transseb, 02.06.2013 смотреть оценку полностью >
Расскажу вам о своём Фиат Дукато 2007 года выпуска с мультиджетовским двигателем в 2.7 литра. С моей точки зрения, эта машина заслуживает твёрдой троечки, даже с плюсом. Взял я этого коня не из Российской конюшни, а из родной Европейской. Российские не пробовал, не знаю, а Итальянца испытал. Уже почти год эксплуатации пока ничего не отвалилось и не стучит вроде. За годы с момента выпуска даже ржавчины нет. Радует расход топлива – 8 литров на 100 км. Это плюс конечно. Единственно что зимой если встанешь где - подмерзать начинаешь – движок остывает на холостом ходу. Ну и с запчастями обстановка не очень - ждать приходится пока привезут, ассортимента нет. По стоимости не так и дорого получается. Пока катаюсь на ней, но со временем планирую взять помощнее машину. Потому что с годами и скорым пополнением в семье изменятся и потребности. Необходимо, чтобы проблем в обслуживании не было и запчасти были в зоне доступа. Однако для соразмеренной спокойной жизни в городе, это лучший выбор.
Добавлена: 01.06.2014 смотреть оценку полностью >
Цена у машины нормальная, можно себе позволить и запчасти тоже не давят карман. Двигатель адаптивный, но особого ничего не скажу. Всё слишком просто и серо. Возникают некоторые проблемы в коробке передач, в основном с задним ходом. Очень мешают обзору стойки, слава Богу зеркала большие. Но и они на скорости начинают трещать, что не доставляет радости, хотя шумоизоляция в целом отличная. Еще из минусов – кондиционер подсел, нагревается долго. Летом можно перетерпеть, а вот зимой в тепле постоянная необходимость. Подвеска тоже успела отличиться – полетел подшипник после 50000 км. В целом комплектация автомобиля неплохая. В неё так же включён электропакет и нормальный бортовой компьютер. По вопросу комфорта – все очень удобно. Во-первых, это касается эргономики, а во-вторых, самих сидений. У водителя все под руками. Курс держит уверенно, расход топлива на трассе 12 литров. Пока машина оправдывает все мои ожидания, потому что иллюзий не строил на счёт Фиат. Ещё, наверное потому, что такие машины мало приспособленный к нашим душевным дорогам.
Добавлена: PITER, 05.06.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат Дукато Добавить ваш отзыв о Фиат Дукато
 

 

Фотографии Фиат Дукато

 

Расход топлива Фиат Дукато

Средний расход топлива
на основе 88 оценок
gasoline
36.3
diesel
9.7
lpg
13.1
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
танк на колёсах таскаю груз 4 тонны с двухосным прицепом 5передача 100км 6не переключаю жалко
Добавлена: Борис, 08.08.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат Дукато Добавить ваш расход по Фиат Дукато
 

 
Типичные слабые пункты Фиат Дукато
1. Фиат Дукато - Проблема, система привода
Тема: Фиат Дукато II 2.3 JTD (110 л.с.) Минивэн. Добавлено: Борис, 08.08.2015. Категория: система привода
 
Все типичные слабые пункты Фиат Дукато Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution