1
Фиат
 
2
Крома
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фиат Крома

 

В 2005 году было представлено новое поколение модели FiatCroma от итальянского концерна, а ведь прошло почти десять лет после прекращения производства первого поколения этой версии. Тем самым, компания "Фиат" вновь вернулась в европейский сегмент Е. А сама модель второго поколения стала обладать всеми качествами, которые продолжали вести традиции предков.

Проект автомобиля был основан на платформе OpelSignum и представлял собой универсал с укороченным задним свесом и передней подвеской. Длина машины составляла почти пять метров, а ширина 1, 78 метров. Дизайном внешнего оформления "Крома" занималось известное ателье, которое давно завоевало звание качество и безупречности стиля.

Возрожденный автомобиль представлял собой простоту и элегантность, со всех сторон просматривались плавные очертания в совокупности с красивой светотехникой. Фары выглядели более, чем эффектно и располагались под углом, а решетка радиатора стала большой и хромированной. "Фиат Крома" стала моделью, в прямом смысле, олицетворяющая комфорт и красоту.

Из-за применяемых новых технологий, размеры автомобиля FiatCroma удалось существенно расширить. Теперь в новом поколении появился низкий пол и высокие дверные проемы. А салон мог легко вместить пять пассажиров,… читать дальше

 

В 2005 году было представлено новое поколение модели FiatCroma от итальянского концерна, а ведь прошло почти десять лет после прекращения производства первого поколения этой версии. Тем самым, компания "Фиат" вновь вернулась в европейский сегмент Е. А сама модель второго поколения стала обладать всеми качествами, которые продолжали вести традиции предков.

Проект автомобиля был основан на платформе OpelSignum и представлял собой универсал с укороченным задним свесом и передней подвеской. Длина машины составляла почти пять метров, а ширина 1, 78 метров. Дизайном внешнего оформления "Крома" занималось известное ателье, которое давно завоевало звание качество и безупречности стиля.

Возрожденный автомобиль представлял собой простоту и элегантность, со всех сторон просматривались плавные очертания в совокупности с красивой светотехникой. Фары выглядели более, чем эффектно и располагались под углом, а решетка радиатора стала большой и хромированной. "Фиат Крома" стала моделью, в прямом смысле, олицетворяющая комфорт и красоту.

Из-за применяемых новых технологий, размеры автомобиля FiatCroma удалось существенно расширить. Теперь в новом поколении появился низкий пол и высокие дверные проемы. А салон мог легко вместить пять пассажиров, которые при этом чувствовали себя комфортно.

Задние сидения в салоне можно было не только сложить, но и передвигать назад или вперед. Багажный отсек Фиат Крома сам по себе был вместительным, но благодаря трансформации сидений, места становилось еще больше. А внутри багажника размещалось множество удобных приспособлений. В комплектацию модели входили все современные новшества: кондиционер, боковые зеркала, ксеноновые фары, круиз-контроль и подушки безопасности в количестве девяти штук.

Двигатели так же предоставлялись в огромном ассортименте: 1, 8 литровый с 130 "лошадками"; 2, 2 литровый с 150 "лошадками"; три турбированных агрегата с объемом 1, 9 литров и мощностью 120 "лошадок"; 1, 9- литровый агрегат с мощностью 150 "лошадок" и флагманский вариант с объемом 2, 4 литра и мощностью 200 "лошадок". Трансмиссия для бензиновых силовых установок была представлена в виде пятиступенчатой "механики" и опциональной коробки-автомат того же диапазона. А для турбодизелей предлагалась шестиступенчатая "механика" или шестиступенчатый "автоматика".

В 2008 году произошла существенная модернизация автомобиля FiatCroma, где слегка была изменена внешность. Российским автолюбителям был доступен вариант "Крома" с одним двигателем: четырехцилиндровый мотор с объемом 2, 2 литра и мощностью 147 "лошадок".

В 2010 году компания решила прекратить производство Фиат Крома.

 
 

Модификации Фиат Крома

 

Двигатели Фиат Крома

1.6 (83 л.с.),  1.9 Turbo D (94 л.с.),  1.9 Turbo D (90 л.с.),  2.0 16V (137 л.с.),  2.0 CHT (100 л.с.),  2.0 CHT (90 л.с.),  2.0 i.e. (116 л.с.),  2.0 i.e. (113 л.с.),  2.0 i.e. (120 л.с.),  2.0 i.e. Turbo (155 л.с.),  2.0 i.e. Turbo (151 л.с.),  2.0 i.e. Turbo (150 л.с.),  2.5 D (75 л.с.),  2.5 TD (101 л.с.),  2.5 TD (115 л.с.),  2.5 TDE (105 л.с.),  2.5 V6 (162 л.с.),  1.8 16v (140 л.с.),  1.9 16v Multijet (150 л.с.),  1.9 8v Multijet (120 л.с.),  2.2 i 16V (147 л.с.),  2.4 20v Multijet (200 л.с.)
 

Отзывы Фиат Крома
Средняя оценка
на основе 97 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
смена фильтра,ремня ГРМ,задний подшипник,передняя резина амортизаторов.
Добавлена: 06.07.2013 смотреть оценку полностью >
при пробеге 150тыс.км двигатель работает ровно, не дымит и не берет масла, утечки топлива, двигатель эластичный, мощный после 3тыс.обор.
Добавлена: w³odek1951, 07.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат Крома Добавить ваш отзыв о Фиат Крома
 

 

Фотографии Фиат Крома

 

Расход топлива Фиат Крома

Средний расход топлива
на основе 98 оценок
gasoline
8.7
diesel
6.9
lpg
9.9
 
Все отзывы Фиат Крома Добавить ваш расход по Фиат Крома
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution