1
Фиат
 
2
Браво
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фиат Браво

 

Новый автомобиль гольф-класса от Fiat - модель Bravo второго поколения - была представлена покупателям в 2006 году и начала продаваться в самом начале 2007 года. Первое поколение Fiat Bravo вышло в далеком 1996 году. В том же году ему досталось первенство на пьедестале конкурса "Европейский автомобиль года". Но продажи были ниже планируемых. Чтобы спасти плачевные дела автоконцерна, на рынок выпустили модель Stilo. Однако и она не была коммерчески успешной. Поэтому на вышедший новый Bravo II возлагались большие надежды. Специально разработанная новая эмблема марки впервые была установлена именно на эту модель.

Fiat Bravo II - пятидверный хэтчбек гольф-класса. Он построен на платформе своего предшественника Stilo. Внешность напоминает не только классические модели марки 60-х гг., но и современные Maserati. Именно благодаря последним новой Fiat обрел клиновидный стремительный силуэт, характерную округлую форму переда и подштамповки, рассекающие кузов по бокам. Внешне это истинный итальянец, экспрессивный и изысканный.

Материалы салона Фиат Браво качественные, все, вплоть до мельчайших деталей превосходно подогнано, передняя панель функциональна, кресла эргономичны. Bravo II имеет одну из самых больших колесных баз в своем классе - 2,6 м в длину. Благодаря этому всем пяти пассажирам хватает… читать дальше

 

Новый автомобиль гольф-класса от Fiat - модель Bravo второго поколения - была представлена покупателям в 2006 году и начала продаваться в самом начале 2007 года. Первое поколение Fiat Bravo вышло в далеком 1996 году. В том же году ему досталось первенство на пьедестале конкурса "Европейский автомобиль года". Но продажи были ниже планируемых. Чтобы спасти плачевные дела автоконцерна, на рынок выпустили модель Stilo. Однако и она не была коммерчески успешной. Поэтому на вышедший новый Bravo II возлагались большие надежды. Специально разработанная новая эмблема марки впервые была установлена именно на эту модель.

Fiat Bravo II - пятидверный хэтчбек гольф-класса. Он построен на платформе своего предшественника Stilo. Внешность напоминает не только классические модели марки 60-х гг., но и современные Maserati. Именно благодаря последним новой Fiat обрел клиновидный стремительный силуэт, характерную округлую форму переда и подштамповки, рассекающие кузов по бокам. Внешне это истинный итальянец, экспрессивный и изысканный.

Материалы салона Фиат Браво качественные, все, вплоть до мельчайших деталей превосходно подогнано, передняя панель функциональна, кресла эргономичны. Bravo II имеет одну из самых больших колесных баз в своем классе - 2,6 м в длину. Благодаря этому всем пяти пассажирам хватает места, а полезный объем багажника составляет целых 400 л. При этом внешние габариты модели не так уж велики: 4,34 м в длину, 1,79 м - ширину и 1,49 м - высоту. Передняя подвеска типа McPherson, задняя полунезависимая.

Линейка двигателей нового Fiat Bravo представлена аж пятью агрегатами. Бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. устанавливался и ранее на другие модели марки. Остальные 4 впервые вышли в свет именно на Bravo II. Это бензиновые турбированные двигатели объемом 1,4 л и мощностью 120 и 150 л.с. Вариант с двигателем 1,4 л (120 л.с.) может быть укомплектован автоматической коробкой передач. В такой комплектации новый Фиат Браво разгоняется до сотни за 9,6 секунды, может набирать максимум 197 км/ч и расходует 6,5 л на 100 километров пути в смешанном режиме. Более мощный двигатель уменьшает время разгона до 8,5 секунды, может похвастаться максимальной скоростью 212 км/ч и расходует 7,1 л топлива.

Также имеет два турбодизеля MultyJet объемом 1,9 л и с теми же 120 и 150 лошадьми.

Fiat Bravo II получился хоть и сдержанным, но красивым. Он продавался не только в Европе и в США, но и в странах Азии и на южноамериканском рынке.

 
 

Модификации Фиат Браво

 

Двигатели Фиат Браво

1.2 (82 л.с.),  1.4 (80 л.с.),  1.4 (75 л.с.),  1.6 16V (90 л.с.),  1.6 16V (103 л.с.),  1.8 GT (113 л.с.),  1.9 JTD (105 л.с.),  1.9 TD (101 л.с.),  1.9 TD (75 л.с.),  2.0 HGT 20V (154 л.с.),  2.0 HGT 20V (147 л.с.),  1.4 i 16V MPI (90 л.с.),  1.4 MultiAir 16V (140 л.с.),  1.4 T-JET 16V (120 л.с.),  1.4 T-JET 16V (150 л.с.),  1.6 TD MultiJet (105 л.с.),  1.6 TD MultiJet (120 л.с.),  1.9 TD MultiJet (120 л.с.),  1.9 TD MultiJet (150 л.с.),  2.0 TD Multijet (165 л.с.)
 

Отзывы Фиат Браво
Средняя оценка
на основе 507 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
красивый дизайн автомобиля, особенно, приборной доски, хорошего качества материалы, вместительный багажник, но заедают передачи.
Добавлена: 01.04.2013 смотреть оценку полностью >
много сделал в этом автомобиле и супер ездит,но часто ломаются мелочи.
Добавлена: Bartosz Filipiak ´brachu´, 02.08.2013 смотреть оценку полностью >
У меня она с нуля уже 9 лет, пробег 110 тыс, никогда не подвела, фабричный аккумулятор выдержал 6 лет, машина не ржавеет. Поменял шаговый двигатель когда обороты начали на нейтралке плавать. Недавно лампочка аирбага загорелась, в сервисе сказали, что это дорого, я не буду ничего менять
Добавлена: Rafa³, 23.05.2013 смотреть оценку полностью >
слышно двигатель на высоких обор., скрипят пластики и сидения в салоне.
Добавлена: KOMODO, 23.02.2013 смотреть оценку полностью >
в общем хорошо, на высоких оборотах и скоростях шумит, но это двигатель такой слабенький, что от него требовать
Добавлена: Kicha, 08.03.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска немного твердая на неровностях, автомобиль отлично держит курс.
Добавлена: j23, 07.04.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат Браво Добавить ваш отзыв о Фиат Браво
 

 

Фотографии Фиат Браво

 

Расход топлива Фиат Браво

Средний расход топлива
на основе 529 оценок
gasoline
8.0
diesel
6.1
lpg
9.1
 
Все отзывы Фиат Браво Добавить ваш расход по Фиат Браво
 

 
Факты о Фиат Браво
Производится
1995 - сейчас
Мощность двигателя
от 75 л.с. до 165 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Фиат Браво Fiat Bravo Fiat Bravo
Новости Фиат Браво Фиат заменит модель Браво в следующем году Фиат заменит модель Браво в следующем году Представители автомобильной компании Фиат поделились информацией о планах на дальнейшее будущее. Уже в следующем году автопроизводитель… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution