Фиат 600 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Маленький малолитражный автомобиль Fiat 600 впервые был представлен общественности в 1955 г. Fiat 600 является первым автомобилем компании, произведенным с двигателем, находящимся сзади. Этот малолитражный автомобиль производился в течение 1955-1969 гг.

Техническое оснащение автомобиля заключалось в имеющемся под капотом автомобиля силового агрегата с мощностью в 21 л.с. и рабочим объемом двигателя 0,6 л., максимальная скорость, которую мог развить Фиат 600 равнялась 95 км/ч. Кроме этого, производились и автомобили с силовым агрегатом рабочей мощности в 0,7 л., мощность которого равнялась 29 л.с., с максимально развиваемой скоростью в 110 км/ч. В автомобиле имелся хороший обогрев и система вентиляции. Также Fiat 600 отличался уникальной конструкцией подвески, состоящей из рессор, которые служили стабилизатором между газовыми амортизаторами передних колес и пружинными амортизаторами, которые были соединены м задними продольными рычагами. На всех моделях автомобилей данных версий устанавливались 4-ступенчатые коробки переключения передач с тремя синхронизаторами, исключая первую скорость. Тормоза на всех 4-х колесах устанавливали барабанные, а генераторы оснащали внешними регуляторами.

В Советском Союзе автомобиль похожий по техническим характеристикам на Fiat 600…
читать дальше

Маленький малолитражный автомобиль Fiat 600 впервые был представленобщественности в 1955 г. Fiat 600 является первым автомобилем компании,произведенным с двигателем, находящимся сзади. Этот малолитражный автомобильпроизводился в течение 1955-1969 гг.

Техническое оснащение автомобилязаключалось в имеющемся под капотом автомобиля силового агрегата с мощностью в21 л.с. и рабочим объемом двигателя 0,6 л., максимальная скорость, которую могразвить Фиат 600 равнялась 95 км/ч.Кроме этого, производились и автомобили с силовым агрегатом рабочей мощности в0,7 л., мощность которого равнялась 29 л.с., с максимально развиваемойскоростью в 110 км/ч. В автомобиле имелся хороший обогрев и система вентиляции.Также Fiat 600 отличался уникальнойконструкцией подвески, состоящей из рессор, которые служили стабилизатороммежду газовыми амортизаторами передних колес и пружинными амортизаторами,которые были соединены м задними продольными рычагами. На всех моделяхавтомобилей данных версий устанавливались 4-ступенчатые коробки переключенияпередач с тремя синхронизаторами, исключая первую скорость. Тормоза на всех 4-хколесах устанавливали барабанные, а генераторы оснащали внешними регуляторами.



В Советском Союзе автомобиль похожий потехническим характеристикам на Fiat 600производили в течение 1960-1963 гг. и называли его "ЗапорожецЗАЗ-965". По имеющимся предположениям, данный советский автомобиль былспроектирован на основании модели Фиат600, но представителями ЗАЗ полностью отвергнуто это предположение, потомучто считается, что это полностью советский автомобильный проект.

Похожие на Fiat 600 автомобили производились и в Италии, и называли их SEAT(1957-1973 гг.). SEAT 600 экспортировали с Италии в Данию, Бельгию, Чили,Анголу, Заир, Португалию, Сомали, Ливан, Нидерланды, Грецию, Гвинею, Камерун,Панаму, Конго, Норвегию, Габон, Финляндию, Австрию и т.д.

Автомобиль похожий по техническимхарактеристикам также производился и в Югославии с названием Zastava (Zastava750).

В 1956 г., после грандиозного представленияFiat 600, стали производить новыйшестиместный автомобиль Fiat 600 Multipla, ставший предшественником многихсовременных автомобилей многоцелевого назначения. Однако в то время этотавтомобиль использовался в основном для итальянских такси.

С 1969 г. производить Fiat 600 прекратили.


Модификации Фиат 600


FIAT 600 I
Фиат 600 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Фиат 600


0.6 (21 л.с.), 0.8 (29 л.с.)

Фотографии Фиат 600


Fiat 600
Фиат 600 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии