1
Фиат
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фиат 600

 

Маленький малолитражный автомобиль Fiat 600 впервые был представлен общественности в 1955 г. Fiat 600 является первым автомобилем компании, произведенным с двигателем, находящимся сзади. Этот малолитражный автомобиль производился в течение 1955-1969 гг.

Техническое оснащение автомобиля заключалось в имеющемся под капотом автомобиля силового агрегата с мощностью в 21 л.с. и рабочим объемом двигателя 0,6 л., максимальная скорость, которую мог развить Фиат 600 равнялась 95 км/ч. Кроме этого, производились и автомобили с силовым агрегатом рабочей мощности в 0,7 л., мощность которого равнялась 29 л.с., с максимально развиваемой скоростью в 110 км/ч. В автомобиле имелся хороший обогрев и система вентиляции. Также Fiat 600 отличался уникальной конструкцией подвески, состоящей из рессор, которые служили стабилизатором между газовыми амортизаторами передних колес и пружинными амортизаторами, которые были соединены м задними продольными рычагами. На всех моделях автомобилей данных версий устанавливались 4-ступенчатые коробки переключения передач с тремя синхронизаторами, исключая первую скорость. Тормоза на всех 4-х колесах устанавливали барабанные, а генераторы оснащали внешними регуляторами.

В Советском Союзе автомобиль похожий по техническим характеристикам на Fiat 600… читать дальше

 

Маленький малолитражный автомобиль Fiat 600 впервые был представлен общественности в 1955 г. Fiat 600 является первым автомобилем компании, произведенным с двигателем, находящимся сзади. Этот малолитражный автомобиль производился в течение 1955-1969 гг.

Техническое оснащение автомобиля заключалось в имеющемся под капотом автомобиля силового агрегата с мощностью в 21 л.с. и рабочим объемом двигателя 0,6 л., максимальная скорость, которую мог развить Фиат 600 равнялась 95 км/ч. Кроме этого, производились и автомобили с силовым агрегатом рабочей мощности в 0,7 л., мощность которого равнялась 29 л.с., с максимально развиваемой скоростью в 110 км/ч. В автомобиле имелся хороший обогрев и система вентиляции. Также Fiat 600 отличался уникальной конструкцией подвески, состоящей из рессор, которые служили стабилизатором между газовыми амортизаторами передних колес и пружинными амортизаторами, которые были соединены м задними продольными рычагами. На всех моделях автомобилей данных версий устанавливались 4-ступенчатые коробки переключения передач с тремя синхронизаторами, исключая первую скорость. Тормоза на всех 4-х колесах устанавливали барабанные, а генераторы оснащали внешними регуляторами.

В Советском Союзе автомобиль похожий по техническим характеристикам на Fiat 600 производили в течение 1960-1963 гг. и называли его "Запорожец ЗАЗ-965". По имеющимся предположениям, данный советский автомобиль был спроектирован на основании модели Фиат 600, но представителями ЗАЗ полностью отвергнуто это предположение, потому что считается, что это полностью советский автомобильный проект.

Похожие на Fiat 600 автомобили производились и в Италии, и называли их SEAT (1957-1973 гг.). SEAT 600 экспортировали с Италии в Данию, Бельгию, Чили, Анголу, Заир, Португалию, Сомали, Ливан, Нидерланды, Грецию, Гвинею, Камерун, Панаму, Конго, Норвегию, Габон, Финляндию, Австрию и т.д.

Автомобиль похожий по техническим характеристикам также производился и в Югославии с названием Zastava (Zastava 750).

В 1956 г., после грандиозного представления Fiat 600, стали производить новый шестиместный автомобиль Fiat 600 Multipla, ставший предшественником многих современных автомобилей многоцелевого назначения. Однако в то время этот автомобиль использовался в основном для итальянских такси.

С 1969 г. производить Fiat 600 прекратили.

 
 

Модификации Фиат 600

 

Двигатели Фиат 600

0.6 (21 л.с.),  0.8 (29 л.с.)
 

Фотографии Фиат 600

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution