1
Фиат
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фиат 500

 

Презентация нового Fiat 500 второго поколения состоялась летом 2007 года. Это был настоящий фурор! Европейские продажи были столь велики, что дилеры были вынуждены отложить появление нового Fiat в России. Реинкарнированный "пятисотый" стал победителем конкурса EuroCar Body-2007 и Европейским автомобилем года-2008. 

Над дизайном экстерьера работали специалисты центра стиля Fiat. Они сохранили черты легендарного Fiat 500 Topolino, выпускавшегося в период с 1936 г. по 1955 г., и соединили их с со стилем "техно". Внешние размеры нового Fiat 500 составили 3,55 м в длину, 1,65 м в ширину и 1,49 м в высоту. Длина колесной базы составляет 2,3 м. Новый хэтчбек имеет одну базу с Fiat Panda. Гарантия на новый автомобиль составляет 5 лет или 500 тысяч километров пробега.

Покупатель может выбрать не только из богатого списка дополнительного оборудования, но и, по сути, самостоятельно определить внешний вид своего нового автомобиля. 3 двигателя, 12 цветов кузова, 15 видов обивки салона, в том числе 2 кожаные, 9 типов колесных дисков и 3 вида ароматизации салона. Весьма неплохо! 

Удобный эргономичный салон Fiat 500 рассчитан на четверых. Места хватает как передним, так и задним пассажирам. Задние кресла оснащены подголовниками. Материалы отделки качественные. Центральный циферблат объединил важнейшие приборы: спидометр,… читать дальше

 

Презентация нового Fiat 500 второго поколения состоялась летом 2007 года. Это был настоящий фурор! Европейские продажи были столь велики, что дилеры были вынуждены отложить появление нового Fiat в России. Реинкарнированный "пятисотый" стал победителем конкурса EuroCar Body-2007 и Европейским автомобилем года-2008. 

Над дизайном экстерьера работали специалисты центра стиля Fiat. Они сохранили черты легендарного Fiat 500 Topolino, выпускавшегося в период с 1936 г. по 1955 г., и соединили их с со стилем "техно". Внешние размеры нового Fiat 500 составили 3,55 м в длину, 1,65 м в ширину и 1,49 м в высоту. Длина колесной базы составляет 2,3 м. Новый хэтчбек имеет одну базу с Fiat Panda. Гарантия на новый автомобиль составляет 5 лет или 500 тысяч километров пробега.

Покупатель может выбрать не только из богатого списка дополнительного оборудования, но и, по сути, самостоятельно определить внешний вид своего нового автомобиля. 3 двигателя, 12 цветов кузова, 15 видов обивки салона, в том числе 2 кожаные, 9 типов колесных дисков и 3 вида ароматизации салона. Весьма неплохо! 

Удобный эргономичный салон Fiat 500 рассчитан на четверых. Места хватает как передним, так и задним пассажирам. Задние кресла оснащены подголовниками. Материалы отделки качественные. Центральный циферблат объединил важнейшие приборы: спидометр, бортовой компьютер и тахометр. 

Под капотом нового Фиат 500 возможны три варианта: бензиновые двигатели объемом 1,2 л V8 мощностью 69 л.с. и 1,4 л V16 мощностью 100 л.с., и турбодизель объемом 1,3 л (75 л.с.). С младшим и средним моторами 500-й разгоняется до сотни за 12,5-12,9 секунды; максимальная скорость составит 160-165 км/ч. Старший двигатель сокращает время разгона до 10,5 секунды, а максимум может быть чуть более 180 км/ч. Расход топлива Фиат 500 в городском цикле составляет от 8,2 л для двигателя 1,4 л до 5,3 л у дизеля. Двигатели устанавливаются в паре с механикой или 6-ступенчатым роботом. 

Базовая комплектация Fiat 500 оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD. Электроруль обеспечивает легкую управляемость.

Примером более дорогой может служить комплектация Lounge, оснащенная двигателем 1,2 л, кондиционером, имеющая 7 подушек безопасности, CD магнитолу, легкосплавные диски и панорамную крышу. Климат-контроль, раздельные задние кресла, цвет металлик и фирменные наклейки на кузов предлагаются как допопции.

Fiat 500 получил 5 звезд по результатам краш-тестов NCAP, набрав 35 баллов из 37. Это современный городской автомобиль, удачно объединивший ретро внешность с современными технологиями.

 
 

Модификации Фиат 500

 

Двигатели Фиат 500

0.5 (15 л.с.),  0.5 (17 л.с.),  0.6 (18 л.с.),  0.9 (85 л.с.),  1.2 i (69 л.с.),  1.3 Multijet 16v (95 л.с.),  1.3 TD (75 л.с.),  1.4 (100 л.с.),  1.4 T (135 л.с.)
 

Отзывы Фиат 500
Средняя оценка
на основе 29 оценок
4.1
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Покупали новую в автосалоне, уже намотали 15000 км. Удивляюсь, но пока всё работает. Очень симпатичная машинка – стильная приборная панель, панорамная крыша, оптимистичный дизайн салона. За дизайн точно 5+ поставлю, шумоизоляция нормальная, кондиционер, чистый экономичный двигатель, CD-проигрыватель, включающийся на руле, свет мощный, удобные зеркала заднего вида (боковые). Размер авто не большой, поэтому парковаться очень удобно. Хорошие тормоза, подвеска в целом комфортная, мягкая, имеется абс и 8 подушек безопасности. Зимой (при -20) ни разу не подвела, заводится отлично. Сидения и руль модно отрегулировать под себя. Бортовой комп может предоставить всю инфу, есть центральный замок. Немного о недостатках. Клиренс хорош для асфальта, на грунте стоит осторожничать. На рыбалку особо не поездишь. После покупки сразу же защитил картер и всем советую – частенько ударяются. Двигатель не большой, сил маловато, как спортивный вариант не тянет. Для тех, кто любит погонять нужна модель 1,4 спорт. Но для авто в 900 кг веса и имеющихся сил достаточно. На брусчатке всё скрипит и трясётся, сидения не подогреваются, на зиму пришлось мат покупать. Удочка входит только-только, зато багажник больше, чем у Киа Пиканто! Вход через задние двери не очень удобен, но нечего толстеть. Работа педалей требует некоторого привыкания: с непривычки глохнет через каждый метр, но потом свобода полная! В итоге: стильная, экономичная, достаточно безопасная, экологичная и очень красивая. Если со стипендии хотите купить горбатый запорожец, то вам за Фиат 500. Всем остальным скажу так: машина специфичная, поэтому или прокатитесь на тест-драйве или же подумайте хорошенько!
Добавлена: KUBA Z KRAKA, 11.06.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день! Я владелец рыжего Fiat 500, 1,4л, 100л.с. О первых впечатлениях: как только попал в машину, сразу же понял, что выходить оттуда совсем не хочется. Рад, что не брал тест-драйва (первый раз ехал из салона), объясняю – адекватный человек, прокатившийся на этой машине в первый раз, никогда её не возьмёт особенно за такие деньги. В базе низкопрофильная резина – жутко трясёт, подвеска тоже жёсткая. Салон. Боковая поддержка кресел хорошая, но неудобная. Для троих сзади места уже будет мало. Отделка дверей – самый дешёвый пластик (не скрипит пока). Но эти недостатки салона перекрываются при одном взгляде на переднюю панель, выполнена шедеврально. Магнитола, сделанная под ретро, отлично дополняет дизайн. Нравится маленький удобный руль, ручка КПП отделана кожей. После недельной эксплуатации начинаешь привыкать к этому авто. На 16 резине по трамвайным путям не советую – заикаться будешь минут 5, хотя на асфальте это станет весомым плюсом – авто почти не кренит. Разгон при спорт режиме становится более динамичным и резвым. Удивительно, но места в нём хватает, вполне нормальный багажник (как-то без слаживания сидений провезли двух людей и два борда). На дачу вчетвером? Легко! И ещё всё поместиться. Втроём вообще круто! С большим авто, конечно, не сравнишь, но это и ни тот случай. Расход не выше 8,3 литров, катаюсь чаще по городу.
Добавлена: 25.09.2013 смотреть оценку полностью >
Катался на Фиате 500 в Испании в отпуске (на прокат брал). Расскажу о своих ощущениях. Внешний вид мне нравится. У меня балы чёрная, литьё 15-е. Комплектация самая простая – кондей, электро зеркала, стёкла, в салоне тряпка и кожа. Двум пассажирам в салоне просторно, а сзади места совсем мало, ездили в ней, конечно, впятером, но с трудом. Пластик твёрдый, бардачка закрывающегося нет, вместо него полка вдоль всей торпеды, приборная доска напоминает мотоциклетную. Сидеть удобно, ручка КПП прям в руку входит, сцепление очень нежное, усилий почти не нужно, руль довольно лёгкий. В багажник плашмя поместился большой чемодан и сверху место под пару сумок осталось, думаю, он на литров 280-300 будет. Обзорность в нём отличная, для города динамики тоже хватало, а вот на автомагистралях и серпантинах хотелось большего. Хотя разгонял до 143 км/ч и ещё небольшой запас был, но больше не стал. До 120 км/ч хорошо держит прямую и рулится отлично. Подвеска скорее упругая, не жёсткая. Тормоза в норме, если не ждать чуда от небольших передних дисков и задних барабанов. Парковаться легко, машина юркая, маленькая. В среднем расход около 5,7 литров на сотку. Поломок, ясное дело, не было. Для Европы это хороший вариант, жил бы там обязательно бы купил, только мощнее, но она не для России (поэтому их, наверное, у нас почти нет, только одну в Питере видел).
Добавлена: hubert rogut, 10.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фиат 500 Добавить ваш отзыв о Фиат 500
 

 

Фотографии Фиат 500

 

Расход топлива Фиат 500

Средний расход топлива
на основе 26 оценок
gasoline
6.3
diesel
4.6
lpg
6.0
 
Все отзывы Фиат 500 Добавить ваш расход по Фиат 500
 

 
Факты о Фиат 500
Производится
1957 - сейчас
Мощность двигателя
от 15 л.с. до 135 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Фиат 500 Fiat 500 Fiat 500
Новости Фиат 500 Fiat-Chrysler создаст два новых кроссовера Fiat-Chrysler создаст два новых кроссовера В последнее время итальянская автомобильная компания строит грандиозные планы и постепенно их выполняет. Если некоторое время… »
Fiat 500X: для города и для деревни Fiat 500X: для города и для деревни Компания Fiat на парижском автосалоне представила кроссовер 500Х. Новинка будет предлагаться на рынке в двух исполнениях, отличающихся… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution