Феррари ФФ
Новинка от Ferrari, модель FF, вышедшая в свет в 2012 году, поражает размерами капота, широкой решеткой радиатора, закругленной книзу, длинными каналами впусковой системы, проводящих воздух к цилиндрам двигателя. Хэтчбек Феррари ФФ может похвастаться самым мощным атмосферным мотором в мире. Под его капотом стоит 6,2-литровый двигатель мощностью 660 лошадей при 8000 об/мин и максимальным крутящим моментом 683 Нм при 6000 об/мин. При этом это одна из самых практичных моделей в линейке весьма непрактичных Ferrari.
Двигателю требуется всего 3,7 секунды, чтобы набрать с места скорость 100 км/ч. Наибольшая заявленная скорость Ferrari FF составляет 335 км/ч. Двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией. При этом в городских условиях удастся воспользоваться только первыми двумя. Этого достаточно, чтобы развить скорость 100 км/ч. Снаряженная масса автомобиля равна 1880 кг. Привод на все колеса.
Салон Ferrari FF, отделанный оранжевой кожей и замшей (в том числе и стенки багажного отделения), - настоящее произведение искусства. Все ручки, хоть и не блестят, но сделаны из металла. Это становится ясно по их прохладе, ощущаемой при прикосновении. Центральный разделитель проходит через весь салон. В нем располагаются удобные отсеки для мелких вещей. Сзади…
Новинка от Ferrari, модель FF, вышедшая в свет в 2012 году, поражает размерами капота, широкой решеткой радиатора, закругленной книзу, длинными каналами впусковой системы, проводящих воздух к цилиндрам двигателя. Хэтчбек Феррари ФФ может похвастаться самым мощным атмосферным мотором в мире. Под его капотом стоит 6,2-литровый двигатель мощностью 660 лошадей при 8000 об/мин и максимальным крутящим моментом 683 Нм при 6000 об/мин. При этом это одна из самых практичных моделей в линейке весьма непрактичных Ferrari.
Двигателю требуется всего 3,7 секунды, чтобы набрать с места скорость 100 км/ч. Наибольшая заявленная скорость Ferrari FF составляет 335 км/ч. Двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией. При этом в городских условиях удастся воспользоваться только первыми двумя. Этого достаточно, чтобы развить скорость 100 км/ч. Снаряженная масса автомобиля равна 1880 кг. Привод на все колеса.
Салон Ferrari FF, отделанный оранжевой кожей и замшей (в том числе и стенки багажного отделения), - настоящее произведение искусства. Все ручки, хоть и не блестят, но сделаны из металла. Это становится ясно по их прохладе, ощущаемой при прикосновении. Центральный разделитель проходит через весь салон. В нем располагаются удобные отсеки для мелких вещей. Сзади места ровно столько, чтобы не чувствовать тесноту, но и просторным салон FF не назовешь. Высокие, отделанные кожей с красной строчкой сиденья Ferrari FF, словно обволакивают. Настолько плотная у них боковая поддержка. Спинка заднего дивана разделена на три части. Сиденье складывается, увеличивая объем багажника, но даже и без этой функции его вместительность невероятна для автомобиля этого класса - целых 450 л.
На руле Феррари ФФ присутствует переключатель Manettino с пятью режимами: комфорт, для мокрой дороги, спортивным и с отключенной системой стабилизации. Лепестки для ручного переключения передач располагаются позади руля. Жесткость амортизаторов регулируется кнопкой на передней части руля, как и поворотники.
Мультимедийная система, климатическая система и три кнопки управления трансмиссией располагаются на центральной консоли. В центре панели приборов расположен тахометр. Красная зона начинается от 8000 об/мин.
Керамические диски тормозной системы рассчитаны на немаленькие скорости. Однако и коробка автоматически опускается на понеженную передачу при нажатии на педаль тормоза. Для Феррари ФФ предусмотрена даже зимняя резина. Надо же как-то добираться до трека.
Модификации Феррари ФФ
Двигатели Феррари ФФ
2011 - сейчас
Мощность двигателя
от 660 л.с. до 660 л.с.
Сегмент
Представительский

Приемы для предотвращения обмана на СТО

Что делать, если зимой застряла машина, а вокруг никого нет

Новости Феррари ФФ Ferrari построит бюджетный спорткар
