1
Феррари
 
2
Маранелло 575м
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Феррари Маранелло 575М

 

Ferrari 575 MMaranello– двухместный спортивный автомобиль, относится к классу "гран-туризмо". Модель появилась от итальянских производителей в 2002 году.

Что касается технических особенностей модели "Феррари 575 Эм Маранелло", то силовая установка была позаимствована у предшественника, но, тем не менее, некоторые доработки и усовершенствования все-таки произошли. Объем двигателя ранее составлял 5,5 литров, но в новой модели его увеличили до 5,75 литров. А это значит, что и мощность также была увеличена на 30 лошадиных сил и составляла 515 "лошадок".

Про трансмиссию можно отметить, что в модели Ferrari 575 MMaranelloпредлагались два варианта. Стандартная комплектация включила в себя шестиступенчатую механическую коробку передач, как собственно и полагается автомобилям такого класса. А в качестве опции предлагалась шестиступенчатая трансмиссия с электрогидравлическим сцеплением, что вызвало только бурный восторг среди очень многих автомобилистов. Подобные технические решения, как правило, используются в Формуле-1.

Технические и эксплуатационные параметры в модели "Феррари 575 М Маранелло" еще раз подчеркивали достоинства и не могли не радовать, тем более,… читать дальше

 

Ferrari 575 MMaranello– двухместный спортивный автомобиль, относится к классу "гран-туризмо". Модель появилась от итальянских производителей в 2002 году.

Что касается технических особенностей модели "Феррари 575 Эм Маранелло", то силовая установка была позаимствована у предшественника, но, тем не менее, некоторые доработки и усовершенствования все-таки произошли. Объем двигателя ранее составлял 5,5 литров, но в новой модели его увеличили до 5,75 литров. А это значит, что и мощность также была увеличена на 30 лошадиных сил и составляла 515 "лошадок".

Про трансмиссию можно отметить, что в модели Ferrari 575 MMaranelloпредлагались два варианта. Стандартная комплектация включила в себя шестиступенчатую механическую коробку передач, как собственно и полагается автомобилям такого класса. А в качестве опции предлагалась шестиступенчатая трансмиссия с электрогидравлическим сцеплением, что вызвало только бурный восторг среди очень многих автомобилистов. Подобные технические решения, как правило, используются в Формуле-1.

Технические и эксплуатационные параметры в модели "Феррари 575 М Маранелло" еще раз подчеркивали достоинства и не могли не радовать, тем более, что они напрямую касались скорости и динамики при разгоне. Так максимальная скорость составляла 327 километров в час. Так же стоит отметить, что данная модель стала первой в линейке от "Феррари", где было переднее расположение двигателя. При стандартной "механики" разгон до сотни километров в час достигался всего за 4,2 секунды.

Про подвеску в Ferrari 575 MMaranelloможно отметить, что она имела адаптивную систему, которая позволяла контролировать состояние дороги, причем автоматически менялась и жесткость подвески.

Внутреннее оформление автомобиля было полностью обновлено, а именно, изменения коснулись обивки панелей, панели приборов, где весь проект был составлен абсолютно заново.

В 2004 году "Феррари 575 Эм Маранелло" стали выпускать со специальным пакетом дополнительных возможностей, где появились огромных размеров керамические тормозные диски, посадка стала более низкой, а подвеска и рулевая колонка стали более усовершенствованными. Выхлопная система была полностью пересмотрена.

В 2006 году модель полностью прекратили выпускать, а на замену представили Ferrari 599 GTBFiorano.

 
 

Модификации Феррари Маранелло 575м

 

Двигатели Феррари Маранелло 575м

575 (515 л.с.),  575M Superamerica (540 л.с.)
 

Фотографии Феррари Маранелло 575м

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution