1
Феррари
 
2
Италия 458
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Феррари Италия 458

 

Новинка Ferrari 458 Italia - дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. К началу осени 2010 года было продано 1 200 автомобилей.

Сзади появилась многорычажная подвеска вместо прежней двухрычажной, электронноуправляемые амортизаторы Delphi стали еще безупречнее. Обновлена и коробка передач, теперь это преселективный робот.

Модель Ferrari 458 Italia впервые среди автомобилей марки была оснащена двигателем с непосредственным впрыском вместо привычного непосредственного. Он по обычаю устанавливается продольно перед задней осью. Это "восьмерка" объемом 4,5 л и мощностью 570 лошадей. Первую сотню автомобиль набирает за 3,4 секунды, максимум на спидометре 325 км/ч. Значительно сократился расход топлива Ferrari 458 Italia. Новый двигатель требует всего 13,3 л на 100 километров пути. Это на 5 литров меньше, чем расход предшественницы - модели F430.

Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,33 Cd и вместе с тем увеличить прижимную силу. При достижении 300 км/с, она становится эквивалентной 300 кг и равномерно распределяется между передней и задней осями. Такие высокие показатели были достигнуты по-итальянски элегантно. Например, усы передних спойлеров распределяют встречный воздушный поток между радиаторами системы охлаждения. С ростом скорости усы изменяют свое… читать дальше

 

Новинка Ferrari 458 Italia - дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. К началу осени 2010 года было продано 1 200 автомобилей.

Сзади появилась многорычажная подвеска вместо прежней двухрычажной, электронноуправляемые амортизаторы Delphi стали еще безупречнее. Обновлена и коробка передач, теперь это преселективный робот.

Модель Ferrari 458 Italia впервые среди автомобилей марки была оснащена двигателем с непосредственным впрыском вместо привычного непосредственного. Он по обычаю устанавливается продольно перед задней осью. Это "восьмерка" объемом 4,5 л и мощностью 570 лошадей. Первую сотню автомобиль набирает за 3,4 секунды, максимум на спидометре 325 км/ч. Значительно сократился расход топлива Ferrari 458 Italia. Новый двигатель требует всего 13,3 л на 100 километров пути. Это на 5 литров меньше, чем расход предшественницы - модели F430.

Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,33 Cd и вместе с тем увеличить прижимную силу. При достижении 300 км/с, она становится эквивалентной 300 кг и равномерно распределяется между передней и задней осями. Такие высокие показатели были достигнуты по-итальянски элегантно. Например, усы передних спойлеров распределяют встречный воздушный поток между радиаторами системы охлаждения. С ростом скорости усы изменяют свое положение, перенаправляя часть воздуха под днище, и тем самым значительно снижается сопротивление.

Изменился и внешней вид Феррари 458 Италия. Женственность F430 ушла в небытие. Новая 458 Italia получила хищный прищур, дополнительные ребра жесткости на капоте, более четкие колесные арки. Багажник теперь вмещает целых 230 литров, что для спорткара верх практичности.

Интерьер Ferrari 458 Italia стал аналогово-цифровым. На руле появились дополнительные кнопки: управление головным светом, стартер и кнопка выбора обычного режима амортизаторов, дворники, поворотники. Центральное место на панели приборов занимает стрелочный тахометр. По бокам - цветные дисплеи, куда могут выводиться спидометр, температура масла и другие показатели.

Ниже слева расположен пульт управления компьютером, а справа - управление навигационной и аудиосистемой. Металлические лепестки коробки передач расположены по классической схеме под рулем Ferrari 458 Italia. Слева уменьшение, справа увеличение. Руль, как и кресла, оснащены сервоприводами. Кондиционер и регулируемые амортизаторы, делающие подвеску мягче, делают комфорт модели 458 сравнимым с седаном бизнес-класса.
Стоит ли говорить, что 458 Italia выполнена в классическом цвете Maranello red.


Дилер Феррари в Москве

 
 

Модификации Феррари Италия 458

 

Двигатели Феррари Италия 458

4.5 V8 (578 л.с.)
 

Отзывы Феррари Италия 458
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.2
Средняя оценка класса 4.26
 

Выбранные отзывы
Привет всем! Недавно купил себе Ferrari 458 Italia. Она мне понравилась сразу же, как на рынке появилась, но, увы, денег на неё не хватало. Наконец-то купил и хочу рассказать об впечатлениях. Не все знают, что этот автомобиль не едет, он ЛЕТИТ! Садишься в неё и в другой мир попадаешь, не сразу привык на светофорах на седаны снизу вверх смотреть. Она очень низкая! Ест она по 20 литров на 100 км/ч, очень быстро едет, педаль газа нежная, так что нужно привыкать, иначе въедешь кому-нибудь в зад в пробке или на перекрёстке. В первое время держал дистанцию в 2-3 метра))) На трассе равных не видел, в точку ухожу просто стремительно. Обслуживание очень дорогое, То не меньше 2000$. Я за городом живу, поэтому бампера уже все поцарапаны, уже даже кусок оторвал, низкая машина, всё цепляет. Тормоза отличные, сначала даже испугался, когда тормознул на скорости 200 км, а она ещё проехала, но потом очень острое торможение, уже к этому привык. Для зимы эта машина не подходит совсем. Интересно, что даже ДПС с каким-то пониманием при нарушениях относится, типа, на такой тачке невозможно ехать медленно. Вот и всё! Пока! За 15977 тыс. пробега ничего не сломалось.
Добавлена: stig, 06.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Феррари Италия 458 Добавить ваш отзыв о Феррари Италия 458
 

 

Фотографии Феррари Италия 458

 

Расход топлива Феррари Италия 458

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
18.6
 
Все отзывы Феррари Италия 458 Добавить ваш расход по Феррари Италия 458
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution