1
Додж
 
2
Стратус
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Додж Стратус

 

Второе поколение Dodge Stratus было представлено в 2000 году в Чикаго и выпускалось вплоть до 2006 года. Седан был построен на платформе Chrysler JR; при разработке купе взяли за основу базу Mitsubishi Eclipse. С 2004 начинается выпуск кабриолета. Причем выпуск шел на двух разных заводах и даже в разных штатах: седан и кабриолет производили на заводе Chrysler, а купе - на заводе Mitsubishi. Для европейского рынка автомобиль выпускался под именем Chrysler Sebring.

Для американского потребителя доступны 4 версии автомобиля: SXT, SE, ES и R/T. Спортивная версия R/T имеет ABS и дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Додж Стратус относится к автомобилям D-класса. Привод у него передний, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция салона. 

Внешне Dodge Stratus легко узнать по трапецевидной заниженной радиаторной решетке, разделенной крестом, с эмблемой автопроизводителя в центре и устремленному вперед корпусу. Два года спустя в ходе фейслифтинга экстерьер автомобиля подвергся значительным изменениям. Задняя часть, а также капот и бампера седана стали другими. А в 2003 году и версия купе получила новые узкие фары, которые светили на четверть ярче, ближний и дальний свет стал обеспечиваться отдельными элементами, появилась функция задержки выключения фар. 

Салон Dodge Stratus обрел современное выражение,… читать дальше

 

Второе поколение Dodge Stratus было представлено в 2000 году в Чикаго и выпускалось вплоть до 2006 года. Седан был построен на платформе Chrysler JR; при разработке купе взяли за основу базу Mitsubishi Eclipse. С 2004 начинается выпуск кабриолета. Причем выпуск шел на двух разных заводах и даже в разных штатах: седан и кабриолет производили на заводе Chrysler, а купе - на заводе Mitsubishi. Для европейского рынка автомобиль выпускался под именем Chrysler Sebring.

Для американского потребителя доступны 4 версии автомобиля: SXT, SE, ES и R/T. Спортивная версия R/T имеет ABS и дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Додж Стратус относится к автомобилям D-класса. Привод у него передний, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция салона. 

Внешне Dodge Stratus легко узнать по трапецевидной заниженной радиаторной решетке, разделенной крестом, с эмблемой автопроизводителя в центре и устремленному вперед корпусу. Два года спустя в ходе фейслифтинга экстерьер автомобиля подвергся значительным изменениям. Задняя часть, а также капот и бампера седана стали другими. А в 2003 году и версия купе получила новые узкие фары, которые светили на четверть ярче, ближний и дальний свет стал обеспечиваться отдельными элементами, появилась функция задержки выключения фар. 

Салон Dodge Stratus обрел современное выражение, улучшилось качество материалов отделки, водительское кресло оборудовали электроприводом, а задние сиденья стали полностью складываться. Улучшилась шумоизоляция салона. В набор дополнительных опций входила кожаная отделка кресел, ручки коробки передач и руля, а также система доступа без ключа, и полуручное управление автоматической коробкой передач. Для эстетов предлагались хромированные дверные ручки, лампы для чтения передним пассажирам и 17-дюймовые диски.

Палитра двигателей Додж Стратус была представлена тремя бензиновыми агрегатами: рядным двигателем объемом 2,4 л и двумя V6 объемом 2,7 л и 3,0 л. На седан устанавливались младший и средний двигатели. Купе помимо младшего могло похвастаться старшим трехлитровым мотором. На выбор предлагались четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Однако Dodge Stratus II не имел коммерческого успеха, и в 2004 году был проведен закономерный рестайлинг, который, однако, не принес результат. С нового 2007 года Stratus был заменен на модель Avenger.

 
 

Модификации Додж Стратус

 

Двигатели Додж Стратус

2.0 i (134 л.с.),  2.4 i (152 л.с.),  2.4 Turbo (168 л.с.),  2.5 i (166 л.с.),  2.0 (132 л.с.),  2.4 (152 л.с.),  2.4 i (149 л.с.),  2.7 L (203 л.с.),  3.0 i (203 л.с.)
 

Отзывы Додж Стратус
Средняя оценка
на основе 9 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Моя машина 2000 года, в Россия я её второй хозяин. Очень доволен ею, шума в салоне нет, сверчков тоже, качество сборки полностью устраивает. Пассажирское сидение на механическом приводе, водительское – на электроприводе, с лифтом, потолок по мне очень даже нормальный, при росте в 192 см чувствую себя великолепно, назад отдвигаюсь почти полностью, но при этом позади меня ещё один такой же лось спокойно расположиться. Мотор 2,4 тянет хорошо, даже после ста. На светофоре педаль не давлю, слегка трогаю, но от других не отстаю. По трассе кушает 7-8 литров при скорости не больше 100 км, если жать всегда 160, то все 10-11 съест, а с климатом по городу могут быть и все 16. После покупки сазу же сменил ремни роликов и помпу, после этого только фильтры и масла, а ещё одну лампочку. Короче, выходишь, заводишься и мчишься, даже при -35 никаких проблем. Проехал уже 28000км, без проблем. Классный аппарат, сразу видно, что америкосы для себя делали.
Добавлена: nomore4, 12.08.2013 смотреть оценку полностью >
Увидел этот автомобиль и просто влюбился. Салон огромный, как дома на диване сидишь, удобно очень. Ездили в Крым, а там вытащили всё, что в него натолкали, то поняли, что «Газель» нервно курит в стороне. Совсем никаких проблем, рвёт с места и сразу в галоп, натуги при этом нет. И вот теперь ВНИМАНИЕ: последняя зима прошла в Твери (это очень важно подметить, особенно для тех кто знает о русских дорогах), на калдобинах в перемешку с ямами, конечно, переминается, но идёт! Несколько раз правда сел на брюхо, но не более, по мне это нормально, особенно за такую цену. Проблема при эксплуатации одна и общая – долбанные дороги, которых у нас так и нет, поэтому приходиться ремонтировать ходовую. Ещё одна проблема – местный умельцы, которые чаще всего ни хрена не умеют, разве только привинтить поданное и то не всегда удачно.
Добавлена: Piotr, 14.05.2013 смотреть оценку полностью >
Отличная тачка для любителей погонять.Не смотря на маленькое количество лошадей- 149, рвёт отлично. Когда покупал, стояли 15 штампованные диски на зимней резине. Дорогу почти не держала, а как купил 18-ти дюймовые, и на широкой резине, то начался на дороге настоящий джаз! Плюсы: красивый внешний вид, автомат работает остро, надёжная подвеска и двигатель. Минусы: плохая обзорность через наружные зеркала заднего вида. Она, конечно, не маленькая, как кажется сначала, поэтому при парковке это нужно учитывать. В салоне не гремит ничего, не стучит, хотя звукоизоляция так себе, но это же спорт купе! Короче, я доволен этим авто и всем советую, если постараться, то сейчас можно найти 4-хлетний аппарат за приятную стоимость. У меня этот Додж уже полтора года, думаю, ещё годик на нём поезжу, продам и куплю Додж Вайпер!
Добавлена: mate-leo, 03.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Додж Стратус Добавить ваш отзыв о Додж Стратус
 

 

Расход топлива Додж Стратус

Средний расход топлива
на основе 8 оценок
gasoline
10.0
lpg
12.0
 
Все отзывы Додж Стратус Добавить ваш расход по Додж Стратус
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution