Додж Стратус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Второе поколение Dodge Stratus было представлено в 2000 году в Чикаго и выпускалось вплоть до 2006 года. Седан был построен на платформе Chrysler JR; при разработке купе взяли за основу базу Mitsubishi Eclipse. С 2004 начинается выпуск кабриолета. Причем выпуск шел на двух разных заводах и даже в разных штатах: седан и кабриолет производили на заводе Chrysler, а купе - на заводе Mitsubishi. Для европейского рынка автомобиль выпускался под именем Chrysler Sebring.

Для американского потребителя доступны 4 версии автомобиля: SXT, SE, ES и R/T. Спортивная версия R/T имеет ABS и дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Додж Стратус относится к автомобилям D-класса. Привод у него передний, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция салона.

Внешне Dodge Stratus легко узнать по трапецевидной заниженной радиаторной решетке, разделенной крестом, с эмблемой автопроизводителя в центре и устремленному вперед корпусу. Два года спустя в ходе фейслифтинга экстерьер автомобиля подвергся значительным изменениям. Задняя часть, а также капот и бампера седана стали другими. А в 2003 году и версия купе получила новые узкие фары, которые светили на четверть ярче, ближний и дальний свет стал обеспечиваться отдельными элементами, появилась функция задержки выключения фар.

Салон Dodge Stratus обрел современное выражение,…
читать дальше

Второе поколение DodgeStratus было представлено в 2000 году в Чикаго и выпускалось вплоть до 2006года. Седан был построен на платформе Chrysler JR; при разработке купе взяли заоснову базу Mitsubishi Eclipse. С 2004 начинается выпуск кабриолета. Причемвыпуск шел на двух разных заводах и даже в разных штатах: седан и кабриолетпроизводили на заводе Chrysler, а купе - на заводе Mitsubishi. Для европейскогорынка автомобиль выпускался под именем Chrysler Sebring.

Для американского потребителя доступны 4 версииавтомобиля: SXT, SE, ES и R/T. Спортивная версия R/T имеет ABS и дисковыетормоза на всех четырех колесах.

Додж Стратус относится к автомобилям D-класса. Привод у него передний, мягкая подвескаи хорошая шумоизоляция салона.

Внешне DodgeStratus легко узнать по трапецевидной заниженной радиаторной решетке,разделенной крестом, с эмблемой автопроизводителя в центре и устремленномувперед корпусу. Два года спустя в ходе фейслифтинга экстерьер автомобиля подвергсязначительным изменениям. Задняя часть, а также капот и бампера седана сталидругими. А в 2003 году и версия купе получила новые узкие фары, которые светилина четверть ярче, ближний и дальний свет стал обеспечиваться отдельнымиэлементами, появилась функция задержки выключения фар.

Салон DodgeStratus обрел современное выражение, улучшилось качество материаловотделки, водительское кресло оборудовали электроприводом, а задние сиденьястали полностью складываться. Улучшилась шумоизоляция салона. В набордополнительных опций входила кожаная отделка кресел, ручки коробки передач ируля, а также система доступа без ключа, и полуручное управление автоматическойкоробкой передач. Для эстетов предлагались хромированные дверные ручки, лампыдля чтения передним пассажирам и 17-дюймовые диски.

Палитра двигателей Додж Стратус была представлена тремя бензиновыми агрегатами: ряднымдвигателем объемом 2,4 л и двумя V6 объемом 2,7 л и 3,0 л. На седанустанавливались младший и средний двигатели. Купе помимо младшего моглопохвастаться старшим трехлитровым мотором. На выбор предлагалисьчетырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Однако DodgeStratus II не имел коммерческого успеха, и в 2004 году был проведензакономерный рестайлинг, который, однако, не принес результат. С нового 2007года Stratus был заменен на модель Avenger.


Модификации Додж Стратус


Dodge Stratus I
Додж Стратус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Dodge Stratus II
Додж Стратус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Двигатели Додж Стратус


2.0 i (134 л.с.), 2.4 i (152 л.с.), 2.4 Turbo (168 л.с.), 2.5 i (166 л.с.), 2.0 (132 л.с.), 2.4 (152 л.с.), 2.4 i (149 л.с.), 2.7 L (203 л.с.), 3.0 i (203 л.с.)
Отзывы Додж Стратус
Средняя оценка
на основе 9 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Моя машина 2000 года, в Россия я её второй хозяин. Очень доволен ею, шума в салоне нет, сверчков тоже, качество сборки полностью устраивает. Пассажирское сидение на механическом приводе, водительское – на электроприводе, с лифтом, потолок по мне очень даже нормальный, при росте в 192 см чувствую себя великолепно, назад отдвигаюсь почти полностью, но при этом позади меня ещё один такой же лось спокойно расположиться. Мотор 2,4 тянет хорошо, даже после ста. На светофоре педаль не давлю, слегка трогаю, но от других не отстаю. По трассе кушает 7-8 литров при скорости не больше 100 км, если жать всегда 160, то все 10-11 съест, а с климатом по городу могут быть и все 16. После покупки сазу же сменил ремни роликов и помпу, после этого только фильтры и масла, а ещё одну лампочку. Короче, выходишь, заводишься и мчишься, даже при -35 никаких проблем. Проехал уже 28000км, без проблем. Классный аппарат, сразу видно, что америкосы для себя делали.

Добавлена: nomore4, 12.08.2013
смотреть оценку полностью >

Увидел этот автомобиль и просто влюбился. Салон огромный, как дома на диване сидишь, удобно очень. Ездили в Крым, а там вытащили всё, что в него натолкали, то поняли, что «Газель» нервно курит в стороне. Совсем никаких проблем, рвёт с места и сразу в галоп, натуги при этом нет. И вот теперь ВНИМАНИЕ: последняя зима прошла в Твери (это очень важно подметить, особенно для тех кто знает о русских дорогах), на калдобинах в перемешку с ямами, конечно, переминается, но идёт! Несколько раз правда сел на брюхо, но не более, по мне это нормально, особенно за такую цену.Проблема при эксплуатации одна и общая – долбанные дороги, которых у нас так и нет, поэтому приходиться ремонтировать ходовую. Ещё одна проблема – местный умельцы, которые чаще всего ни хрена не умеют, разве только привинтить поданное и то не всегда удачно.

Добавлена: Piotr, 14.05.2013
смотреть оценку полностью >

Отличная тачка для любителей погонять.Не смотря на маленькое количество лошадей- 149, рвёт отлично. Когда покупал, стояли 15 штампованные диски на зимней резине. Дорогу почти не держала, а как купил 18-ти дюймовые, и на широкой резине, то начался на дороге настоящий джаз!Плюсы: красивый внешний вид, автомат работает остро, надёжная подвеска и двигатель. Минусы: плохая обзорность через наружные зеркала заднего вида. Она, конечно, не маленькая, как кажется сначала, поэтому при парковке это нужно учитывать. В салоне не гремит ничего, не стучит, хотя звукоизоляция так себе, но это же спорт купе!Короче, я доволен этим авто и всем советую, если постараться, то сейчас можно найти 4-хлетний аппарат за приятную стоимость. У меня этот Додж уже полтора года, думаю, ещё годик на нём поезжу, продам и куплю Додж Вайпер!

Добавлена: mate-leo, 03.05.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Додж Стратус
Добавить ваш отзыв о Додж Стратус

Расход топлива Додж Стратус


Средний расход топлива
на основе 8 оценок
Додж Стратус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.0
Додж Стратус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

12.0
Все отзывы Додж Стратус
Добавить ваш расход по Додж Стратус