1
Додж
 
2
Нитро
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Додж Нитро

 

Первое поколение Dodge Nitro вышло с конвейера в 2007 году. Это был первый SUV среднего размера, с которым американский автопроизводитель Chrysler решил взорвать европейский рынок.
Внешность Додж Нитро такова, что на первый взгляд он кажется громадным.  Массивная хромированная решетка радиатора, мощные расширители колесных арок, где в общем-то не маленькие 20-дюймовые колеса утопают, высокая поясная линия, прямоугольные стекла-бойницы, выпирающий вперед мощный бампер с квадратными фарами - все это способствует визуальному увеличению размеров автомобиля. Его брутальная внешность никого не оставит равнодушным. Сделав ставку на мужественность, дизайнеры Chrysler не прогадали.
Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что не такой уж он и большой. Dodge Nitro построен на одной базе с Jeep Liberty. При этом технически он гораздо проще. Межосевого дифференциала и понижающей передачи, у Nitro нет. Есть лишь подключаемый передний привод. Поэтому правильней относить его к классу кроссоверов.
Интерьер салона Dodge Nitro по-американски прост. Пластик, качественная аудиосистема, приборы, стилизованные под мотоциклетные, большие кресла с достаточным набором регулировок (наклон спинки можно менять даже у кресел второго ряда). Места в салоне много как спереди, так и для задних пассажиров.… читать дальше

 

Первое поколение Dodge Nitro вышло с конвейера в 2007 году. Это был первый SUV среднего размера, с которым американский автопроизводитель Chrysler решил взорвать европейский рынок.
Внешность Додж Нитро такова, что на первый взгляд он кажется громадным.  Массивная хромированная решетка радиатора, мощные расширители колесных арок, где в общем-то не маленькие 20-дюймовые колеса утопают, высокая поясная линия, прямоугольные стекла-бойницы, выпирающий вперед мощный бампер с квадратными фарами - все это способствует визуальному увеличению размеров автомобиля. Его брутальная внешность никого не оставит равнодушным. Сделав ставку на мужественность, дизайнеры Chrysler не прогадали.
Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что не такой уж он и большой. Dodge Nitro построен на одной базе с Jeep Liberty. При этом технически он гораздо проще. Межосевого дифференциала и понижающей передачи, у Nitro нет. Есть лишь подключаемый передний привод. Поэтому правильней относить его к классу кроссоверов.
Интерьер салона Dodge Nitro по-американски прост. Пластик, качественная аудиосистема, приборы, стилизованные под мотоциклетные, большие кресла с достаточным набором регулировок (наклон спинки можно менять даже у кресел второго ряда). Места в салоне много как спереди, так и для задних пассажиров. Также можно отметить большое количество мест для хранения вещей. Это и бокс на центральном разделителе, и дверные карманы, и бардачок. Объем багажника составляет 389 л, а при сложенных задних сиденьях 1994 л. Отдельно стоит упомянуть выдвижной пол багажного отделения. Это панель, выдвигающаяся на полметра и облегчающая погрузку и выгрузку тяжелых крупногабаритных вещей. То есть сначала можно положить тяжелый чемодан на платформу, а затем просто задвинуть ее  внутрь. Платформа рассчитана на вес до 180 кг.
На российском рынке Dodge Nitro продается с двумя двигателями: бензиновым V6 объемом 3,7 л мощностью 205 л.с. и 4-цилиндровым рядным дизелем. Американским покупателям доступен и третий мотор - бензиновый V6 объемом 4,0 л. и мощностью 260 л.с. Оба европейских варианта агрегатируются автоматическими коробками передач.
Полная масса Додж Нитро составляет 2 500 кг. Но даже такого тяжеловеса младший бензиновый двигатель разгоняет до сотни за 10,3 секунды. Тормоза резкие, требуют к себе привыкания. Подвеска обеспечивает комфортную езду без кренов и заносов в поворотах, без приседаний.
Базовая комплектация Dodge Nitro включает 4 подушки безопасности, ABS, ESP, систему, предупреждающую опрокидывание и антипробуксовочную систему.

 
 

Модификации Додж Нитро

 

Двигатели Додж Нитро

2.8 CRD (177 л.с.),  3.7 (205 л.с.),  4.0 (260 л.с.)
 

Отзывы Додж Нитро
Средняя оценка
на основе 7 оценок
3.5
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Эксплуатирую это авто недавно, около пяти месяцев (пробег чуть больше 22 000). Но сказать при этом особо нечего – всё работает нормально, хотя честно сказать при покупке было немало скептицизма, купил машину в основном из-за постройки дачи, а зимой туда проехать просто невозможно. Сначала смотрел на х5 (2004-2005 г.в), но уже на четвёртой машине до меня дошло, что это не машины такие убитые, а подвеска жёсткая, поэтому даже на небольших неровностях по кузову идут ощутимые удары. К тому же хотелось дизельный двигатель, поскольку не понимаю тех, кто ездит на бензине (расход дороже и больше, динамика похуже, из плюсов - только скорость максимальная выше, но мы и не часто ездим по 250). Короче, на глаза попался Додж Нитро, тогда я понял, что куплю его, не смотря на имеющиеся предрассудки по поводу качества данной марки (кстати, это обычные предрассудки). Приобрёл 2.8 CRD, уже прошёл два ТО по 7800 каждое. При этом самые большие траты были на обвес (делался по спецзаказу, поскольку почти никто за это не берётся, а родные – просто убогие, пластиковые). Кожу с завода тоже не стоит брать, она идёт серая, одноцветная, а стоит на 1890 у.е. Всего за 1500 у.е салон можно перетянуть натуральной кожей двух цветов (светло-серый и чёрный) и к тому же вместе с вышивкой логотипов. В целом машина такая, что с большей эксплуатацией приятные впечатления увеличиваются. Одним словом, машина радует и это главное!
Добавлена: stanley, 10.05.2013 смотреть оценку полностью >
Пригнал его из Бельгии, комплектация R/T, все навороты и 20 диски, пробег 9000 км, сменил масло, проверил её всю в центре, сказали, всё в порядке. Мой город небольшой, поэтому вскоре я стал узнаваем, постоянно все интересуются, что за машина, фотографируют, я даже устал от этого, не публичный я человек. Проехал пока 10000 км, нареканий нет, но один раз понервничал, когда зимой застрял там, где по идее не должен был, передний привод отказал. В сервисе машинку подвесили, всё работает, а при нагрузке передний мост капризничает, так и уехал расстроенный. К одному знакомому на сервис заехал, оставил, а через два часа уже забрал – просто в ШРУСе разомкнулось стопорное кольцо. Он мне объяснил, что оно сделано из мягкого железа, руками гнётся, а должно быть из стали. Больше поломок не было. Минусы: При разгоне двигатель очень шумный. Местная резина – дерьмо настоящее. После 140км/ч ехатть страшно, машина начинает качаться и прыгать. Проёмы дверей очень узкие, все головой бьются, сам кое-как привык. Парктроники срабатывают тогда, когда остаётся 40 см, а у меня ведь крюк ещё сзади. Пищат, останавливаюсь, а там 5 см до того, как кого-нибудь задеть, нужна осторожность. Автомат опаздывает, не сразу едешь, как газу дашь. В остальном всё устраивает, работает всё хорошо, но хочу поменять. Душа к нему не лежит, какой-то чужой он мне. Своеобразная машина.
Добавлена: cube1, 31.07.2013 смотреть оценку полностью >
Езжу на этой машине чуть больше года. Как и все столкнулся с негативными отзывами в прессе людей, которые не в состоянии адекватно протестировать автомобиль. Конечно, это не спорткар, не имеет безукоризненную управляемость, тормозная система не лучшая в классе, но ведь не все производители стремятся создать BMW3. Dodge Nitro имеет харизму, поездка на нём может доставить настоящее удовольствие, которое не сравнишь с одноклассниками. Он не имеет высокую проходимость, но выручит там, где Toyota RAV просто не сможет. Такой уровень комфортного преодоления дистанции могут предложить не все. На мой взгляд, он имеет комфортную подвеску, нормальную управляемость, звукоизоляцию на уровне, до 150 км/ч звуков движка вы не услышите, зеркала без мёртвых зон, хорошую обзорность, большой салон, расход в 12 литров по городу и 9 по трассе, удобный багажник с выдвигающейся платформой, простую и удобную трансформацию салона (можно и в ровный пол). Возможность применения резины от 16 до 20 радиуса значительно расширяет ситуации использования автомобиля. Очень серьёзное авто, которое требует привыкания, мне хватило трёх дней, чтобы проникнуться к нему всей душой.
Добавлена: 01.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Додж Нитро Добавить ваш отзыв о Додж Нитро
 

 

Фотографии Додж Нитро

 

Расход топлива Додж Нитро

Средний расход топлива
на основе 6 оценок
gasoline
12.5
diesel
12.1
lpg
13.6
 
Все отзывы Додж Нитро Добавить ваш расход по Додж Нитро
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution