1
Де Томасо
 
2
Бигуа
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

De Tomaso Bigua

 

Впервые спортивный автомобиль De Tomaso Bigua продемонстрировали на Женевском автосалоне в 1996 году. Вплоть до 1999 года модель носила название De Tomaso, но с 2000 годов ее переименовали в марку Qvale.

Внешний вид De Tomaso Bigua

Данная модель является эксклюзивным спорткаром итальянского производства. Кузов получил тип родстера со складной металлической крышей "Тарга". Причем конструкция была выполнена таким образом, что крыша полностью складывалась путем нажатия всего одной кнопки.

Оформление передней части Де Томасо Бигуа смотрится несколько необычно, так как радиаторная решетка расположена ниже передней светотехники, что придает передку как бы удивленный "взгляд". Передний бампер тоже выполнен в необычном формате, как бы окружая нижнюю часть кузова с дух сторон, не соприкасаясь посередине. По бокам расположены воздухозаборники.

Интерьер De Tomaso Bigua

Во внутреннем оформлении этого двухместного авто чувствуется ретро-стиль. Хотя вся эргономика и компоновка продумана на высшем уровне. В качестве отделочных материалов для Де Томасо Бигуа используется только качественное сырье, да и дизайн всех элементов управления получился привлекательным, что формирует о модели только приятные впечатления.

В серийном производстве модель предлагается с климат-контролем, аудиосистемой и различным… читать дальше

 

Впервые спортивный автомобиль De Tomaso Bigua продемонстрировали на Женевском автосалоне в 1996 году. Вплоть до 1999 года модель носила название De Tomaso, но с 2000 годов ее переименовали в марку Qvale.

Внешний вид De Tomaso Bigua

Данная модель является эксклюзивным спорткаром итальянского производства. Кузов получил тип родстера со складной металлической крышей "Тарга". Причем конструкция была выполнена таким образом, что крыша полностью складывалась путем нажатия всего одной кнопки.

Оформление передней части Де Томасо Бигуа смотрится несколько необычно, так как радиаторная решетка расположена ниже передней светотехники, что придает передку как бы удивленный "взгляд". Передний бампер тоже выполнен в необычном формате, как бы окружая нижнюю часть кузова с дух сторон, не соприкасаясь посередине. По бокам расположены воздухозаборники.

Интерьер De Tomaso Bigua

Во внутреннем оформлении этого двухместного авто чувствуется ретро-стиль. Хотя вся эргономика и компоновка продумана на высшем уровне. В качестве отделочных материалов для Де Томасо Бигуа используется только качественное сырье, да и дизайн всех элементов управления получился привлекательным, что формирует о модели только приятные впечатления.

В серийном производстве модель предлагается с климат-контролем, аудиосистемой и различным электронным оборудованием. В итоге, интерьер получился уютным, дорогим и красивым. Пожалуй, каждый бы хотел быть владельцем этого шикарного авто, правда, стоимость данной модели не позволяет быть ей доступной.

Технические характеристики De Tomaso Bigua

Многие модели от данного производителя имеют серединную компоновку двигателя. Но в случае с De Tomaso Bigua, мотор расположен спереди продольно. Под капотом предлагается "фордовская восьмерка" с распределительным впрыском и газораспределительным механизмом. Рабочий объем равен 4,6 литрам, а мощность составляет 304 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой "механикой" или "автоматом" с четырьмя скоростями и компьютерным управлением.

Привод только на задние колеса. Подвеска жесткая независимая с винтовыми пружинами по обе части. Тормозная система очень мощная и представлена спереди и сзади дисковыми вентилируемыми механизмами. Активная безопасность обеспечивается за счет системы АБС.

 
 

Модификации Де Томасо Бигуа

 

Двигатели Де Томасо Бигуа

4,6 (304 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution