1
Даф
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

DAF

 

История автомобильной марки DAF начинается с 1920 года, когда братья Вим и Хуба Ван Доорны начали свою деятельность по производству прицепов для грузовых машин.

В апреле 1928 году удалось создать первый прицеп, причем спустя некоторое время на братьев уже трудились свыше ста человек.

Правда, основная деятельность новой компании стала развиваться в послевоенное время. В 1950 году был построен новый завод по производству грузовых автомобилей, первый опытный образец представили в 1957 году.

Это была модель DAF-600, которая, увы, разочаровала публику. Во-первых, габариты машины были маленькими, во-вторых, внешность оказалась незамысловатой. Коробка передач отсутствовала, а вместо нее предлагался новый вид трансмиссии, разработанный DAF. Зато стоимость этой модели оказалась очень доступной, поэтому в первый день премьеры на автомобиль поступило свыше 300 заказов. Этот момент для братьев показался успешным, поэтому они смело стали задумываться и о производстве легковых автомобилей.

Развитие основной деятельности

В 1962 году был продемонстрирован компактный автомобиль DAF-750 с рабочим объемом двигателя 750 куб.см и мощностью 30 л.с. За короткий срок удалось продать свыше 60 тысяч этих автомобилей, поэтому с 1964 года производители стали предлагать модель DAF-31. В 1967 году уже представили очередную… читать дальше

 

История автомобильной марки DAF начинается с 1920 года, когда братья Вим и Хуба Ван Доорны начали свою деятельность по производству прицепов для грузовых машин.

В апреле 1928 году удалось создать первый прицеп, причем спустя некоторое время на братьев уже трудились свыше ста человек.

Правда, основная деятельность новой компании стала развиваться в послевоенное время. В 1950 году был построен новый завод по производству грузовых автомобилей, первый опытный образец представили в 1957 году.

Это была модель DAF-600, которая, увы, разочаровала публику. Во-первых, габариты машины были маленькими, во-вторых, внешность оказалась незамысловатой. Коробка передач отсутствовала, а вместо нее предлагался новый вид трансмиссии, разработанный DAF. Зато стоимость этой модели оказалась очень доступной, поэтому в первый день премьеры на автомобиль поступило свыше 300 заказов. Этот момент для братьев показался успешным, поэтому они смело стали задумываться и о производстве легковых автомобилей.

Развитие основной деятельности

В 1962 году был продемонстрирован компактный автомобиль DAF-750 с рабочим объемом двигателя 750 куб.см и мощностью 30 л.с. За короткий срок удалось продать свыше 60 тысяч этих автомобилей, поэтому с 1964 года производители стали предлагать модель DAF-31. В 1967 году уже представили очередную новинку DAF-44 с боле привлекательным кузовом, который разрабатывали итальянские специалисты.

В 1973 году в производство компании вошла модель DAF-66, которая выпускалась в трех вариантах кузова: двухдверный седан, купе и фургон. С 1975 года компания стала испытывать финансовые трудности, а вот корпорация Volvo давно присматривала для себя производственную платформу на территории Западной Европы. В итоге, Volvo заполучила 75% доли автомобильной компании DAF, став фактически ее владельцем. Совместными усилиями стали налаживать производство крупногабаритных грузовиков, которые в итоге предназначались для международных перевозок.

После объединения двух корпорация, изначальная компания DAF сменила название на Volvo. Первым выпущенным автомобилем стала модель Volvo-66, выпускающаяся до 1980 года. Параллельно в производство ввели модель Volvo-343. Многие прошлые модели DAF перестали выпускаться, зато вариант трансмиссии от компании остался "жив", правда, его конструкторы использовали редко.

 

 
 

Модельный ряд Даф

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution