1
Daewoo
 
2
Такума
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Дэу Такума

 

Минивэн Daewoo Tacuma дебютировал в 2000 году на автосалоне в Париже. Он разрабатывался на основе Daewoo Nubira J100. А после рестайлинга в 2004 году стал выпускаться под именем Chevrolet Rezzo. Японские инженеры, участвовавшие в разработке автомобиля, добились невозможного: смогли совместить практичность минивэна и комфорт седана.

Физические габариты Daewoo Tacuma составляют 4,35 м в длину, 1,75 м в ширину и 1,58 м в высоту. Длина колесной базы равна 2,6 м. Спереди Daewoo Tacuma выглядит довольно по-азиатски: раскосые треугольные фары, узкая радиаторная решетка, капот с двумя выпуклыми полосами, сходящимися к центру, где крепится логотип автопроизводителя. Профиль довольно приятный, линия остекления полукруглая, слегка поднимается кверху. 

Салон пятидверного минивэна Дэу Такума свободный, оснащен пятью раздельными сиденьями, кондиционером, откидными столиками для задних пассажиров, вместительными карманами на дверях, перчаточным ящиком, подстаканниками. Разложив передние кресла, можно получить два полноценных спальных места. Сложив задние кресла, можно увеличить и без того не маленький багажник объемом 455 литров до 1400 литров, а если убрать их, то и вовсе до 1800 литров.

Панель приборов имеет оригинальную форму со вставками под дерево. Центральная консоль выполнена в виде овала. На ней… читать дальше

 

Минивэн Daewoo Tacuma дебютировал в 2000 году на автосалоне в Париже. Он разрабатывался на основе Daewoo Nubira J100. А после рестайлинга в 2004 году стал выпускаться под именем Chevrolet Rezzo. Японские инженеры, участвовавшие в разработке автомобиля, добились невозможного: смогли совместить практичность минивэна и комфорт седана.

Физические габариты Daewoo Tacuma составляют 4,35 м в длину, 1,75 м в ширину и 1,58 м в высоту. Длина колесной базы равна 2,6 м. Спереди Daewoo Tacuma выглядит довольно по-азиатски: раскосые треугольные фары, узкая радиаторная решетка, капот с двумя выпуклыми полосами, сходящимися к центру, где крепится логотип автопроизводителя. Профиль довольно приятный, линия остекления полукруглая, слегка поднимается кверху. 

Салон пятидверного минивэна Дэу Такума свободный, оснащен пятью раздельными сиденьями, кондиционером, откидными столиками для задних пассажиров, вместительными карманами на дверях, перчаточным ящиком, подстаканниками. Разложив передние кресла, можно получить два полноценных спальных места. Сложив задние кресла, можно увеличить и без того не маленький багажник объемом 455 литров до 1400 литров, а если убрать их, то и вовсе до 1800 литров.

Панель приборов имеет оригинальную форму со вставками под дерево. Центральная консоль выполнена в виде овала. На ней размещается автомагнитола, полочка, воздуховоды классической прямоугольной формы, управление климатом в салоне. Руль четырехспицевый, комфортный, не загораживает приборы. 

В зависимости от комплектации Daewoo Tacuma колеса могут быть 14 и 15-дюймовыми. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные. Передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. 

Подвеска довольно комфортная, что  может не радовать пассажиров, особенно в дальних поездках.

Оригинальный южнокорейский вариант Daewoo Tacuma имеет двигатель, работающий на сжиженном газе. Комплектация для европейского рынка оснащается тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л.с.), 1,8 л (100 л.с.) и 2,0 л (105 л.с. и 127 л.с.). С младшим двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 11,8 с, двухлитровый мотор выполняет этот трюк за 10,6 с. Максимальная его скорость составляет 167 км/ч. Все двигатели поставляются с механической коробкой передач. Старший двигатель расходует 8,3 л в смешанном цикле. Емкость бензобака составляет 60 литров.

Дэу Такума в базовой комплектации оснащена кондиционером, четырехканальной системой ABS, двумя подушками безопасности. Система навигации возможна в качестве дополнительной опции.

 
 

Модификации Daewoo Такума

 

Двигатели Daewoo Такума

1.6 (105 л.с.),  1.8 (98 л.с.),  2.0 (122 л.с.)
 

Отзывы Daewoo Такума
Средняя оценка
на основе 13 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Была у меня Такума 2000 года – впечатления только неприятные. Расход у неё начинается с 12 литров (летом!!!). Решил попробовать газ и понял, почему его ставят – расход от 15-16 л.газа! Проверил двигатель, думал проблемы с лямда зонд – а оказалось их два и он в прядке (а вообще с газом они ходят мало, менять – дорого). Двигателя у них можно назвать одноразовыми – после 150-200 тыс. чаще всего в масле, обороты начинают плавать и прочая ерунда. Многие продавцы уверяют, что там опелевские двигателя – ЧУШЬ! Оригиналом даже не ахнет, опелевский стоит в разы дороже( я про вторичный рынок), живой найти – настоящая проблема. Электрика тоже не порадовала – постоянно что-то глючило, отказывало и прочее. Были постоянные проблемы с электроподъёмниками, передние крепления вообще отгнили. Часто задние дворники отказывают – ремонт при этом того не стоит – дорого. С запчастями всегда трудно, всё под заказ. У нас эта машина не очень распространена, просто потому что неудачная модель, дизайн не на высоте, ходовые качества средненькие, да и надежность такая же. Про всех корейцев е говорю, есть нормальные авто (тот же хендай матрикс – деньги те же, но топливо экономит). Расставался с Такумой долго – около года продать не мог, получил за неё 4200 и был очень рад, что избавился от неё, хоть и в минус огромный ушёл. Никому ничего не навязываю, это моё личное мнение об этой машине.
Добавлена: Andrzej z Opola, 21.07.2013 смотреть оценку полностью >
Купил автомобиль через знакомых за 200000р. Сначала она мне очень понравилась. Семейная такая, просторная, с высокой посадкой, полным электропакетом, с большим количеством разных ящичков, переднее сидение можно аж на 180 градусов повернуть, сзади ровный пол – мои пассажиры были от неё в восторге, но я как-то разочаровался в ней. В ней постоянно что-то стучало, торпеда выполнена из какого-то странного пластика (напоминает китайский, из которого погремушки делают). Дизайнеры, на мой взгляд, перестарались с её корейским внешним видом (я её даже крокодильчиком прозвал). Часто чек загорался. В сервис ездить было дорого, свой сканер купил. Расход бензина был большой, я почти плакал, глядя на индикатор бензобака. Двигатель стоял деувский (8-клапанов, 98 л.с), простой, а аппетит немаленький. Часто троил. Короче, на любителя машина, в чём-то комфортная, универсальная.
Добавлена: Hyundai, 01.06.2013 смотреть оценку полностью >
Уже два года на ней катаюсь, комфортная такая, компактная машина. К плюсам, конечно же, отнесу небольшие размеры, но при этом достаточную вместимость (для семьи вполне подойдёт). Запчасти не дорогие – тоже плюс, внешний вид приятный. Самый что ни на есть семейный автомобиль. Кому как, конечно, но мне и моим домашним нравится, устраивает и для выездов по городу, и на природу. Минус тоже есть, но не очень серьёзный - это слабая звукоизоляция, но для корейца это не удивительно, у них это общая беда. Больше таких явных минусов не выявил. Да, про расход забыл: газа 10-12 литров, а бензина уходит 6-8 литров (при объёме 2.0).
Добавлена: will, 19.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Daewoo Такума Добавить ваш отзыв о Daewoo Такума
 

 

Фотографии Daewoo Такума

 

Расход топлива Daewoo Такума

Средний расход топлива
на основе 14 оценок
gasoline
10.6
lpg
10.3
 
Все отзывы Daewoo Такума Добавить ваш расход по Daewoo Такума
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution