1
Daewoo
 
2
Магнус
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Daewoo Magnus

 

Дебют Daewoo Magnus произошел в 2000 году. Для азиатов автомобиль оказался сильно габаритным, а для Daewoo не стал флагманским, так как это место занято Chairman.

Magnus происходит от латинского «великий». В автомобиле предусмотрен передний привод  и поперечное расположение двигателя.

Стеснение в финансовых средствах заставило конструкторов Daewoo придерживаться эволюционного пути. Они взяли существующую платформу Leganza и внесли некоторые изменения, учитывая большие габариты будущего автомобиля. Дизайн был заказан у известной компании  ItalDesign.

Daewoo Magnus полностью оправдывает свое название. Его габаритные размеры значительно больше, чем у привычных для нас восточных моделей. Длина автомобиля равна 4,7 м, ширина  - 1,815 м, а колесная база – 2,7 м. В нем четко прослеживается «американский акцент». Это видно по радиаторной решетке с надкапотным украшением, задними крупными фонарями плоской формы и месту под «квадратный» номер.  Салон исполнен в светло-коричневых оттенках с большим количеством пластика того же цвета.

Внутри салона сразу же хочется отметить простор. Впереди и позади пассажир будет чувствовать себя очень комфортно. Уютные кресла выполнены из приятно мягкой кожи. Однако боковой поддержки некоторым может не хватить.  Для водителя предусмотрено… читать дальше

 

Дебют Daewoo Magnus произошел в 2000 году. Для азиатов автомобиль оказался сильно габаритным, а для Daewoo не стал флагманским, так как это место занято Chairman.

Magnus происходит от латинского «великий». В автомобиле предусмотрен передний привод  и поперечное расположение двигателя.

Стеснение в финансовых средствах заставило конструкторов Daewoo придерживаться эволюционного пути. Они взяли существующую платформу Leganza и внесли некоторые изменения, учитывая большие габариты будущего автомобиля. Дизайн был заказан у известной компании  ItalDesign.

Daewoo Magnus полностью оправдывает свое название. Его габаритные размеры значительно больше, чем у привычных для нас восточных моделей. Длина автомобиля равна 4,7 м, ширина  - 1,815 м, а колесная база – 2,7 м. В нем четко прослеживается «американский акцент». Это видно по радиаторной решетке с надкапотным украшением, задними крупными фонарями плоской формы и месту под «квадратный» номер.  Салон исполнен в светло-коричневых оттенках с большим количеством пластика того же цвета.

Внутри салона сразу же хочется отметить простор. Впереди и позади пассажир будет чувствовать себя очень комфортно. Уютные кресла выполнены из приятно мягкой кожи. Однако боковой поддержки некоторым может не хватить.  Для водителя предусмотрено 7 положений кресла, что позволяет оптимально найти удобное расположение на все случаи жизни. Передняя панель из полиуретана, на дверях и центральной консоли вставки «под дерево». Все показаний счетчиков считываются без проблем. Много информации содержится на экране климат-контроля. Приятным сюрпризом окажется возможность прослушивать МР3 диски в CD-плеере.

Все модели, выпущенные после 2003 года, были модернизированы. Поменялись в лучшую сторону материал отделки, комплектация и решетка радиатора. Задняя подвеска стала независимой многорычажной, а передняя  - по типу McPherson.

Изготовленный в Кореи Magnus встречается в 5 версиях: Classic, Eagle, L4,6 и 6 2.5.

Для безопасной езды предусмотрены различные ремни безопасности и подушки безопасности с боковой и фронтальной стороны.

Magnus заслужил называться красивым и надежным автомобилем с отличными ходовыми характеристиками.

 
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution