Дэу Чаирман - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Дебют модели DaewooChairmanсостоялся в 1998 году, причем само создание автомобиля происходило на "мерседесовской" платформе.
Внешнее оформление
Модель "Дэу Чарман" стала представительницей небольших автомобилей, которые чем-то были похожи на автомобили "С" класса. Кузов был седан с четырьмя дверьми. В длину автомобиль был равен пяти метрам, в ширину - 1,8 метров, а высота составляла почти полтора метра.
Так же стоит отметить, что как только модель DaewooChairmanпредставили на суд общественности, то потенциальным покупателям предоставили возможность оценить только внешний облик, а вот что касается самой "начинки", то под капот заглядывать не разрешали.
В целом же, кузов автомобиля был достаточно классический, который так же обладал традиционным оформлением данного класса транспортных средств. Причем сама модель стала несомненно одной из солидных и элегантных представительниц на мировом автомобильном рынке.
Интерьер
Во внутреннем оформлении "Дэу Чаирман" можно было встретить такие отделочные материалы, как натуральная кожа. Приборная панель при этом была выполнена "под дерево". В конечном итоге, весь интерьер салона был достаточно комфортным и уютным. Объем багажного отделения был…
читать дальше
Дебют модели DaewooChairmanсостоялсяв 1998 году, причем само создание автомобиля происходило на"мерседесовской" платформе.
Внешнее оформление
Модель "Дэу Чарман"стала представительницей небольших автомобилей, которые чем-то были похожи наавтомобили "С" класса. Кузов был седан с четырьмя дверьми. В длинуавтомобиль был равен пяти метрам, в ширину - 1,8 метров, а высота составлялапочти полтора метра.
Так же стоит отметить, чтокак только модель DaewooChairmanпредставили на суд общественности, то потенциальным покупателямпредоставили возможность оценить только внешний облик, а вот что касается самой"начинки", то под капот заглядывать не разрешали.
В целом же, кузов автомобилябыл достаточно классический, который так же обладал традиционным оформлениемданного класса транспортных средств. Причем сама модель стала несомненно однойиз солидных и элегантных представительниц на мировом автомобильном рынке.
Интерьер
Во внутреннем оформлении"Дэу Чаирман" можно было встретить такие отделочные материалы,как натуральная кожа. Приборная панель при этом была выполнена "поддерево". В конечном итоге, весь интерьер салона был достаточно комфортными уютным. Объем багажного отделения был пятьсот литров.
Технические параметры
Под капотом DaewooChairmanпредлагалибензиновую силовую установку с рабочим объемом 3199 кубических сантиметров.Мощность такого мотора составляла 220 лошадиных сил. В этой версии в качестветрансмиссии предлагали автоматическую коробку переключения передач.
Также были доступны и другиеварианты бензиновых установок, объем которых составлял 1.4 литра, а мощностьбыла 55 кВт. Существовал и дизельный вариант, рабочий объем которого был равен1,9 литрам, а мощность была 45 кВт. В комплект к таким вариантам предлагалипяти скоростную механическую коробку переключения передач.
Как правило, максимальнаяскорость автомобиля была до 230 километров в час, а разгон до сотни километровосуществлялся за восемь с половиной секунд. За счет увеличенных габаритовкузова, разработчикам удалось существенно улучшить курсовую устойчивость вуправлении.
Подвеска в передней частиконструкции "Дэу Чаирман" включила в себя стабилизаторыпоперечной устойчивости, а сзади - продольные рычаги. Тормозная система спередибыла представлена дисковыми механизмами, сзади - барабанного типа. Расходтоплива в среднем составлял почти двенадцать литров на сто километров пути.
Выпуск DaewooChairmanзавершилсяв 2004 году.
Модификации Daewoo Чаирман
Daewoo Chairman I
Двигатели Daewoo Чаирман
3.2 i 24V (220 л.с.)