1
Daewoo
 
2
Чаирман
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Дэу Чаирман

 

Дебют модели DaewooChairmanсостоялся в 1998 году, причем само создание автомобиля происходило на "мерседесовской" платформе.

Внешнее оформление

Модель "Дэу Чарман" стала представительницей небольших автомобилей, которые чем-то были похожи на автомобили "С" класса. Кузов был седан с четырьмя дверьми. В длину автомобиль был равен пяти метрам, в ширину - 1,8 метров, а высота составляла почти полтора метра.

Так же стоит отметить, что как только модель DaewooChairmanпредставили на суд общественности, то потенциальным покупателям предоставили возможность оценить только внешний облик, а вот что касается самой "начинки", то под капот заглядывать не разрешали.

В целом же, кузов автомобиля был достаточно классический, который так же обладал традиционным оформлением данного класса транспортных средств. Причем сама модель стала несомненно одной из солидных и элегантных представительниц на мировом автомобильном рынке.

Интерьер

Во внутреннем оформлении "Дэу Чаирман" можно было встретить такие отделочные материалы, как натуральная кожа. Приборная панель при этом была выполнена "под дерево". В конечном итоге, весь интерьер салона был достаточно комфортным и уютным. Объем багажного отделения был… читать дальше

 

Дебют модели DaewooChairmanсостоялся в 1998 году, причем само создание автомобиля происходило на "мерседесовской" платформе.

Внешнее оформление

Модель "Дэу Чарман" стала представительницей небольших автомобилей, которые чем-то были похожи на автомобили "С" класса. Кузов был седан с четырьмя дверьми. В длину автомобиль был равен пяти метрам, в ширину - 1,8 метров, а высота составляла почти полтора метра.

Так же стоит отметить, что как только модель DaewooChairmanпредставили на суд общественности, то потенциальным покупателям предоставили возможность оценить только внешний облик, а вот что касается самой "начинки", то под капот заглядывать не разрешали.

В целом же, кузов автомобиля был достаточно классический, который так же обладал традиционным оформлением данного класса транспортных средств. Причем сама модель стала несомненно одной из солидных и элегантных представительниц на мировом автомобильном рынке.

Интерьер

Во внутреннем оформлении "Дэу Чаирман" можно было встретить такие отделочные материалы, как натуральная кожа. Приборная панель при этом была выполнена "под дерево". В конечном итоге, весь интерьер салона был достаточно комфортным и уютным. Объем багажного отделения был пятьсот литров.

Технические параметры

Под капотом DaewooChairmanпредлагали бензиновую силовую установку с рабочим объемом 3199 кубических сантиметров. Мощность такого мотора составляла 220 лошадиных сил. В этой версии в качестве трансмиссии предлагали автоматическую коробку переключения передач.

Также были доступны и другие варианты бензиновых установок, объем которых составлял 1.4 литра, а мощность была 55 кВт. Существовал и дизельный вариант, рабочий объем которого был равен 1,9 литрам, а мощность была 45 кВт. В комплект к таким вариантам предлагали пяти скоростную механическую коробку переключения передач.

Как правило, максимальная скорость автомобиля была до 230 километров в час, а разгон до сотни километров осуществлялся за восемь с половиной секунд. За счет увеличенных габаритов кузова, разработчикам удалось существенно улучшить курсовую устойчивость в управлении.

Подвеска в передней части конструкции "Дэу Чаирман" включила в себя стабилизаторы поперечной устойчивости, а сзади - продольные рычаги. Тормозная система спереди была представлена дисковыми механизмами, сзади - барабанного типа. Расход топлива в среднем составлял почти двенадцать литров на сто километров пути.

Выпуск DaewooChairmanзавершился в 2004 году.

 
 

Модификации Daewoo Чаирман

 

Двигатели Daewoo Чаирман

3.2 i 24V (220 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution