1
Дача
 
2
Дастер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Дача Дастер

 

Кроссовер Dacia Duster - детищерумынскогоподразделенияавтоальянса Renault-Nissan. Автомобиль дебютировал в 2010 году на Женевском автосалоне. Продается кроссовер как под маркой Renault, так и под маркой Dacia; собирается в России, Бразилии и Румынии. Физические габариты автомобиля таковы: длина 4,3 м, высота 1,6 м, ширина 1,8 м. Длина колесной базы 2,67 м.

Внешне этот бюджетный автомобиль, особенно в комплектации, специально разработанной для российского рынка, больше похож на внедорожник. Массивная радиаторная решетка, дополнительный хром во внешней отделке, выверенный силуэт и немаленькие размеры колесных арок придают ему убедительности. Клиренс в 205 мм и 210 мм для переднеприводной и полноприводной версий и защита картера обеспечивают Dacia Duster отличную проходимость. 

Интерьер автомобиля достаточно прост, во многом похож на все семейство Logan. Его статус выражен в отделке под металл или дерево. Приборы на панели имеют круглую форму в отличие от приборов, например, своего собрата Sandero. Но воздуховоды и задние дверные ручки однозначно отвечают на вопрос о родстве. Полезный объем багажника составляет 475 л. Если сложить задние сиденья, его можно увеличить до 1636 л.

Дачиа Дастер в базовой комплектации имеет защиту картера, EBV, ABS, электронной системой распределения тормозного… читать дальше

 

Кроссовер Dacia Duster - детищерумынскогоподразделенияавтоальянса Renault-Nissan. Автомобиль дебютировал в 2010 году на Женевском автосалоне. Продается кроссовер как под маркой Renault, так и под маркой Dacia; собирается в России, Бразилии и Румынии. Физические габариты автомобиля таковы: длина 4,3 м, высота 1,6 м, ширина 1,8 м. Длина колесной базы 2,67 м.

Внешне этот бюджетный автомобиль, особенно в комплектации, специально разработанной для российского рынка, больше похож на внедорожник. Массивная радиаторная решетка, дополнительный хром во внешней отделке, выверенный силуэт и немаленькие размеры колесных арок придают ему убедительности. Клиренс в 205 мм и 210 мм для переднеприводной и полноприводной версий и защита картера обеспечивают Dacia Duster отличную проходимость. 

Интерьер автомобиля достаточно прост, во многом похож на все семейство Logan. Его статус выражен в отделке под металл или дерево. Приборы на панели имеют круглую форму в отличие от приборов, например, своего собрата Sandero. Но воздуховоды и задние дверные ручки однозначно отвечают на вопрос о родстве. Полезный объем багажника составляет 475 л. Если сложить задние сиденья, его можно увеличить до 1636 л.

Дачиа Дастер в базовой комплектации имеет защиту картера, EBV, ABS, электронной системой распределения тормозного усилия, 2-4 подушками безопасности.

Под капотом у Dacia Duster возможны три варианта двигателей: бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. и два дизеля объемом 1,5 л и мощностью 85 л.с. и 110 л.с. В зависимости от привода двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач (в случае с передний приводом в бензиновом варианте и младшим дизелем) или шестиступенчатой механикой (в паре с полным приводом в бензиновом варианте и старшим дизелем). В случае со старшим дизельным мотором шестиступенчатая коробка передач может быть установлена и на переднеприводной версии.

Все двигатели Dacia Duster очень экономно расходуют топливо. У младшего дизельного двигателя расход составляет 5,1 л и 5,3 л на 100 километров в переднеприводной и полноприводной версиях соответственно. У младшего бензинового двигателя эти показатели составляют 7,5 л и 7,9 л соответственно. При этом довольно высоки и коэффициенты экологичности. У переднеприводной дизельной модификации Дачиа Дастер он составляет 140 г/км пути; у полноприводной турбодизельной - 150 г/км. Вес автомобиля в переднеприводной версии составляет 1160 кг, полноприводная версия на 90 кг тяжелее.

 
 

Модификации Дача Дастер

 

Двигатели Дача Дастер

1.5 dCi (107 л.с.),  1.5 dCi eco2 (110 л.с.),  1.5 dCi eco2 (90 л.с.),  1.6 16V (105 л.с.)
 

Отзывы Дача Дастер
Средняя оценка
на основе 62 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.19
 

Выбранные отзывы
Dacia в принципе не рассматривал, думал, что такой бюджетный паркетник никогда не куплю. Но в конце 2010 понадобился новый автомобиль, заехал в салон в Польше, посмотрел и заказал. В феврале 2011 года машина была у меня. Пробег уже 11 км, так что можно делать выводы. Комплектация у меня средняя – Ambiance, в неё 4 подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, рулевая колонка не отрегулируешь, без кондиционера, переднеприводная. Меня привлекла простая конструкция, высокий клиренс – 21 сантиметр. Бампера неокрашены, днище защищено сталью, в грязь окунуть не жалко. Вообще, Duster сделан для проселков, отлично проглатывает любые неровности. На плохих дорогах он просто великолепен. Нравятся удобные сидения, при дальних путешествиях спина не затекает. На задних сиденьях простор. Багажник достаточно большой. Главным недостатком Duster является двигатель. Думал, что при объёме в 1,6 литра, он будет хорошо разгонять машину, а получается вяло. В городе, конечно, такой динамики хватает, на трассе – нет. Коробка передач работает нормально, сцепление лёгкое. Расход не большой – 5,5-6 литров на сотку. Зимой в городе – 8-8,5 литров. Не нравится, что кнопки стеклоподъёмника не на традиционном месте (на двери), а в центре консоли – неудобно. В вопросах надёжности ещё не подводил, пока не гудит и не скрипит, даже после путешествий по просёлкам. Иногда, правда, кажется, что кузов хлипок, но ржавчины пока нет. По сервису Duster тоже выгоден, думаю, что первое плановое ТО обойдётся мне в 100-150 долларов. Эта машина сделана для того, чтобы её эксплуатировать. Нет в ней элементов роскоши, но для обычного потребителя она станет прекрасным универсальным бюджетным автомобилем на каждый день.
Добавлена: E.Nowakowska, 08.06.2013 смотреть оценку полностью >
С машиной я уже давно, намотал 63000 км, газ после этого поставил, кажется, нет проблем. Расход газа следующий: на трассе- 10, в городе-11. С 2010 года единственное, что поменял- резинки стабилизатора, потому что дорог у нас, сами знаете, нет. Подвеска мягкая, идет плавно, ничего лишнего, суперская шумоизоляция, пластик недорогой, но качественный. Еще из преимуществ: отличная проходимость, мягкая коробка, малый расход. Что отмечу из недостатков: не очень хорошая магнитола, лампочек над задними сиденьями нет, ручки на двери задней-тоже., крылья опять же задние широкие, поэтому быстро грязью покрываются. Но это ведь мелочи!?
Добавлена: TnT, 01.06.2013 смотреть оценку полностью >
Не поверите, второй год с этой машиной, до сих пор такое ощущение, что купил недавно! Занимаюсь сейчас тюнингом- тонирую, поставил ветровики, брызговики, пороги и кенгурятник. Получилось так классно, сам не ожидал! Огонь! Разгоняется легко, для моей машинки 170- в самый раз. Цена по сравнению с аналогами намного ниже. Расход тоже нормальный- в городе- 9 литров, на трассе- 7,. На сегодня накрутил 24000 км, а поменял только масло и фильтры. Хватает вполне переднего привода: и в горы, и по поля. Лазил где угодно, но без фанатизма)) Не беря во внимание интерьер салона, тачка клеевая!Особенно после тюнинга1
Добавлена: 48piotr, 07.09.2013 смотреть оценку полностью >
Машина у меня полтора года, расскажу о особенностях ее эксплуатации. побывал на ней везде, так что машина прошла и грязь, и снег, и вездесущие наши колдобины, забирался на горные дороги , ну и , естественно, городские магистрали. Аппетит у авто не зверский, бака мне хватило на 1000 км, что радует, несомненно. Двигатель мощный, слышен при ходе в городских условиях, когда въезжаешь на трассу, работает тихо. Грузоподъемность высока, уверенно ведет себя при обгоне, хорошая оптика, ночью при езде проблем не возникало, а в молодости, хоть и зрение лучше было, на машинках тех приходилось тяжко. Проблем пока не возникало, заводится всегда легко, надеюсь, оправдает она цену.
Добавлена: Rem, 07.07.2013 смотреть оценку полностью >
О моей бывшей. Эта машина в семье была второй, зачем вторую? Хотел полноприводную .Взяли довольно хорошую машину по очень удобной цене, замечу, что на качестве это не отразилось- сделано авто добротно, не придерешься ни к внутренней, ни к внешней отделке, яркий и необычный автомобиль. Первое впечатление было потрясающим: мягкая посадка, тихий автомобиль и комфортный, что для семьи необходимо. Расход топлива небольшой- около 8-9 литров на 100 км. Таким образом, сделаю вывод о том, что машина достойна быть вашей! Проста в эксплуатации, доступные запчасти, удобный салон – одни преимущества!
Добавлена: ElDiablo, 06.05.2013 смотреть оценку полностью >
Привет! Пользуюсь машиной уже больше года, приобрёл в самой полной комплектации, обошлось всё это за 25 тыс. у.е. Наездил уже 43 тыс. км, пока ничего не ломалось. Изначально хотел полный привод, экономичный мотор, нормальный дорожный просвет, и, конечно же, приличную стоимость. Внешний вид у него ничего, но всё же на любителя. О недостатках: на задние колёса с передних летит то вода, то грязь, то снег, даже брызговики не помогают, про пороги даже говорить не хочу, оторвать бы руки тому, кто их выдумал такими – небольшими с непонятным наклоном. В итоге, что выйти и не измазаться, нужно сделать сальто. Среди достоинств отмечу симпатичный передок, а интерьер простоват, видел точно такую же модель с более богатой комплектацией и отделкой. Есть просчёты в эргономике, например, расположение сигнала. Понравилась трансформация сидений, очень удобная, задние сидения раскладывается в ровный пол, можно даже жить там. Рулевая колонка легко регулируется под себя. Сверчки появляются только в морозы, да и то быстро пропадают. Главное здесь двигатель, он почти совершенен, только из-за него стоит покупать эту машину. Хорошо тянет с низких оборотов, когда дело касается турбины, то при скорости 120 км его можно сравнить с космолётом. Расход радует: зимой – 7, летом - 6, всегда! 6-ти ступенчатая КПП работает хорошо, никакие неровности не чувствуются. Проблем не было, ТО делаю через 10 тыс.
Добавлена: guma, 26.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Дача Дастер Добавить ваш отзыв о Дача Дастер
 

 

Фотографии Дача Дастер

 

Расход топлива Дача Дастер

Средний расход топлива
на основе 70 оценок
gasoline
8.3
diesel
6.2
lpg
8.5
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
расход при движении со скоростью от 100 до 140 км/час ( преимущественно 110-120 км/час), топливо- Дизель ЭКТО, заправки-Лукойл
Добавлена: Валерий, 18.09.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Дача Дастер Добавить ваш расход по Дача Дастер
 

 
Факты о Дача Дастер
Производится
2010 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 110 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Дача Дастер Dacia Duster Dacia Duster
Новости Дача Дастер На базе кроссовера Duster построен пикап На базе кроссовера Duster построен пикап О том, что на базе Dacia Duster SUV будет создан пикап, разговоры велись давно. Однако до недавнего времени слухи так и оставались слухами,… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution