1
Ситроен
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен ЗХ

 

В 1991 году был презентован автомобиль CitroenZX, который производили потом в течении шести лет. Он пришел на смену модели CitroenGS, которая в свое время была очень популярна, что не помешало добиться успеха и новой модели. Все внешние оформления должны были быть практически идентичны прошлой модели, так как задача разработчиков заключалась в том, что бы популярность ничуть не снизилась, тем не менее, новый автомобиль полностью отличился.

Изначально Ситроен ЗХ предлагался в пятидверном варианте кузова хэтчбек, потом появился и трехдверный универсал.

В 1994 году произошла модернизация модели CitroenZX, где были доработаны многие недочеты. Вместо закрытой облицовки радиатора, появилась фальшрадиаторная решетка с символом компании.

Сборка пятидверного варианта производилась во Франции, а трехдверного - в Испании, где одновременно собирали и гоночный вариант ZX 16V.

Универсальная модель CitroenZX стала весьма почетной для компании "Ситроен", тем более, что увеличение кузова на 20 сантиметров позволило расширить вместительность багажного отделения до 1580 литров, по сравнению с хэтчбеком - 1145 литров.

Так же в модели CitroenZX имеется запасное колесо, размещенное под дном… читать дальше

 

В 1991 году был презентован автомобиль CitroenZX, который производили потом в течении шести лет. Он пришел на смену модели CitroenGS, которая в свое время была очень популярна, что не помешало добиться успеха и новой модели. Все внешние оформления должны были быть практически идентичны прошлой модели, так как задача разработчиков заключалась в том, что бы популярность ничуть не снизилась, тем не менее, новый автомобиль полностью отличился.

Изначально Ситроен ЗХ предлагался в пятидверном варианте кузова хэтчбек, потом появился и трехдверный универсал.

В 1994 году произошла модернизация модели CitroenZX, где были доработаны многие недочеты. Вместо закрытой облицовки радиатора, появилась фальшрадиаторная решетка с символом компании.

Сборка пятидверного варианта производилась во Франции, а трехдверного - в Испании, где одновременно собирали и гоночный вариант ZX 16V.

Универсальная модель CitroenZX стала весьма почетной для компании "Ситроен", тем более, что увеличение кузова на 20 сантиметров позволило расширить вместительность багажного отделения до 1580 литров, по сравнению с хэтчбеком - 1145 литров.

Так же в модели CitroenZX имеется запасное колесо, размещенное под дном багажника. Оснащение автолюбителям было доступно в четырех комплектациях: стандартный "Рефлекс", Advantage и "Аура". А так же спортивная версия Volcane, имеющая мощное техническое оснащение.

Модификационная гамма представлялась широким списком, ведь по сравнению со стандартными оснащениями, у моделей имелись эксклюзивные новинки: спортивный руль, особый отделочный материал в салоне, тонированные стекла и так далее.

Что касается технической "начинки" CitroenZX, то она была представлена так же в целой линейке, позаимствованной у моделей АХ и ВХ. Бензиновые двигатели имелись в шести вариациях: два монопрысковых, с объемами 1, 1 и 1, 4 литра, мощность которых составляла 60 и 75 "лошадок". Все остальные силовые установки имели распределенный впрыск, где "Аура" была оснащена 1, 6-литровым двигателем с 90 л.с.; спортивный вариант- 1, 8 -литровым двигателем с 103 "лошадками".

CitroenZX имел три варианта дизельных двигателей от модели ВХ: атмосферный 1, 8-литровый с 60 л. с.; 1, 9- литровый с 71 и 90 л. с.

Не на всех моделях имелся гидроусилитель руля, а ABS имелась только в дорогих версиях ZX. На всех модификациях имелись передние тормоза, а с 1, 6-литрового двигателя и вентилируемые.

За весь период своего производства, CitroenZX был реализован в количестве полутора миллионов экземпляров, а производство его было завершено в 1997 году.

 
 

Модификации Ситроен ЗХ

 

Двигатели Ситроен ЗХ

1.1 (60 л.с.),  1.4 (75 л.с.),  1.4 i (75 л.с.),  1.6 i (88 л.с.),  1.8 D (60 л.с.),  1.8 i (101 л.с.),  1.8 i 16V (110 л.с.),  1.9 D (64 л.с.),  1.9 D (71 л.с.),  1.9 (68 л.с.),  1.9 i (120 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 i (122 л.с.),  2.0 i 16V (150 л.с.),  2.0 i 16V (163 л.с.),  2.0 i 16V (152 л.с.),  2.0 i Turbo (167 л.с.)
 

Отзывы Ситроен ЗХ
Средняя оценка
на основе 68 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 
Все отзывы Ситроен ЗХ Добавить ваш отзыв о Ситроен ЗХ
 

 

Расход топлива Ситроен ЗХ

Средний расход топлива
на основе 71 оценки
gasoline
7.7
diesel
5.4
lpg
9.0
 
Все отзывы Ситроен ЗХ Добавить ваш расход по Ситроен ЗХ
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution