1
Ситроен
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен ХМ

 

Весной 1989 года был представлен к вниманию автолюбителей новый Citroen XM, который являлся заменой заслуженной модели СХ. Новую модель производили на протяжении достаточно долгого периода, который длился десять лет, при этом выпуск осуществлялся практически без каких-либо изменений. Автомобиль ХМ является моделью в представительской линейки от концерна "Ситроен", но от всех остальных представителей у конкурентов данного класса отличается несвойственным кузовом, так как модель имеет два варианта: универсал и хэтчбек.

Внешним оформлением занималась компания-студия Bertone, которая смогла дать ХМ свойственную для французов элегантность и стиль. Вся модель представлялась в виде плоских боковин, узких фар и всего силуэта, выполненного как единый клин. Профиль автомобиля Citroen XM был более ломанный, а остекление выполнено из двенадцати частей. Как раз для того периода, такой образ считался достаточно экстравагантным.

Внутренний дизайн Citroen XM был не менее эпатажным, ведь появилось рулевое колесо с одной спицей, ставшее фирменным отличием всех представителей от "Ситроен". А на самом руле появились кнопки управления аудиосистемой.

В 1994 году, модель Citroen XM подверглась некоторой модернизации. Небольшие корректировки коснулись внешнего оформления, где… читать дальше

 

Весной 1989 года был представлен к вниманию автолюбителей новый Citroen XM, который являлся заменой заслуженной модели СХ. Новую модель производили на протяжении достаточно долгого периода, который длился десять лет, при этом выпуск осуществлялся практически без каких-либо изменений. Автомобиль ХМ является моделью в представительской линейки от концерна "Ситроен", но от всех остальных представителей у конкурентов данного класса отличается несвойственным кузовом, так как модель имеет два варианта: универсал и хэтчбек.

Внешним оформлением занималась компания-студия Bertone, которая смогла дать ХМ свойственную для французов элегантность и стиль. Вся модель представлялась в виде плоских боковин, узких фар и всего силуэта, выполненного как единый клин. Профиль автомобиля Citroen XM был более ломанный, а остекление выполнено из двенадцати частей. Как раз для того периода, такой образ считался достаточно экстравагантным.

Внутренний дизайн Citroen XM был не менее эпатажным, ведь появилось рулевое колесо с одной спицей, ставшее фирменным отличием всех представителей от "Ситроен". А на самом руле появились кнопки управления аудиосистемой.

В 1994 году, модель Citroen XM подверглась некоторой модернизации. Небольшие корректировки коснулись внешнего оформления, где обновились бампера, зеркала, а руль стал новым, так как приобрел гидропневматическую подвеску. В техническом плане автомобиль теперь оснащался трехлитровым двигателем с шестью цилиндрами, мощность которого достигала 167 лошадиных сил.

Наружные зеркала имели одинаковый оттенок, как и сам кузов, при этом их форма немного видоизменилась. Так же, в более современном плане стала выглядеть передняя панель приборов и центральная консоль.

Спустя год, производители осуществили замену и базовой "четверки", где теперь на его место разместился 132-сильный агрегат с 16 клапанами, вместо 122-сильного. Далее, пришел на смену новый турбодизель, имеющий объем 2, 5 литра, а мощность равнялась 129 "лошадкам". Как и свойственно представительским вариантам автомобилей, у Citroen XM имелась достаточно шикарная комплектация: это были и различные электрические приводы, кондиционер, ABS и многое другое.

За историю своего существования, модель Citroen XM была награждена многочисленными званиями и презентами: в 1990 году она стала победителем "Автомобиль года", через год удостоилась звания самого популярного импортного автомобиля в Германии, после чего еще четырнадцать раз получала различные награды.

Выпуск был закрыт в 2001 году, а заменой стал автомобиль Citroen C5, имеющий более низкий класс.

 
 

Модификации Ситроен ХМ

 

Двигатели Ситроен ХМ

2.0 i (122 л.с.),  2.0 i Turbo CT (145 л.с.),  2.1 D 12V (82 л.с.),  2.1 TD 12V (109 л.с.),  2.1 TD 12V (110 л.с.),  2.2 D (83 л.с.),  3.0 i V6 (170 л.с.),  3.0 i V6 24V (200 л.с.),  2.0 i 16V (132 л.с.),  2.0 Turbo (147 л.с.),  2.1 TD 12V (109 л.с.),  2.5 TD (129 л.с.),  2.5 TD (129 л.с.),  3.0 V6 (167 л.с.),  3.0 V6 (190 л.с.),  3.0 V6 24V (200 л.с.)
 

Отзывы Ситроен ХМ
Средняя оценка
на основе 48 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
автомобиль старый,прослужил столько,сколько должен был прослужить.
Добавлена: Jacon, 14.05.2013 смотреть оценку полностью >
достаточная мощность. после нагрева его шум почти неслышен в кабине. К сожалению дорог в сервисе ( дорогие запчасти, сложная конструкция и плохой доступ к некоторым элементам двигателя напр. стартер. ремни генератора)
Добавлена: Czes³aw, 01.08.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска не плохая,но частые утечки,когда что-то ломается,то ломается все остальное.
Добавлена: 19.03.2013 смотреть оценку полностью >
салон средний, далековато радио, руль заслоняет некоторые переключатели, остальное ОК
Добавлена: Owocek, 23.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ситроен ХМ Добавить ваш отзыв о Ситроен ХМ
 

 

Расход топлива Ситроен ХМ

Средний расход топлива
на основе 47 оценок
gasoline
11.1
diesel
7.0
lpg
11.8
 
Все отзывы Ситроен ХМ Добавить ваш расход по Ситроен ХМ
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution