1
Ситроен
 
2
Джампи
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Citroen Jumpy II

Отзывы пользователей о Ситроен Джампи II добавить к сравнению

II
Купили бы Вы автомобиль Ситроен Джампи II еще раз? (на основе 7 отзывов)
86% Да, 14% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Ситроен Джампи II4.16

Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов


Двигатель4.43
Коробка передач4.57
Подвеска3.71
Проходимость


Видимость4.14
Эргономика4.29
Вентиляция и обогрев4.14
Пространство для водителя и пассажиров4.43
Шумоизоляция3.57

Смотри полную оценку Citroen Jumpy II
 
 
 
 
 

Двигатели Ситроен Джампи II

1.6 HDI (92 л.с.),  2.0 HDI (163 л.с.),  2.0 HDI (122 л.с.),  2.0 HDI (138 л.с.)
 

Отзывы Ситроен Джампи II

Средняя оценка
на основе 7 оценок
4.16
Средняя оценка класса 4.07

Выбранные отзывы
Это мой второй автомобиль, и я от него в полном восторге. На мой взгляд, в нём прекрасно сочетаются все свойства, необходимые для работы и семьи. Купил машину в ноябре 2012, в конце октября её пригнали в Украину из Италии. Сначала был зациклен на Пежо, стремился к этому долго, но поскольку не нашёл, но купил Ситроен (2007 год выпуска). Эксплуатирую его не долго, но настолько впечатлён, что очень доволен приобретением: расход топлива, неплохая динамика, стоимость сервиса и многое другое. Надеюсь, что моя эйфория продлиться как можно дольше. Пока проблем нет, очень бы хотелось и дальше не париться.
Добавлена: ad.krakow, 15.08.2013 смотреть оценку полностью >
Наблюдения за год эксплуатации. В обслуживании авто не дорогое, расходники стоят также, как на любую иномарку, фильтр топливный только дороже из-за корпуса. Теперь про «начинку»: есть небольшие проблемы (стабилизатор с втулками не разборный, шаровые, в сборе с вилками идут), но и те местными умельцами уже решаются. Поддон низкий, защита нужна, спереди свес низкий, пороги иногда о края ямы или бордюры стукаются (хорошо хоть, что ещё оцинкованная), но садится в машину высоко. Зад расположен высоко, но стаканы под пружинами очень низко – цепляют снег и края колеи. Печка слабовата, да ещё и шумная, даже при всех открытых рефлекторах мне холодно – нужно специально направлять. Утеплил капот, наполовину закрыл морду, но ещё нужно будет двигатель какой-нибудь куфайкой прикрыть. Зимой (при -10) даже тросики коробки стали примерзать. Ходы для рычага скоростей очень длинные, задний ход не блокируется, поэтому требуется внимание при включении 4-й передачи. Коробка не воспринимает недожатое сцепление. У 80% таких машин протекает рулевая рейка. Ремонтировать дороговато, проще доливать. У 2.0 двигателей детской болезнью можно назвать проблемы с клапаном ЕГР, мембрана у которого постоянно отваливается. Посадку регулировать бесполезно, хорошо хоть регулировка руля как-то исправляет ситуацию. НО! При езде по городу нужно жертвовать «низким рулём», потому что и выходе-входе постоянно стукаешься коленками об ручку регулировки и кожух рулевой колонки. В этой машине мне нравится стильный внешний вид, место в салоне, оцинкованный кузов, расход ДТ, конечно же, стоимость (в сравнении с другими машинами этого сегмента).
Добавлена: Piotr, 27.05.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Ситроен Джампи II Добавить ваш отзыв о Ситроен Джампи II
 

Фотографии Ситроен Джампи II

 

Расход топлива Ситроен Джампи II

Средний расход топлива
на основе 9 оценок
diesel
7.4
 
Все отзывы Ситроен Джампи II Добавить ваш расход по Ситроен Джампи II
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution