1
Ситроен
 
2
Джампи
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен Джампи

 

Модель Citroen Jumpy была представлена на мировом рынке в далеком 1995 году. В 2007 году уже стали выпускать второе поколение модели, при этом представили два варианта кузова. Это мог быть минивэн или фургон.

Длина автомобиля "Ситроен Джампи" в кузове фургон составляла чуть больше пяти метров, а ширина и высота равнялась два и 2,3 метра соответственно. Масса загруженного автомобиля составляла 1885 килограмм, а вот самая максимальная нагрузка на всю конструкцию не должна была превышать трех тон.

Второе поколение Citroen Jumpy получило обновленный дизайн, благодаря которому весь образ в целом стал более спортивным и элегантным. В список базовой комплектации вошли такие системы, как гидроусилитель руля, система АБС, парктроник, система кондиционирования и центральный замок с сигнализацией.

Под капотом модели "Ситроен Джампи" в кузове фургон устанавливали два варианта силовых двигателей: бензиновый с объемом два литра и мощностью 143 лошадиных силы и дизельный вариант, объем которого составлял 1,6 литров, а мощность равнялась 92 "лошадкам".

В данном автомобиле была предусмотрена экономичная и комфортная перевозка пассажиров, при этом вполне комфортно могли уместиться девять человек.

Второе поколение Citroen Jumpy приобрело множество инновационных… читать дальше

 

Модель Citroen Jumpy была представлена на мировом рынке в далеком 1995 году. В 2007 году уже стали выпускать второе поколение модели, при этом представили два варианта кузова. Это мог быть минивэн или фургон.

Длина автомобиля "Ситроен Джампи" в кузове фургон составляла чуть больше пяти метров, а ширина и высота равнялась два и 2,3 метра соответственно. Масса загруженного автомобиля составляла 1885 килограмм, а вот самая максимальная нагрузка на всю конструкцию не должна была превышать трех тон.

Второе поколение Citroen Jumpy получило обновленный дизайн, благодаря которому весь образ в целом стал более спортивным и элегантным. В список базовой комплектации вошли такие системы, как гидроусилитель руля, система АБС, парктроник, система кондиционирования и центральный замок с сигнализацией.

Под капотом модели "Ситроен Джампи" в кузове фургон устанавливали два варианта силовых двигателей: бензиновый с объемом два литра и мощностью 143 лошадиных силы и дизельный вариант, объем которого составлял 1,6 литров, а мощность равнялась 92 "лошадкам".

В данном автомобиле была предусмотрена экономичная и комфортная перевозка пассажиров, при этом вполне комфортно могли уместиться девять человек.

Второе поколение Citroen Jumpy приобрело множество инновационных решений, которые в большей степени были направлены на улучшение комфорта и безопасности, как водителя, так и пассажиров. Новый автомобиль предлагает большую массу загрузки и объема, то есть универсальность автомобиля была существенно повышена.

В качестве трансмиссии предлагали шести ступенчатую коробку передач, а максимальная скорость могла быть до 160 километров в час. Расход топлива в среднем чуть превышал семи литров на сто километров пути.

Что касается безопасности модели "Ситроен Джампи", то она укомплектована четырьмя подушками безопасности, соответствующими ремнями, противотуманными фарами, датчиком дождя и многим другим. Так же в наличии имеются электрические стеклоподъемники и выдвижные зеркала заднего вида. В салоне имеются специальные съемные перегородки, которые не только повышают безопасность, но еще и дополнительно увеличивают шумоизоляцию в задней части салона.

Весь облик в целом модели представляет собой солидность, где явно демонстрируются функциональность и надежность: объем и вес транспортируемого груза, стоимость и привлекательный внешний вид.

 
 

Модификации Ситроен Джампи

 

Двигатели Ситроен Джампи

1.6 i (80 л.с.),  1.9 D (69 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 TD (94 л.с.),  2.2 TD (120 л.с.),  1.6 HDI (92 л.с.),  2.0 HDI (163 л.с.),  2.0 HDI (122 л.с.),  2.0 HDI (138 л.с.)
 

Отзывы Ситроен Джампи
Средняя оценка
на основе 16 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Это мой второй автомобиль, и я от него в полном восторге. На мой взгляд, в нём прекрасно сочетаются все свойства, необходимые для работы и семьи. Купил машину в ноябре 2012, в конце октября её пригнали в Украину из Италии. Сначала был зациклен на Пежо, стремился к этому долго, но поскольку не нашёл, но купил Ситроен (2007 год выпуска). Эксплуатирую его не долго, но настолько впечатлён, что очень доволен приобретением: расход топлива, неплохая динамика, стоимость сервиса и многое другое. Надеюсь, что моя эйфория продлиться как можно дольше. Пока проблем нет, очень бы хотелось и дальше не париться.
Добавлена: ad.krakow, 15.08.2013 смотреть оценку полностью >
Наблюдения за год эксплуатации. В обслуживании авто не дорогое, расходники стоят также, как на любую иномарку, фильтр топливный только дороже из-за корпуса. Теперь про «начинку»: есть небольшие проблемы (стабилизатор с втулками не разборный, шаровые, в сборе с вилками идут), но и те местными умельцами уже решаются. Поддон низкий, защита нужна, спереди свес низкий, пороги иногда о края ямы или бордюры стукаются (хорошо хоть, что ещё оцинкованная), но садится в машину высоко. Зад расположен высоко, но стаканы под пружинами очень низко – цепляют снег и края колеи. Печка слабовата, да ещё и шумная, даже при всех открытых рефлекторах мне холодно – нужно специально направлять. Утеплил капот, наполовину закрыл морду, но ещё нужно будет двигатель какой-нибудь куфайкой прикрыть. Зимой (при -10) даже тросики коробки стали примерзать. Ходы для рычага скоростей очень длинные, задний ход не блокируется, поэтому требуется внимание при включении 4-й передачи. Коробка не воспринимает недожатое сцепление. У 80% таких машин протекает рулевая рейка. Ремонтировать дороговато, проще доливать. У 2.0 двигателей детской болезнью можно назвать проблемы с клапаном ЕГР, мембрана у которого постоянно отваливается. Посадку регулировать бесполезно, хорошо хоть регулировка руля как-то исправляет ситуацию. НО! При езде по городу нужно жертвовать «низким рулём», потому что и выходе-входе постоянно стукаешься коленками об ручку регулировки и кожух рулевой колонки. В этой машине мне нравится стильный внешний вид, место в салоне, оцинкованный кузов, расход ДТ, конечно же, стоимость (в сравнении с другими машинами этого сегмента).
Добавлена: Piotr, 27.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ситроен Джампи Добавить ваш отзыв о Ситроен Джампи
 

 

Фотографии Ситроен Джампи

 

Расход топлива Ситроен Джампи

Средний расход топлива
на основе 17 оценок
gasoline
13.7
diesel
7.3
 
Все отзывы Ситроен Джампи Добавить ваш расход по Ситроен Джампи
 

 
Типичные слабые пункты Ситроен Джампи
1. Ситроен Джампи - ЗАГОРЕЛСЯ "чек"
Тема: Ситроен Джампи. Добавлено: АЛЕКСАНДР, 28.04.2015. Категория: двигатель
 
Все типичные слабые пункты Ситроен Джампи Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution