Ситроен Джампер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основное предназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид, технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу. Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фары обрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигатели отвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборов обрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре, а кресла стали удобнее. Вообще салон Citroen Jumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона. Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавные линии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, и полка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсеков различается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем, которую можно для удобства развернуть вертикально.

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2 л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л (100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света.…
читать дальше

Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основноепредназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид,технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу.Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фарыобрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигателиотвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборовобрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре,а кресла стали удобнее. Вообще салон CitroenJumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона.Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавныелинии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, иполка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсековразличается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем,которую можно для удобства развернуть вертикально.

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л(100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света. Дизельные моторыимеют систему непосредственного впрыска и промежуточное охлаждение воздухаперед подачей в цилиндры.

Поражает число возможных модификаций Citroen Jumper: их целых 80! Можновыбрать не только двигатель и трансмиссию, но и длину колесной базы, высотукрыши и грузовой двери, открывающейся на 270 градусов. Маркировки 29, 33 и 35означают массу 2,9-3,5 тонн. Крыша представлена в трех вариантах, колесная базав четырех: 2,85 м, 3,2 м, 3,7 м, 4,05 м. Общая длина может варьироваться от4,08 м до 5,6 м, вместимость грузового отсека - от 7,5 до 22 м. Есть игрузопассажирские модификации с цельнометаллической грузовой платформой, ссиденьями на 3-9 пассажиров, с короткой кабиной на троих или двойной на 6-7человек.

Базовая комплектация Citroen Jumper имеет системы ABS и EBD, а версии для Европы иполным приводом. В качестве дополнительных опций предлагаются подогревводительского сиденья, перегородка грузового отсека с окном, которую можноубрать, кондиционер, двойная подушка безопасности для пассажира, электрозеркалазаднего вида и не только.



Инженеры Citroen позаботились о безопасности водителя,пассажиров и пешеходов, снабдив СитроенДжампер многочисленными вспомогательными функциями как усиленные зоныкузова, система парковки, специальные ремни безопасности.


Модификации Ситроен Джампер


Citroen Jumper I
Ситроен Джампер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen Jumper II
Ситроен Джампер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ситроен Джампер


1.9 D (92 л.с.), 2.0 (110 л.с.), 2.0 HDI (84 л.с.), 2.2 HDI (100 л.с.), 2.5 TD (90 л.с.), 2.8 HDi (128 л.с.), 2.9 TD (130 л.с.), 2.2 HDI (100 л.с.), 2.2 HDI (120 л.с.), 3.0 HDI (157 л.с.)
Отзывы Ситроен Джампер
Средняя оценка
на основе 52 оценок
3.4
Средняя оценка класса 3.71
Выбранные отзывы

Привет!Давно хотел купить машину чуть больше Вито. Думал про Crafter, но сказали, моторы с насос форсункой не долговечны. Sprinter – неплохой вариант, если брать посвежее, чтобы избежать проблем с кузовом, да и задний привод надоел. Многие из знакомых катаются на дукато, боксёрах и джамперах – особых проблем с ними не возникает, фордовские моторы, говорят, сыпятся. Решил всё-таки брать с двигателем 3.0 (по расходу топлива он всего на литру больше ест, чем в 2.2 или 2.3), у него и динамика лучше, скорость набирает резвее, да и вообще. Ещё хотел низкую и длинную базу (L2H1), а таких машин маловато. И вот появилось авто, я съездил, посмотрел, очень неплохой автомобиль. Сразу же сделал диагностику, в итоге сменил некоторые мелочи по ходовой, всё остальное - в порядке. Пригнано авто из Германии, пробег не подкрученный -220 тысяч, имеется кондиционер, сидения Пилот. В первую очередь оценил ходовую, двигатель и машину целиком, остался очень доволен покупкой. Хочу делать пассажира, потому что для семьи машина тоже нужна.

Добавлена: DOR-CEL, 28.04.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ситроен Джампер
Добавить ваш отзыв о Ситроен Джампер

Фотографии Ситроен Джампер


Citroen Jumper
Ситроен Джампер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Ситроен Джампер


Средний расход топлива
на основе 49 оценок
Ситроен Джампер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.7
Все отзывы Ситроен Джампер
Добавить ваш расход по Ситроен Джампер