1
Ситроен
 
2
Джампер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен Джампер

 

Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основное предназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид, технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу. Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фары обрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигатели отвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборов обрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре, а кресла стали удобнее. Вообще салон Citroen Jumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона. Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавные линии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, и полка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсеков различается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем, которую можно для удобства развернуть вертикально.

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2 л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л (100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света.… читать дальше

 

Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основное предназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид, технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу. Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фары обрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигатели отвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборов обрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре, а кресла стали удобнее. Вообще салон Citroen Jumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона. Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавные линии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, и полка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсеков различается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем, которую можно для удобства развернуть вертикально.

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2 л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л (100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света. Дизельные моторы имеют систему непосредственного впрыска и промежуточное охлаждение воздуха перед подачей в цилиндры.

Поражает число возможных модификаций Citroen Jumper: их целых 80! Можно выбрать не только двигатель и трансмиссию, но и длину колесной базы, высоту крыши и грузовой двери, открывающейся на 270 градусов. Маркировки 29, 33 и 35 означают массу 2,9-3,5 тонн. Крыша представлена в трех вариантах, колесная база в четырех: 2,85 м, 3,2 м, 3,7 м, 4,05 м. Общая длина может варьироваться от 4,08 м до 5,6 м, вместимость грузового отсека - от 7,5 до 22 м. Есть и грузопассажирские модификации с цельнометаллической грузовой платформой, с сиденьями на 3-9 пассажиров, с короткой кабиной на троих или двойной на 6-7 человек.

Базовая комплектация Citroen Jumper имеет системы ABS и EBD, а версии для Европы и полным приводом. В качестве дополнительных опций предлагаются подогрев водительского сиденья, перегородка грузового отсека с окном, которую можно убрать, кондиционер, двойная подушка безопасности для пассажира, электрозеркала заднего вида и не только.

Инженеры Citroen позаботились о безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, снабдив Ситроен Джампер многочисленными вспомогательными функциями как усиленные зоны кузова, система парковки, специальные ремни безопасности.

 
 

Модификации Ситроен Джампер

 

Двигатели Ситроен Джампер

1.9 D (92 л.с.),  2.0 (110 л.с.),  2.0 HDI (84 л.с.),  2.2 HDI (100 л.с.),  2.5 TD (90 л.с.),  2.8 HDi (128 л.с.),  2.9 TD (130 л.с.),  2.2 HDI (100 л.с.),  2.2 HDI (120 л.с.),  3.0 HDI (157 л.с.)
 

Отзывы Ситроен Джампер
Средняя оценка
на основе 52 оценок
3.4
Средняя оценка класса 3.71
 

Выбранные отзывы
Привет! Давно хотел купить машину чуть больше Вито. Думал про Crafter, но сказали, моторы с насос форсункой не долговечны. Sprinter – неплохой вариант, если брать посвежее, чтобы избежать проблем с кузовом, да и задний привод надоел. Многие из знакомых катаются на дукато, боксёрах и джамперах – особых проблем с ними не возникает, фордовские моторы, говорят, сыпятся. Решил всё-таки брать с двигателем 3.0 (по расходу топлива он всего на литру больше ест, чем в 2.2 или 2.3), у него и динамика лучше, скорость набирает резвее, да и вообще. Ещё хотел низкую и длинную базу (L2H1), а таких машин маловато. И вот появилось авто, я съездил, посмотрел, очень неплохой автомобиль. Сразу же сделал диагностику, в итоге сменил некоторые мелочи по ходовой, всё остальное - в порядке. Пригнано авто из Германии, пробег не подкрученный -220 тысяч, имеется кондиционер, сидения Пилот. В первую очередь оценил ходовую, двигатель и машину целиком, остался очень доволен покупкой. Хочу делать пассажира, потому что для семьи машина тоже нужна.
Добавлена: DOR-CEL, 28.04.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ситроен Джампер Добавить ваш отзыв о Ситроен Джампер
 

 

Фотографии Ситроен Джампер

 

Расход топлива Ситроен Джампер

Средний расход топлива
на основе 49 оценок
diesel
10.7
 
Все отзывы Ситроен Джампер Добавить ваш расход по Ситроен Джампер
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution