1
Ситроен
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен ДС5

 

Броский и экстравагантный хэтчбек Citroen DS5 дебютировал в 2011 году в Шанхае. Он подойдет смелым экспериментаторам, не боящимся перемен и ценящим высочайшие технические характеристики и необычный внешний вид.

DS5 делит общую платформу PSA PF2 с моделями DS4 и C4. Внешние габаритные размеры его составляют 4,53 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,51 м в высоту. Длина колесной базы 2,7 м.

Citroen DS5 совсем не похож на своих собратьев. Его хищный вид подчеркнут покатой крышей, мощной решеткой радиатора с фирменной эмблемой марки, словно растекающейся по капоту светодиодной оптикой и неординарной формой воздухозаборников. Задние фары выполнены в виде фирменных бумерангов. Стекло двери багажного отделения двухсекционное. Ради симметрии дизайнеры придумали установить сзади аж два выхлопных патрубка. Благодаря таким линиям крыши и лобовой части инженеры и дизайнеры добились отличной аэродинамики. Лобовое сопротивление Ситроен ДС5 всего 0,29.

Не менее нетривиален и салон хэтчбека. В противоположность экстерьеру здесь царствует асимметричность. Приборы, форма и размеры воздуховодов, кнопки управления функциями имеют разные размеры и необычное расположение. В зависимости от комплектации торпедо может быть отделано высококачественной кожей. Четырехспицевый руль Citroen DS5… читать дальше

 

Броский и экстравагантный хэтчбек Citroen DS5 дебютировал в 2011 году в Шанхае. Он подойдет смелым экспериментаторам, не боящимся перемен и ценящим высочайшие технические характеристики и необычный внешний вид.

DS5 делит общую платформу PSA PF2 с моделями DS4 и C4. Внешние габаритные размеры его составляют 4,53 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,51 м в высоту. Длина колесной базы 2,7 м.

Citroen DS5 совсем не похож на своих собратьев. Его хищный вид подчеркнут покатой крышей, мощной решеткой радиатора с фирменной эмблемой марки, словно растекающейся по капоту светодиодной оптикой и неординарной формой воздухозаборников. Задние фары выполнены в виде фирменных бумерангов. Стекло двери багажного отделения двухсекционное. Ради симметрии дизайнеры придумали установить сзади аж два выхлопных патрубка. Благодаря таким линиям крыши и лобовой части инженеры и дизайнеры добились отличной аэродинамики. Лобовое сопротивление Ситроен ДС5 всего 0,29.

Не менее нетривиален и салон хэтчбека. В противоположность экстерьеру здесь царствует асимметричность. Приборы, форма и размеры воздуховодов, кнопки управления функциями имеют разные размеры и необычное расположение. В зависимости от комплектации торпедо может быть отделано высококачественной кожей. Четырехспицевый руль Citroen DS5 напоминает по форме рули в Формуле-1. Педали металлические с перфорацией. Три независимых секции панорамной крыши могут использоваться независимо. Передние сиденья имеют удобную боковую поддержку. На заднем сиденьи с комфортом поместятся трое пассажиров. Несмотря на это даже в обычном состоянии багажное отделение может похвастаться немаленьким объемом 468 л, а если сложить сиденья оно и вовсе увеличится до 1288 л.

Для модели в базовой модификации доступны климат-контроль, электропакет, аудиосистема, ESP и 6 подушек безопасности. Датчики дождя и света, система слежения за дорожной разметкой, двухзонный климат, камера заднего вида, запуск без ключа доступны в качестве дополнительных опций.

В линейке моторов Ситроен ДС5 представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Все бензиновые двигатели имеют объем 1,6 л и различаются только по модификациям. Базовый мощностью 156 л.с. и поставляется в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП, разгоняется до сотни за 9,7 с, развивая максимальную скорость в 202 км/ч. Расход топлива равен 7,3 л. Топовый бензиновый агрегат выдает 200 л.с., имеет максимум в 235 км/ч на спидометре и расходует 8,9 л.

Дизельных двигателя 2: 16-клапанный объемом 1,6 л (112 л.с.) и 2 л (163 л.с. ). Они экономичные и потребляют всего 4,8 л и 6,3 л соответственно.

 
 

Модификации Ситроен ДС5

 

Двигатели Ситроен ДС5

1.6 e-HDi (110 л.с.),  1.6 THP (200 л.с.),  1.6 (155 л.с.),  2.0 HDi (163 л.с.),  2.0 HDi Hybrid4 (200 л.с.)
 

Отзывы Ситроен ДС5
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.7
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
С первого взгляда машину очень красивой не назовёшь, хотя выполнена безукоризненно. Салон потрясающе красивый и удобный. Интерьер смотрится очень дорого, на ощупь тоже всё приятно. Комфортные кресла с валиком под ноги и функцией массажа располагают к далёким путешествиям. Довольно необычно смотрится щиток приборов. Шкалы небольшие, но это не мешает. Над передними пассажирами располагается стеклянный потолок и пульт с кнопками, смотрится необычно. Форма рулевого колеса тоже нестандартная, но он достаточно удобен. Обзорность достойная. Удивила работа системы контроля движения по полосе, если разметка пересекается без включения поворотника, то боковые валики в нижней части сидения начинают активно вибрировать. Багажник рассчитан на 468 литров, имеются крючки для фиксации груза. В салоне тоже бардачков и ниш много. Однако, запаски в ДС нет, также как и ниши для докатки в багажнике, но имеется ремкомплект. Двигатель показался вспыльчивым, в сравнении с бензиновым он довольно экономичен. В смешанном цикле средний расход составляет чуть более 7 литров. Машина очень устойчива на дороге, в поворотах скорость замечаешь только по показателям скорости. На асфальте он тоже как будто крадёт ощущение скорости. И ещё, на мой взгляд, рулевое управление могло бы быть более информативным.
Добавлена: belfer, 22.07.2013 смотреть оценку полностью >
Я бы назвал DS5 драйверским автомобилем. Сравнивая с другими Ситроенами, это авто имеет более выраженные спортивные настройки ходовой. Подвеска жесткая, но при этом нервности дороги проходит мягко, а шумоизоляция такая хорошая, что даже брусчатка на Подольском спуске не чувствуется. Вообще, этому авто любое покрытие по зубам, в повороты вписывается легко. Вообще идёт плавно, и управляемость хорошая – чутко реагирует на малейшее движение руля. Очень понравился тандем коробки и двигателя. Динамика разгона отличная, чувствуется турбоподхват, хотя это и не спорткар. Клиренс небольшой (145 мм), из-за этого у водителя и пассажира создаётся ощущение поездки в кроссовере. Внешность я бы назвал элегантной, принадлежность к классу люкс подтверждает большое количество хромированных элементов. Особые впечатления вызвала и панель приборов – информативная, продуманная и внешне просто потрясающая. Сидения можно подрегулировать под любой рост, руль, кстати, тоже регулируется по высоте и наклону. Имеется функция массажа, в таких условиях только и остаётся наслаждаться путешествием. Оснащена машинка просто отлично: мультимедийная система, климат-контроль, навигация, система безопасности.
Добавлена: Darek Office Interior, 29.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ситроен ДС5 Добавить ваш отзыв о Ситроен ДС5
 

 

Фотографии Ситроен ДС5

 

Расход топлива Ситроен ДС5

Средний расход топлива
на основе 5 оценок
diesel
6.2
 
Все отзывы Ситроен ДС5 Добавить ваш расход по Ситроен ДС5
 

 
Факты о Ситроен ДС5
Производится
2011 - сейчас
Мощность двигателя
от 110 л.с. до 200 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ситроен ДС5 Citroen DS5 2.0 HDi 163KM - galeria redakcyjna (2) Citroen DS5 2.0 HDi 163KM - galeria redakcyjna (2)
Новости Ситроен ДС5 Начались продажи Citroen DS 5LS Начались продажи Citroen DS 5LS 3 месяца назад на автовыставке в Париже состоялся мировой дебют нового автомобиля Citroen DS 5LS, однако уже на тот момент было известно,… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution