1
Ситроен
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен ДС4

 

Хэтчбек Citroen DS4 дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году. В его основу лег концепт High Rider.

Плавный динамичный силуэт DS4 напоминает купе. Передние фары выполнены в типичном для Citroen L-образном стиле, агрессивная решетка радиатора украшена шевронами эмблемы марки, большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор не только водителю, но и задним пассажирам. В профиль DS4 еще более прекрасен. Мощный изгиб задних колесных арок, скрывающих немаленькие 19-дюймовые колеса, переходит на двери со спрятанными ручками. Стекла имеют заводскую тонировку и отделаны по периметру хромированными молдингами. Спойлер на крыше улучшает аэродинамику. Светодиодные габаритные огни придают силуэту DS4 завершенность.

Внешние габаритные размеры Citroen DS4  составляют 4,27 м в длину, 1,8 м в высоту и 1,53 м в ширину. Несмотря на их незначительность, в салоне  комфортно разместятся пятеро. Объем багажника Ситроен ДС4 составляет 370 л. Отдельного внимания заслуживают многочисленные места для хранения, предусмотренные разработчиками. Карманы боковых дверей свободно вмещают полуторалитровые бутылки, в глубоком перчаточном ящике предусмотрена подсветка, а перед передний пассажирским креслом есть выдвижная полка. Задний ряд сидений полностью складывается.

По выбору покупателя… читать дальше

 

Хэтчбек Citroen DS4 дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году. В его основу лег концепт High Rider.

Плавный динамичный силуэт DS4 напоминает купе. Передние фары выполнены в типичном для Citroen L-образном стиле, агрессивная решетка радиатора украшена шевронами эмблемы марки, большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор не только водителю, но и задним пассажирам. В профиль DS4 еще более прекрасен. Мощный изгиб задних колесных арок, скрывающих немаленькие 19-дюймовые колеса, переходит на двери со спрятанными ручками. Стекла имеют заводскую тонировку и отделаны по периметру хромированными молдингами. Спойлер на крыше улучшает аэродинамику. Светодиодные габаритные огни придают силуэту DS4 завершенность.

Внешние габаритные размеры Citroen DS4  составляют 4,27 м в длину, 1,8 м в высоту и 1,53 м в ширину. Несмотря на их незначительность, в салоне  комфортно разместятся пятеро. Объем багажника Ситроен ДС4 составляет 370 л. Отдельного внимания заслуживают многочисленные места для хранения, предусмотренные разработчиками. Карманы боковых дверей свободно вмещают полуторалитровые бутылки, в глубоком перчаточном ящике предусмотрена подсветка, а перед передний пассажирским креслом есть выдвижная полка. Задний ряд сидений полностью складывается.

По выбору покупателя салон может быть отделан пятью оттенками кожи, включая и двухцветные варианты. В топовой комплектации передние кресла, панель приборов и двери Ситроен ДС4 отделаны кожей высшей категории. Респектабельность автомобиля подчеркнута хромированной отделкой приборов, ручки КПП и вентиляционных отверстий, тисненой кожей на дверных ручках и алюминиевой педалью тормоза. Благодаря улучшеной герметизации дверей и дополнительном поглощающем материале вокруг двигателя, в салоне очень тихо. 

Автомобиль Citroen DS4 в базовой комплектации оснащен ABS, антипробуксовочной системой, подушками безопасности, круиз контролем, противотуманными фарами, центральным замком, полным электропакетом, аудиосистемой, кондиционером, центральным замком и бортовым компьютером.

Спереди у DS4 стойки MacPherson, сзади - гибкая поперечная балка.

Citroen DS4 имеет пять вариантов технического оснащения. Три бензиновых двигателя были разработаны совместно с BMW, имеют объем 1,6 л и мощность 120 л.с., 155 л.с. и 200 л.с. Два дизельных агрегата выдают 110 л.с и 150 л.с. Все двигатели возможны как в паре с автоматом, так и с механической коробкой. Безусловно, они соответствуют стандарту Euro 5 и имеют низкий расход.

 
 

Модификации Ситроен ДС4

 

Двигатели Ситроен ДС4

1.6 HDi (90 л.с.),  1.6 HDi (112 л.с.),  1.6 THP (156 л.с.),  1.6 THP (200 л.с.),  1.6 VTi (120 л.с.),  2.0 HDi (163 л.с.)
 

Отзывы Ситроен ДС4
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.6
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
В декабре 2011 года ездили с супругой и друзьями в Польшу, для этого предварительно заказали машину напрокат. Жутко удивились, когда нам вручили новёхонький Ситроен ДС4. Первое ощущение: ВАУ!!! Очень красивая модель, всё сделано правильно, гармонично, залюбуешься! Салон впечатляет качеством материалов и функциональностью (множество ниш и подсветок, переключатели АКПП под рулём, он, кстати, многофункциональный, климат-контроль, подогрев сидений, мультимедийный центр с блютузом и навигацией, задние сидения расположены чуть выше передних, увеличивая обзорность задних пассажиров, передние кресла оснащены функцией массажа!!!). Комфорт полнейший и тишина! Багажник нормальный. Акустика и ходовые качества: комфортный, мягкий, достаточно маневренный (в сравнении с моей bmw), скорость совсем не чувствуется, хорошо держит траекторию, отличная шумоизоляция. Двигатель 1,6, конечно же, не спортивный вариант, но довольно экономичный, в среднем расходуется 7,5 на 100 км. Про автомат ничего плохого, и ничего хорошего не скажу, для обычной езды его достаточно, даже для быстрой, но не более. Доставил проблем датчик температуры охлаждающей жидкости (авто плохо заводилось, почти всегда горел индикатор перегрева, машина при этом почти холодная). Пробег всего 8000 км! Менеджер сказал, что у ситроенов так бывает. Автомат нелогичный, дёрганный, но терпимый. В итоге, если бы не датчик температуры и не автомат, я бы купил эту машину следующей. Хотя до сих пор о ней часто вспоминаю.
Добавлена: ds4, 16.04.2013 смотреть оценку полностью >
Привет всем! Купил Ситроен ДС4 150 АКПП в феврале 2013 года для жены. Сам эксплуатировал «Дусю» по выходным, хотелось покататься на нормальном авто, но радость была недолгой. Через месяц поездок по городу при переезде гребёнки что-то неприятно застучало спереди. Роверял рязанский дилер, всё ОК. Прокатился с инженером на тест драйв авто (по гарантии)точно такая же комплектация – опять стук. Механики предположили, что это резонация защитного кожуха турбины, но я не уверен. Потом заметил, что дверь багажника неравномерно установлена (с одной стороны зазор 4,5 мм, с другой -2,5), в результате при движении нижний левый угол ложиться на бампер, в итоге – нарушение бампера, не смертельно, но неприятно. Вычитал ещё об одной нелепой болячке (на своей тачке тоже нашёл) - треугольник задней двери, под которым скрывается ручка открывания, трёт ЛПК. Написал заявку дилеру, жду, хотя, говорят, исправляется легко. Всё это, конечно, смазывает всё впечатление. Хотя авто неплохое, бежит нормально, отлично рулится, внешне выигрышно смотрится, да и комплектация хорошая, даже базовая. Хотелось бы, чтоб дальше ходила без проблем. Всем удачи!
Добавлена: grzes75, 10.04.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ситроен ДС4 Добавить ваш отзыв о Ситроен ДС4
 

 

Фотографии Ситроен ДС4

 

Расход топлива Ситроен ДС4

Средний расход топлива
на основе 2 оценок
gasoline
7.7
 
Все отзывы Ситроен ДС4 Добавить ваш расход по Ситроен ДС4
 

 
Факты о Ситроен ДС4
Производится
2011 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 200 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ситроен ДС4 Citroen DS4 Citroen DS4
Новости Ситроен ДС4 В Сеть утекли снимки нового Citroen В Сеть утекли снимки нового Citroen Сегодня рано утром в Сети появились снимки обновленной премиальной модели Ситроен ДС4 и его внедорожной версии. Причем фотографии… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution