1
Ситроен
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен С8

 

Минивэн Citroen C8 впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2002 году. Он сменил модель Evasion, выпускавшуюся с 1994 года совместными усилиями Peugeot-Citroen и Fiat.

Этот вместительный семейный минивэн удобен как для пассажирских перевозок, так и для грузовых. Внешний облик его современен и внушителен. Citroen C8 стал гораздо больше своего предшественника. Характерные для автомобилей марки передние фары, диодная гирлянда задних фар, удобная ручка задней двери добавляют эффектности корпусу.

Внутри невероятно свободно. Обычная комплектация рассчитана на 5 пассажиров, увеличенная восьмиместная с двумя рядами пассажирских кресел изготавливается на заказ. Инновационная система Quickfix позволяет модифицировать салон, снимая, разворачивая или передвигая кресла. Боковые двери Citroen C8 раздвижные, управляются не только с водительского места, но и задними пассажирами и даже на расстоянии с ключа.

Поражает обилие всевозможных полочек, мест для хранения, подстаканников. На центральной консоли главное место занимает ручка КПП, управление 4-зонным климатом, CD автомагнитола за шторкой. В бардачке помимо чейнджера притаились еще два отсека, в том числе и для дисков. На панели приборов центральное место традиционно отведено для спидометра и тахометра.

Водительское кресло… читать дальше

 

Минивэн Citroen C8 впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2002 году. Он сменил модель Evasion, выпускавшуюся с 1994 года совместными усилиями Peugeot-Citroen и Fiat.

Этот вместительный семейный минивэн удобен как для пассажирских перевозок, так и для грузовых. Внешний облик его современен и внушителен. Citroen C8 стал гораздо больше своего предшественника. Характерные для автомобилей марки передние фары, диодная гирлянда задних фар, удобная ручка задней двери добавляют эффектности корпусу.

Внутри невероятно свободно. Обычная комплектация рассчитана на 5 пассажиров, увеличенная восьмиместная с двумя рядами пассажирских кресел изготавливается на заказ. Инновационная система Quickfix позволяет модифицировать салон, снимая, разворачивая или передвигая кресла. Боковые двери Citroen C8 раздвижные, управляются не только с водительского места, но и задними пассажирами и даже на расстоянии с ключа.

Поражает обилие всевозможных полочек, мест для хранения, подстаканников. На центральной консоли главное место занимает ручка КПП, управление 4-зонным климатом, CD автомагнитола за шторкой. В бардачке помимо чейнджера притаились еще два отсека, в том числе и для дисков. На панели приборов центральное место традиционно отведено для спидометра и тахометра.

Водительское кресло регулируется в вертикальном направлении, а рулевая колонка имеет два положения. Водитель любого роста и телосложения будет чувствовать себя комфортно.

Объем багажника Ситроен С8 в обычном состоянии 480 литров. Но можно убрать все кресла, кроме первых двух, тем самым увеличив его до 2948 литров. Крепкая сетка поможет не только собрать все мелкие вещи в одном месте, но и послужит гамаком на случай непредвиденной ночевки.

Базовая комплектация Citroen C8 оснащена ABS, системой курсовой стабилизации, шестью подушками безопасности, парктрониками и датчиком давления в шинах. 

Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми агрегатами и двумя турбодизелями. Бензиновые имеют объемы 2 л, 2,2 л и 3 л и мощности соответственно 110 л.с., 136 л.с. и 208 л.с. Дизельное семейство - это 2 л мощностью 110 л.с. и 2,2 л мощностью 136 л.с. Старший трехлитровый двигатель обеспечивает разгон до сотни за 11 секунд и идет только в паре с автоматической коробкой передач.

Выбор двигателя обусловлен комплектацией. У Ситроен С8 их четыре: LX возможна только с бензиновым мотором; SX - только с турбодизелем, Exclusive - только с бензиновым двигателем объемом 2,2 л; Exclusive Captain Chair дает право выбрать бензиновый или дизельный вариант двигателя 2,2 л, а также кожаный салон.

 
 

Модификации Ситроен С8

 

Двигатели Ситроен С8

2.0 HDi 16V (109 л.с.),  2.0 i 16V (138 л.с.),  2.0HDi FAP (138 л.с.),  2.0i (143 л.с.),  2.2 HDi 16V (130 л.с.),  2.2 i 16V (160 л.с.),  2.2HDi FAP (173 л.с.),  3.0 i V6 (208 л.с.)
 

Отзывы Ситроен С8
Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.2
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
С виду нормальный автомобиль, спереди обзорность хорошая, сзади вообще её нет, музыка хреновая, кресло с электрорегулировкой очень удобное, подвеска идёт плавно только по ровной дороге, дизель экономичен, для города -9,5, по трассе – 7-8, на ямах жутко трясёт. Шумоизоляция хорошая, а боковые уплотнители стоят так, что при -1 окна уже открываются. Болячки: на ТО 10000 сменил рулевые наконечники, ещё через 10000 - переднюю левую стойку, хотя на 30000 она снова была заменена. В холода замерзает трос капота и кнопка включения тормозных сигналов, а это становится причиной отключения системы стабилизации, ABS и атипробуксовочной системы, неплохо попасть так в самый снегопад? Запчастей вообще никогда нет, или машину оставляй, или позже приезжай. Работники ЭКСИС работают не спеша, видимо, думая, что и клиенты не торопятся. С радостью сменю марку, чтобы больше не вспоминать слово «ЭКСИС».
Добавлена: Jerry, 15.04.2013 смотреть оценку полностью >
Чем покорила меня машина? Французским шармом и полным комплектом! Двигатель HDI 2.2-это нечто , превращающее автомобиль в лайнер экстра-класса. На трассе машина «помогает»- есть система курсовой устойчивости, она держит машину, нет шансов застрять в грязи или в снегу, т.к. отлично работает противобуксовочная система. Она не даст остановиться авто. Комфорт в салоне в любую погоду создает климат-контроль, также кресла можно развернуть, сложить без лишней нервотрепки. Машина идеальна для поездок семьей и нет проблем с эксплуатацией. В целом, европейское качество, красота и мощность!.
Добавлена: arek, 29.05.2013 смотреть оценку полностью >
Расскажу о своем выборе авто, вдруг поможет кому. В моем списке были Пежо 807,Киа Карнавал, Митсубиси Грандис, Форд Гэлакси, Ситроен.Крайслер Вояджер, но последний даже не стали смотреть, т.к. краш-тесты слабоваты и конструкция устарела. Комортрнее всего в Киа, но он слишком валок в вираже, Форд тоже староват уже тогда был, выбор стал за Митсу и Ситро. В Ситроене импонировало мне следующее: большая емкость( 80 литров), комплекция шикарная, грузоподъемность , подвеска энергоемкая и комфортность. Сиденья снимаются полностью, а не в пол убираются, поэтому всегда в вашем распоряжении большой багажник; Проходимость сногсшибательная- не всегда легковая машина пройдет. Средний расход топлива- 10,8 л, двигатель слабоват, если нагрузка полная, но и его хватает. Свечей хватит надолго, а вот лампочки в габаритах и фарах менял часто. Уважаю свою машину
Добавлена: 02.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ситроен С8 Добавить ваш отзыв о Ситроен С8
 

 

Фотографии Ситроен С8

 

Расход топлива Ситроен С8

Средний расход топлива
на основе 19 оценок
gasoline
9.7
diesel
8.4
 
Все отзывы Ситроен С8 Добавить ваш расход по Ситроен С8
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution