1
Ситроен
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен С4

 

Прототипом модели Citroen C4 был спортивный хэтчбек Sport Concept Car, дебютировавший на Женевском автосалоне.

C4 выпускается в варианте хэтчбек с 3 и 5 дверьми. Младший Citroen C4 внешне мало отличается от своего раллийного родителя. По-спортивному агрессивный внешний вид ему придают покатая крыша, красивые фары необычной формы, стойка с наклоном назад и задний спойлер, улучшающий аэродинамические свойства автомобиля. Длина его составляет 4,26 м, ширина 1,77 м, высота 1,6 м. Длина колесной базы 2,6 м.

Экстерьер пятидверного Ситроен С4 более спокойный. Ему удалось сохранить фирменные черты легендарного французского авто. Его физические размеры лишь немного больше размеров трехдверного хэтчбека. Оформление салона у обеих модификаций одинаковое. Приборы на панели все электронные с разноцветной подсветкой, никаких классических шкал и стрелок.

Новинка от инженеров Citroen - жестко ориентированная рулевая подушка безопасности водителя. Она не меняет своего местоположения при регулировке руля. Таким образом, водитель лучше защищен в случае столкновения лоб в лоб. Кроме того, на руле Ситроен С4 находится множество кнопок управления второстепенными системами автомобиля.

Шумоизоляция салона на высоте. Она обеспечивается не только более толстыми стеклами (их толщина… читать дальше

 

Прототипом модели Citroen C4 был спортивный хэтчбек Sport Concept Car, дебютировавший на Женевском автосалоне.

C4 выпускается в варианте хэтчбек с 3 и 5 дверьми. Младший Citroen C4 внешне мало отличается от своего раллийного родителя. По-спортивному агрессивный внешний вид ему придают покатая крыша, красивые фары необычной формы, стойка с наклоном назад и задний спойлер, улучшающий аэродинамические свойства автомобиля. Длина его составляет 4,26 м, ширина 1,77 м, высота 1,6 м. Длина колесной базы 2,6 м.

Экстерьер пятидверного Ситроен С4 более спокойный. Ему удалось сохранить фирменные черты легендарного французского авто. Его физические размеры лишь немного больше размеров трехдверного хэтчбека. Оформление салона у обеих модификаций одинаковое. Приборы на панели все электронные с разноцветной подсветкой, никаких классических шкал и стрелок.

Новинка от инженеров Citroen - жестко ориентированная рулевая подушка безопасности водителя. Она не меняет своего местоположения при регулировке руля. Таким образом, водитель лучше защищен в случае столкновения лоб в лоб. Кроме того, на руле Ситроен С4 находится множество кнопок управления второстепенными системами автомобиля.

Шумоизоляция салона на высоте. Она обеспечивается не только более толстыми стеклами (их толщина составляет 3,82 мм вместо общепринятых 3 мм), но и специальной защитной пленкой на боковых стеклах и двойным уплотнением дверей.

В базовую комплектацию Citroen C4 входят ABS, передний и задний парктроники, система контроля давления в шинах, активные фары, EBD. А специально для женской половины поклонников марки в базу включены 9 вариантов ароматизации салона.

Объем багажника в трех дверном варианте составляет 342 литра, в пятидверном на 10 литров больше.

Выбор двигателей действительно широкий. Есть пять бензиновых и три дизельных мотора. Бензиновые объемом 1,4 - 1,8 литров и мощностью 90 л.с., 110 л.с., 138 л.с., 143 л.с. и 180 л.с., расходуют от 8,7 литров до 11, 5 литров на 100 километров пути. Дизельные двигатели Citroen C4 с системой common rail и объемом 1,6 л и 2 л выдают 92 л.с., 110 л.с. и 138 л.с. Эти варианты менее прожорливы и довольствуются 6-7 литрами топлива.

C4, сменивший Citroen Xsara, занял достойное место в линейке моделей французского автопроизводителя, расположившись между С3 и С5. Благодаря безупречному стилю, внешней красоте, самобытности и техническим деталям он заинтересовал поклонников марки.

 
 

Модификации Ситроен С4

 

Двигатели Ситроен С4

1.4 i 16V (90 л.с.),  1.6 16V (122 л.с.),  1.6 HDI (110 л.с.),  1.6 HDI (110 л.с.),  1.6 (92 л.с.),  1.6 i 16v (110 л.с.),  1.6 THP (152 л.с.),  1.6 VTI (122 л.с.),  1.8 16V (125 л.с.),  2.0 16V (140 л.с.),  2.0 HDI (138 л.с.),  2.0 HDi (138 л.с.),  2.0 i 16V (177 л.с.),  2.0 i 16V (143 л.с.),  2.0 i 16V (180 л.с.),  2.0 i 16V (138 л.с.),  1.4 16v VTi (95 л.с.),  1.6 16v THP (156 л.с.),  1.6 16v VTi (120 л.с.),  1.6 HDi (112 л.с.),  1.6 HDi (92 л.с.),  2.0 HDi (150 л.с.)
 

Отзывы Ситроен С4
Средняя оценка
на основе 209 оценок
4.3
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
сел зонд лямбда,были проблемы с лаком на заднем буфере.
Добавлена: Flanker, 23.04.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска немного жесткая, автомобиль отлично держит курс на поворотах.
Добавлена: Flanker, 06.08.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель хороший, особенно, хорошо работает между 3000-4000обор., тихий, сжигание довольно высокое.
Добавлена: zzg, 18.07.2013 смотреть оценку полностью >
супер двигатель, красивый дизайн кузова и салона, но неточная кор.передач и задняя подвеска слабая.
Добавлена: SLEJZI, 11.03.2013 смотреть оценку полностью >
Сразу же решил, что куплю себе дизельную, но про Ситроен даже и не думал, думал, что эта марка только внешне привлекательна. О в интернете увидел С4 и очень заинтересовался. Дизайн Ситроенчика конкуренции не терпит, по всяким помощникам и фишкам можно сказать то же самое, в каждой мелочи видно, что сделано всё для твоего удобства. Ещё в салоне удивился качеству материалов и комфорту салона, выглядело гораздо лучше, чем я ожидал. А первых же метрах понравилась плавность хода, порадовала шумоизоляция. В салоне не слышно ни колёс, ни двигателя, и тем более шума ветра, даже на большой скорости! И подвеска такая жёсткая! Пробег пока не большой, поэтому и поломок нет. Хотя в интернете начитался всякого, боюсь проблем с термостатом, но, надеюсь, что пронесёт. Музыка для заводского авто очень достойная! Пока расход идёт 6,4 при средней скорости в 20 км/ч. На мой взгляд, движок резвый, пока обкатываю, даю не больше 3000 оборотов, н вижу, что приём есть! Смущает робот, слишком плавно и долго переключается, хотя в паспорте указано, что он адаптивный, под водителя подстраивается, да и расход после 5000 должен стать меньше. Жду! Пока всё! Отличная машина! Сразу же решил, что куплю себе дизельную, но про Ситроен даже и не думал, думал, что эта марка только внешне привлекательна. О в интернете увидел С4 и очень заинтересовался. Дизайн Ситроенчика конкуренции не терпит, по всяким помощникам и фишкам можно сказать то же самое, в каждой мелочи видно, что сделано всё для твоего удобства. Ещё в салоне удивился качеству материалов и комфорту салона, выглядело гораздо лучше, чем я ожидал. А первых же метрах понравилась плавность хода, порадовала шумоизоляция. В салоне не слышно ни колёс, ни двигателя, и тем более шума ветра, даже на большой скорости! И подвеска такая жёсткая! Пробег пока не большой, поэтому и поломок нет. Хотя в интернете начитался всякого, боюсь проблем с термостатом, но, надеюсь, что пронесёт. Музыка для заводского авто очень достойная! Пока расход идёт 6,4 при средней скорости в 20 км/ч. На мой взгляд, движок резвый, пока обкатываю, даю не больше 3000 оборотов, н вижу, что приём есть! Смущает робот, слишком плавно и долго переключается, хотя в паспорте указано, что он адаптивный, под водителя подстраивается, да и расход после 5000 должен стать меньше. Жду! Пока всё! Отличная машина!
Добавлена: Tomasz, 05.08.2013 смотреть оценку полностью >
Покупал совой С4 давно, подробностей не помню, помню эмоции. Прошло уже 4 года, но удовольствие от вождения осталось, нравится яркий дизайн и интересный кузов. Выбрал механику, потому что ситроеновские автоматы довольно не надёжны. Мотор у моего С4 1,6 литров, резвость, конечно, средняя, 110 лошадок, но мне хватает, хочется больше, но это у всех так, а на каждый день самое то. Салон необычный, но к нему быстро привыкаешь, а вот с рулём, как ребёнок, играл. Нравится, что середина с кнопками управления фиксированная, а остальная – подвижная. Но цифровой спидометр не оценил, мне не удобно. Салон волне практичный, но для семьи будет маловат. Сзади места достаточно, но далеко ехать я бы не рискнул – тесно. Нормальный такой багажник. Отличная подвеска, жёсткая в меру, но е спорт. Создана для ежедневного драйва. А вот с шиномонтажом будут проблемы, необычная ступица не ко всем станкам подходит. В обслуживании недорого. Проблем с гарантией не возникало, но это ещё от дилера зависит. Если не хотят делать, звоните в посольство, и проблема рассосёться сама собой. Страховка приятно недорогая, С4 неугоняемый, да и не массовый авто. Я считаю, С4 – отличный, надёжный, стильный, я бы сказал эмоциональный авто. Для молодых и динамичных в самый раз! Для любителей погонять не подойдёт. Машинка не овощ, но и на спортсмена не тянет.
Добавлена: PAFIK_2004, 07.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ситроен С4 Добавить ваш отзыв о Ситроен С4
 

 

Фотографии Ситроен С4

 

Расход топлива Ситроен С4

Средний расход топлива
на основе 188 оценок
gasoline
7.6
diesel
5.9
lpg
8.4
 
Все отзывы Ситроен С4 Добавить ваш расход по Ситроен С4
 

 
Факты о Ситроен С4
Производится
2004 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 180 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ситроен С4 Citroen Grand C4 Picasso II - galeria redakcyjna Citroen Grand C4 Picasso II - galeria redakcyjna
Новости Ситроен С4 Ситроен Кактус стал кабриолетом Ситроен Кактус стал кабриолетом Во всемирную сеть попали первые фотографии модели Ситроен Кактус в новом кузове, а именно в виде кабриолета. Пока официальной… »
Citroen C-Quatre – специально для … Citroen C-Quatre – специально для … Представители французского автопрома уже давно сотрудничают с китайским автомобильным рынком. Одним из ярких тому примеров… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution