1
Ситроен
 
2
Аксель
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен Аксель

 

Из-за пережитого энергетического кризиса 1974 года, у компании "Ситроен" наблюдались существенные потери продаж собственных автомобилей, что подвергло компанию на освоение нового рынка. Летом 1976 года состоялось заключение договора с румынским правительством, которое было направлено на создание нового совместного завода на территории Румынии.

В конечном итоге появилась разработка модели Citroen Axel, которая была представлена в трехдверном варианте с кузовом хэтчбек. Бензобак теперь располагался на левой стороне, а клиренс пришлось увеличить из-за качества румынских дорог. Производство было запущено в 1982 году, а модель получила название Oltcit, а во Франции продажи осуществлялись под маркой CitroenAxel. Отличием двух марок был двойной шеврон Ситроена на радиаторной решетке "Акселя".

Масса автомобиля достигала 875 килограмм, кузов был оцинкован, что позволяло гарантировать срок службы, равный шести годам.

Салон Citroen Axel был выполнен из мягкой ткани, панель и руль представляли фирменный стиль Ситроена, который существенно отличался от других автомобилей, так как имелись подрулевые переключатели, повышавшие технологичность и эргономичность всей конструкции. В переключатели были встроены 16 функций, а руль как всегда был односпицевый. Сегодня… читать дальше

 

Из-за пережитого энергетического кризиса 1974 года, у компании "Ситроен" наблюдались существенные потери продаж собственных автомобилей, что подвергло компанию на освоение нового рынка. Летом 1976 года состоялось заключение договора с румынским правительством, которое было направлено на создание нового совместного завода на территории Румынии.

В конечном итоге появилась разработка модели Citroen Axel, которая была представлена в трехдверном варианте с кузовом хэтчбек. Бензобак теперь располагался на левой стороне, а клиренс пришлось увеличить из-за качества румынских дорог. Производство было запущено в 1982 году, а модель получила название Oltcit, а во Франции продажи осуществлялись под маркой CitroenAxel. Отличием двух марок был двойной шеврон Ситроена на радиаторной решетке "Акселя".

Масса автомобиля достигала 875 килограмм, кузов был оцинкован, что позволяло гарантировать срок службы, равный шести годам.

Салон Citroen Axel был выполнен из мягкой ткани, панель и руль представляли фирменный стиль Ситроена, который существенно отличался от других автомобилей, так как имелись подрулевые переключатели, повышавшие технологичность и эргономичность всей конструкции. В переключатели были встроены 16 функций, а руль как всегда был односпицевый. Сегодня модели Ситроен представлены в более традиционной комплектации органов управления, так как подобные новшества не нашли отклика у покупателей.

"Ситроен Аксель" был предложен автолюбителям в трех вариантах: "Аксель", "Аксель 11R" и "Аксель 12TRS". Первые два варианта предназначались для стран СЭВ и имели устаревшие карбюраторные двигатели с воздушным охлаждением. Это были агрегаты с двухцилиндровым боксером, объемом 0 , 65 литра, развивающий мощность до 34 "лошадок" и восьмиклапановый четырехцилиндровый боксер с мощностью 57 "лошадок". Вариант "Аксель 11R" мог разгоняться до ста километров в час, имея максимальную скорость 150 км/час.

А "Аксель 12TRS" оснащался восьмиклапанновым четырехцилиндровым боксером и системой газораспределения, объем силовой установки был равен 1, 3 литра.

К модели "Ситроен Аксель" был достаточно низкий интерес у западной Европы, так как сказалось невысокое качество сборки и соответственно низкие эксплуатационные характеристики. А вот восточная европейская часть была более активной, так как модель там имела весьма неплохой спрос.

 
 

Модификации Ситроен Аксель

 

Двигатели Ситроен Аксель

0.9 (60 л.с.),  1.1 (75 л.с.),  1.3 (90 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution