1
Ситроен
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен 2СВ

 

Citroen 2CV сегодня позиционируется как легенда марки "Ситроен", а его самое начало еще приходится на далекие тридцатые годы, когда только-только шла разработка первых тестовых образцов, которые даже на военные годы не прекращались. Изначально автомобиль имел водяное охлаждение, сменившееся воздушным, далее последовала подвеска на 4 рычагах с горизонтальной пружиной.

Официальный дебют Citroen 2CV произошел в 1948 году, что вызвало колоссальный успех у автолюбителей. Внешний вид модели был достаточно необычным, за что модель прозвали "серой мышью", но именно благодаря такому экстерьеру машина стала культовой во всей Франции.

Само обозначение "CV" в то время означало "лошадиные силы", а модель полностью соответствовала названия, так как не зря авто прозвали "паровым конем".

Кузов модели имел простую конструкцию, при этом салон Citroen 2CV был очень вместительным. Плюсом было то, что все детали были просты, так что ремонт машины мог осуществить любой механик. Двери крепились на простых петлях, по принципу межкомнатных дверей, а сиденья представляли собой легкий каркас, обтянутый резиновыми лентами с тканью. Все сидения легко убирались, делая салон более просторным для перевозки грузов. Стеклоподъемники… читать дальше

 

Citroen 2CV сегодня позиционируется как легенда марки "Ситроен", а его самое начало еще приходится на далекие тридцатые годы, когда только-только шла разработка первых тестовых образцов, которые даже на военные годы не прекращались. Изначально автомобиль имел водяное охлаждение, сменившееся воздушным, далее последовала подвеска на 4 рычагах с горизонтальной пружиной.

Официальный дебют Citroen 2CV произошел в 1948 году, что вызвало колоссальный успех у автолюбителей. Внешний вид модели был достаточно необычным, за что модель прозвали "серой мышью", но именно благодаря такому экстерьеру машина стала культовой во всей Франции.

Само обозначение "CV" в то время означало "лошадиные силы", а модель полностью соответствовала названия, так как не зря авто прозвали "паровым конем".

Кузов модели имел простую конструкцию, при этом салон Citroen 2CV был очень вместительным. Плюсом было то, что все детали были просты, так что ремонт машины мог осуществить любой механик. Двери крепились на простых петлях, по принципу межкомнатных дверей, а сиденья представляли собой легкий каркас, обтянутый резиновыми лентами с тканью. Все сидения легко убирались, делая салон более просторным для перевозки грузов. Стеклоподъемники и обивка салона отсутствовали.

В варианте "Люкс" модели Ситроен 2СиВи имелись бамперы с клыками, колесные колпаки и сиденья с регулировкой. Изюминкой этой модели стал односпицевый руль - символ Ситроен.

В автомобили имелась независимая подвеска всех колес выравнивающего типа. Удивительным стало и наличие амортизаторов инерционного типа, а передние тормоза разработчики перенесли к главной передаче, вместо колес.

"Начинка" представляла собой двухцилиндровый агрегат, объемом 375 кубических сантиметров и мощностью в девять "лошадок". Трансмиссия была предложена в виде 4-ступенчатой коробки в стандартной комплектации, что позволяло развивать скорость до 65 км. в час.

В 1950 году был представлен фургон на основе Citroen 2CV  с таким же двигателем, а вот через четыре года появился уже более мощный двигатель с центробежным сцеплением и объемом 422 куб. см., разгоняя скорость до 13 км/час.

В 1958 году была выпущена модель 2CVSahara, имеющая полный привод, где на каждую пару колес располагался двигатель с 425 куб. см. В последующие годы наблюдались небольшие изменения в цвете кузова и форме капота. А вот в 1969 году компания представила два новых двигателя: 435 куб. см. на 24 "лошадки" и 602 см. куб. на 29 "лошадок".

В 1976 году Ситроен выпустил ограниченную серию 2CVSpot, которую потом сменили модели 2CVCharleston и 2CV "France 3". А в 1984 году было объявлено завершение производства Ситроен 2СВ, но в связи со спросом продажи во Франции продлились до 1988 года.

 
 

Модификации Ситроен 2св

 

Двигатели Ситроен 2св

0.4 (16 л.с.),  0.4 (23 л.с.),  0.6 (27 л.с.),  0.6 (24 л.с.),  0.6 (29 л.с.)
 

Отзывы Ситроен 2св
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.2
Средняя оценка класса 3.93
 
Все отзывы Ситроен 2св Добавить ваш отзыв о Ситроен 2св
 

 

Расход топлива Ситроен 2св

Средний расход топлива
на основе 6 оценок
gasoline
5.1
 
Все отзывы Ситроен 2св Добавить ваш расход по Ситроен 2св
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution