1
Крайслер
 
2
Себринг
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Крайслер Себринг

 

Третье поколение Chrysler Sebring значительно отличается от предыдущих, несмотря на обилие уже знакомых деталей в экстерьере. Габариты нового Sebring увеличились: в длину он подрос на 6 мм, в ширину на 51 мм, в высоту аж на 103 мм. 

Характерный профиль, оригинальный дизайн задней части, высокая поясная линия и большие задние фары придают модели Sebring динамичности. Автомобиль не выглядит однозначно американским, слишком уж много в нем от европейца. Возможно, эта особенность поможет ему в конкурентной борьбе за рынок Старого Света.

Салон Chrysler Sebring все же выдает в нем американца. Обилие пластика всех оттенков серого, вставки под дерево на дверях, сиденья, обитые грубой натуральной кожей. Внутреннее убранство не выглядит дорогим, но к качеству подгонки и сборки претензий нет. Передняя панель имеет удобный изгиб, центральная консоль выделена серебристым цветом, она плавно переходит в классический тоннель между передним пассажиром и водителем с рукояткой КПП. Щиток приборов тоже выглядит вполне традиционно, стрелочные приборы глубоко утоплены в колодцах. Аудиосистема от Boston Acoustics обеспечивает качественный звук. Ниже располагаются кнопки управления климатом.

Руль Chrysler Sebring регулируется в двух положениях, водительское кресло тоже полностью подстраиваемое, но, несмотря… читать дальше

 

Третье поколение Chrysler Sebring значительно отличается от предыдущих, несмотря на обилие уже знакомых деталей в экстерьере. Габариты нового Sebring увеличились: в длину он подрос на 6 мм, в ширину на 51 мм, в высоту аж на 103 мм. 

Характерный профиль, оригинальный дизайн задней части, высокая поясная линия и большие задние фары придают модели Sebring динамичности. Автомобиль не выглядит однозначно американским, слишком уж много в нем от европейца. Возможно, эта особенность поможет ему в конкурентной борьбе за рынок Старого Света.

Салон Chrysler Sebring все же выдает в нем американца. Обилие пластика всех оттенков серого, вставки под дерево на дверях, сиденья, обитые грубой натуральной кожей. Внутреннее убранство не выглядит дорогим, но к качеству подгонки и сборки претензий нет. Передняя панель имеет удобный изгиб, центральная консоль выделена серебристым цветом, она плавно переходит в классический тоннель между передним пассажиром и водителем с рукояткой КПП. Щиток приборов тоже выглядит вполне традиционно, стрелочные приборы глубоко утоплены в колодцах. Аудиосистема от Boston Acoustics обеспечивает качественный звук. Ниже располагаются кнопки управления климатом.

Руль Chrysler Sebring регулируется в двух положениях, водительское кресло тоже полностью подстраиваемое, но, несмотря на это не совсем удобное из-за отсутствия явной боковой поддержки и сильного поясничного изгиба. Сиденье переднего пассажира складывается в столик.

Задним пассажирам можно позавидовать: места у них хоть отбавляй. А сложив спинки задних кресел, можно увеличить и без того не маленький багажник объемом 441 литр.

На российском рынке линейка двигателей Chrysler Sebring представлена двумя бензиновыми моторами: V4 объемом 2,4 л (170 л.с.) и V6 объемом 2,7 л. Оба идут в паре с автоматической коробкой. Мощность и передний привод обеспечивают неплохое ускорение, но коробка передач слегка медлительна, не адаптируется под стиль водителя. Любителям динамичное езды понравится предусмотренная возможность переключиться на ручное управление. Придется приноравливаться и к подвеске. Достаточно мягкая, чтобы давать крен на поворотах, она тем не менее не сглаживает неровностей дороги.

Нет претензий к маневренности. А вот шумоизоляция Крайслер Себрин оставлять желать лучшего. Руль легкий, без явной обратной связи. Тормоза отличные, тугие.

Базовая комплектация Chrysler Sebring включает ABS и систему распределения тормозного усилия, систему курсовой стабилизации.

 
 

Модификации Крайслер Себринг

 

Двигатели Крайслер Себринг

2.0 i 16V (147 л.с.),  2.0 i 16V (141 л.с.),  2.5 V6 (166 л.с.),  2.5 V6 24V (165 л.с.),  2.4 i 16V (150 л.с.),  2.4 i 16V (152 л.с.),  2.7 i V6 24V (203 л.с.),  3.0 V6 24V (203 л.с.),  2.0 CRD (140 л.с.),  2.0 i (156 л.с.),  2.0i 16V (156 л.с.),  2.2 CRD (150 л.с.),  2.4 (171 л.с.),  2.7 (192 л.с.),  2.7 V6 (186 л.с.),  3.5 (238 л.с.)
 

Отзывы Крайслер Себринг
Средняя оценка
на основе 36 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.3
 

Выбранные отзывы
Всегда мечтал об американском авто из ЛЕНД-ЛИЗА и купил Chrysler Sebring, проблемы сразу начались! Неполадки с электрикой и клаксон западал, но это не основное - машина не для наших дорог создана!!! Бампер выдающийся и клиренс низкий-красоты ради! Трудно развернуться на дороге и парковаться! Подвеска мягкая, а разогнаться на нашем бездорожье невозможно Но и это еще цветочки. Качество сборки не от австрийцев, а как будто в Китае делали. Не проехал и 18000 км, стали ступицы колес отваливаться. В общем, избавился от авто, а перед этим с ним намучился. Проблематичен в эксплуатации, хорош один только двигатель!
Добавлена: artur_39, 22.07.2013 смотреть оценку полностью >
Автомобиль замечательный, но скорее, я бы сказал, предназначен для активной езды. Передний привод. В управлении легок, салон комфортный, аудиоподготовка заводская отличная. К коробке-автомату претензий нет, вовремя и точно переключает. Пока все в норме, менял только фильтры и масло. Машина свежая, резвая, расход небольшой, комфорт и размер оптимальны. Цена нормальная. Дорогу держит замечательно, что я ценю прежде всего. Красива внешне, удобный салон, вместительна. Из минусов слабая шумоизоляция и подвеска жестковата. Но и это моего впечатления о машине не испортит! Это то, что я долго искал!
Добавлена: Alex, 21.07.2013 смотреть оценку полностью >
Моей последней машиной была Hyundai Accent, ездил на ней по городу. Выбирая новую, искал что-нибудь классом повыше, на автомате, двигателем более мощным. Сначала думал купить Chevrolet Cruze, но из-за некоторых проблем на работе и невозможностью ждать этот автомобиль долго (из-за очереди), купил Chrysler Sebring. Очень маневренная машина, тормоза хорошие, разгоняется быстро, просторная. Понравилась она не только мне, всей семье. Оценили мягкую подвеску, просторный салон, отличную акустику и хорошую шумоизоляцию. Мне лично понравились 175 лошадок, которых в Акценте очень не хватало. Сравнивая с предыдущим авто, впечатлил и автомат. Переключение со второй на третью происходит плавно, почти не ощутимо, никаких рывков, как у Акцента. Ощущаешь только динамику разгона. Понравился мягкий пластик панели, руль – эксклюзив. Совсем е жалею о своём выборе, очень доволен машиной.
Добавлена: Nemo, 05.07.2013 смотреть оценку полностью >
Отличный авто, вполне соотносится по цене и качеству своего класса. В отличие от европеек и японок кушает АИ-92, и это радует. Ходит плавно, абсолютно не изматывает при поездках на дальние расстояния. Немалую роль в этом играет просторный и комфортный салон, лаконично выполненная приборная доска, на которой имеется всё, что нужно знать в пути. Глаза радует лазурная подсветка. Проблемы были те же, что и у других авто, эксплуатируемых на российских дорогах, короче, с ходовой частью. Но особых поломок не было, с запчастями трудностей тоже нет, всё покупаемо и решаемо. Я машиной доволен!
Добавлена: Gregor1975, 19.05.2013 смотреть оценку полностью >
Нравится всем-от и до,мне и моей семье. Когда надо резвая,но в основном езда на этом авто становиться со временем вольяжная,т.к. это очень комфортный авто,Езжу как по городу так и в области. в -36 заводился без проблем,единственно кто будет заводить в мороз не бойтесь доп. звука =) Он быстро пройдёт,ну и естественно лить масло на зиму синтетику. Авто очень хорошо тормозит и манёврен.Могу посоветовать покупать с люком. По подвеске через 180000 заменил почти весь перед и официалов 37000,и то жена не пропускала ни одной ямы,вплоть до того что дважды варили диски. Писать можно долго,больше плюсов как не крути-абсолютно рад этому авто.
Добавлена: Владимир, 15.01.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Крайслер Себринг Добавить ваш отзыв о Крайслер Себринг
 

 

Фотографии Крайслер Себринг

 

Расход топлива Крайслер Себринг

Средний расход топлива
на основе 32 оценок
gasoline
10.2
diesel
6.9
lpg
13.1
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Нравится всем-от и до,мне и моей семье. Когда надо резвая,но в основном езда на этом авто становиться со временем вольяжная,т.к. это очень комфортный авто,Езжу как по городу так и в области. в -36 заводился без проблем,единственно кто будет заводить в мороз не бойтесь доп. звука =) Он быстро пройдёт,ну и естественно лить масло на зиму синтетику. Авто очень хорошо тормозит и манёврен.Могу посоветовать покупать с люком. По подвеске через 180000 заменил почти весь перед и официалов 37000,и то жена не пропускала ни одной ямы,вплоть до того что дважды варили диски. Писать можно долго,больше плюсов как не крути-абсолютно рад этому авто.
Добавлена: Владимир, 15.01.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Крайслер Себринг Добавить ваш расход по Крайслер Себринг
 

 
Типичные слабые пункты Крайслер Себринг
1. Крайслер Себринг - Проблема, электроустановка
Тема: Крайслер Себринг III 2.4 (171 л.с.) Хэтчбэк. Добавлено: Владимир, 15.01.2015. Категория: электроустановка
 
Все типичные слабые пункты Крайслер Себринг Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution