Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Третье поколение Chrysler Sebring значительно отличается от предыдущих, несмотря на обилие уже знакомых деталей в экстерьере. Габариты нового Sebring увеличились: в длину он подрос на 6 мм, в ширину на 51 мм, в высоту аж на 103 мм.

Характерный профиль, оригинальный дизайн задней части, высокая поясная линия и большие задние фары придают модели Sebring динамичности. Автомобиль не выглядит однозначно американским, слишком уж много в нем от европейца. Возможно, эта особенность поможет ему в конкурентной борьбе за рынок Старого Света.

Салон Chrysler Sebring все же выдает в нем американца. Обилие пластика всех оттенков серого, вставки под дерево на дверях, сиденья, обитые грубой натуральной кожей. Внутреннее убранство не выглядит дорогим, но к качеству подгонки и сборки претензий нет. Передняя панель имеет удобный изгиб, центральная консоль выделена серебристым цветом, она плавно переходит в классический тоннель между передним пассажиром и водителем с рукояткой КПП. Щиток приборов тоже выглядит вполне традиционно, стрелочные приборы глубоко утоплены в колодцах. Аудиосистема от Boston Acoustics обеспечивает качественный звук. Ниже располагаются кнопки управления климатом.

Руль Chrysler Sebring регулируется в двух положениях, водительское кресло тоже полностью подстраиваемое, но, несмотря…
читать дальше

Третьепоколение Chrysler Sebringзначительно отличается от предыдущих, несмотря на обилие уже знакомых деталей вэкстерьере. Габариты нового Sebring увеличились: в длину он подрос на 6 мм, вширину на 51 мм, в высоту аж на 103 мм.

Характерныйпрофиль, оригинальный дизайн задней части, высокая поясная линия и большиезадние фары придают модели Sebring динамичности. Автомобиль не выглядитоднозначно американским, слишком уж много в нем от европейца. Возможно, этаособенность поможет ему в конкурентной борьбе за рынок Старого Света.

Салон Chrysler Sebring все же выдает в немамериканца. Обилие пластика всех оттенков серого, вставки под дерево на дверях,сиденья, обитые грубой натуральной кожей. Внутреннее убранство не выглядитдорогим, но к качеству подгонки и сборки претензий нет. Передняя панель имеетудобный изгиб, центральная консоль выделена серебристым цветом, она плавнопереходит в классический тоннель между передним пассажиром и водителем срукояткой КПП. Щиток приборов тоже выглядит вполне традиционно, стрелочныеприборы глубоко утоплены в колодцах. Аудиосистема от Boston Acousticsобеспечивает качественный звук. Ниже располагаются кнопки управления климатом.

Руль Chrysler Sebring регулируется в двухположениях, водительское кресло тоже полностью подстраиваемое, но, несмотря наэто не совсем удобное из-за отсутствия явной боковой поддержки и сильногопоясничного изгиба. Сиденье переднего пассажира складывается в столик.

Заднимпассажирам можно позавидовать: места у них хоть отбавляй. А сложив спинкизадних кресел, можно увеличить и без того не маленький багажник объемом 441литр.

Нароссийском рынке линейка двигателей ChryslerSebring представлена двумя бензиновыми моторами: V4 объемом 2,4 л (170л.с.) и V6 объемом 2,7 л. Оба идут в паре с автоматической коробкой. Мощность ипередний привод обеспечивают неплохое ускорение, но коробка передач слегкамедлительна, не адаптируется под стиль водителя. Любителям динамичное ездыпонравится предусмотренная возможность переключиться на ручное управление.Придется приноравливаться и к подвеске. Достаточно мягкая, чтобы давать крен наповоротах, она тем не менее не сглаживает неровностей дороги.

Нетпретензий к маневренности. А вот шумоизоляция Крайслер Себрин оставлять желать лучшего. Руль легкий, без явнойобратной связи. Тормоза отличные, тугие.

Базоваякомплектация Chrysler Sebringвключает ABS и систему распределения тормозного усилия, систему курсовойстабилизации.


Модификации Крайслер Себринг


Chrysler Sebring I
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler Sebring II
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler Sebring III
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Крайслер Себринг


2.0 i 16V (147 л.с.), 2.0 i 16V (141 л.с.), 2.5 V6 (166 л.с.), 2.5 V6 24V (165 л.с.), 2.4 i 16V (150 л.с.), 2.4 i 16V (152 л.с.), 2.7 i V6 24V (203 л.с.), 3.0 V6 24V (203 л.с.), 2.0 CRD (140 л.с.), 2.0 i (156 л.с.), 2.0i 16V (156 л.с.), 2.2 CRD (150 л.с.), 2.4 (171 л.с.), 2.7 (192 л.с.), 2.7 V6 (186 л.с.), 3.5 (238 л.с.)
Отзывы Крайслер Себринг
Средняя оценка
на основе 36 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.3
Выбранные отзывы

Всегда мечтал об американском авто из ЛЕНД-ЛИЗА и купил Chrysler Sebring, проблемы сразу начались! Неполадки с электрикой и клаксон западал, но это не основное - машина не для наших дорог создана!!! Бампер выдающийся и клиренс низкий-красоты ради! Трудно развернуться на дороге и парковаться! Подвеска мягкая, а разогнаться на нашем бездорожье невозможноНо и это еще цветочки. Качество сборки не от австрийцев, а как будто в Китае делали. Не проехал и 18000 км, стали ступицы колес отваливаться. В общем, избавился от авто, а перед этим с ним намучился. Проблематичен в эксплуатации, хорош один только двигатель!

Добавлена: artur_39, 22.07.2013
смотреть оценку полностью >

Автомобиль замечательный, но скорее, я бы сказал, предназначен для активной езды. Передний привод.
В управлении легок, салон комфортный, аудиоподготовка заводская отличная. К коробке-автомату претензий нет, вовремя и точно переключает. Пока все в норме, менял только фильтры и масло.Машина свежая, резвая, расход небольшой, комфорт и размер оптимальны. Цена нормальная. Дорогу держит замечательно, что я ценю прежде всего. Красива внешне, удобный салон, вместительна.Из минусов слабая шумоизоляция и подвеска жестковата. Но и это моего впечатления о машине не испортит! Это то, что я долго искал!



Добавлена: Alex, 21.07.2013
смотреть оценку полностью >

Моей последней машиной была Hyundai Accent, ездил на ней по городу. Выбирая новую, искал что-нибудь классом повыше, на автомате, двигателем более мощным. Сначала думал купить Chevrolet Cruze, но из-за некоторых проблем на работе и невозможностью ждать этот автомобиль долго (из-за очереди), купил Chrysler Sebring.Очень маневренная машина, тормоза хорошие, разгоняется быстро, просторная. Понравилась она не только мне, всей семье. Оценили мягкую подвеску, просторный салон, отличную акустику и хорошую шумоизоляцию. Мне лично понравились 175 лошадок, которых в Акценте очень не хватало. Сравнивая с предыдущим авто, впечатлил и автомат. Переключение со второй на третью происходит плавно, почти не ощутимо, никаких рывков, как у Акцента. Ощущаешь только динамику разгона. Понравился мягкий пластик панели, руль – эксклюзив. Совсем е жалею о своём выборе, очень доволен машиной.

Добавлена: Nemo, 05.07.2013
смотреть оценку полностью >

Отличный авто, вполне соотносится по цене и качеству своего класса. В отличие от европеек и японок кушает АИ-92, и это радует. Ходит плавно, абсолютно не изматывает при поездках на дальние расстояния. Немалую роль в этом играет просторный и комфортный салон, лаконично выполненная приборная доска, на которой имеется всё, что нужно знать в пути. Глаза радует лазурная подсветка. Проблемы были те же, что и у других авто, эксплуатируемых на российских дорогах, короче, с ходовой частью. Но особых поломок не было, с запчастями трудностей тоже нет, всё покупаемо и решаемо. Я машиной доволен!

Добавлена: Gregor1975, 19.05.2013
смотреть оценку полностью >

Нравится всем-от и до,мне и моей семье. Когда надо резвая,но в основном езда на этом авто становиться со временем вольяжная,т.к. это очень комфортный авто,Езжу как по городу так и в области. в -36 заводился без проблем,единственно кто будет заводить в мороз не бойтесь доп. звука =) Он быстро пройдёт,ну и естественно лить масло на зиму синтетику. Авто очень хорошо тормозит и манёврен.Могу посоветовать покупать с люком. По подвеске через 180000 заменил почти весь перед и официалов 37000,и то жена не пропускала ни одной ямы,вплоть до того что дважды варили диски. Писать можно долго,больше плюсов как не крути-абсолютно рад этому авто.

Добавлена: Владимир, 15.01.2015
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Крайслер Себринг
Добавить ваш отзыв о Крайслер Себринг

Фотографии Крайслер Себринг


Chrysler Sebring Cabriolet
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler Sebring Coupe
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler Sebring Sedan
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler Sebring LX 2.7 V6 - galeria redakcyjna
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Крайслер Себринг


Средний расход топлива
на основе 32 оценок
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.2
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.9
Крайслер Себринг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

13.1
Выбранные отзывы о расходе топлива

Нравится всем-от и до,мне и моей семье. Когда надо резвая,но в основном езда на этом авто становиться со временем вольяжная,т.к. это очень комфортный авто,Езжу как по городу так и в области. в -36 заводился без проблем,единственно кто будет заводить в мороз не бойтесь доп. звука =) Он быстро пройдёт,ну и естественно лить масло на зиму синтетику. Авто очень хорошо тормозит и манёврен.Могу посоветовать покупать с люком. По подвеске через 180000 заменил почти весь перед и официалов 37000,и то жена не пропускала ни одной ямы,вплоть до того что дважды варили диски. Писать можно долго,больше плюсов как не крути-абсолютно рад этому авто.

Добавлена: Владимир, 15.01.2015
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Крайслер Себринг
Добавить ваш расход по Крайслер Себринг
Типичные слабые пункты Крайслер Себринг
1. Крайслер Себринг - Проблема, электроустановка
Тема: Крайслер Себринг III 2.4 (171 л.с.) Хэтчбэк. Добавлено: Владимир, 15.01.2015.
Категория: электроустановка
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Крайслер Себринг
Добавить проблему