1
Крайслер
 
2
ПТ Крузер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Крайслер ПТ Крузер

 

Серийная версия Chrysler PT Cruiser впервые появилась на автовыставке в Детройте в 1999 году. Автомобиль смог сочетать в себе ретро-стиль и современные мотивы. Пятидверная легковая машина сравнительно небольших размеров - это результат почти четырехлетних работ. Сборка была налажена в мексиканском городе Тулука.

В гамме силовых агрегатов 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., 2-литровый мощностью 141 л.с., 2,4-литровый мощностью 152 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 121 л.с.

В 2005 году Крайслер РТ Круизер пережил обновление - появились новые фары, радиаторная решетка, спойлер задней двери в цвет кузова. В салоне появился большой бардачок, радио разместилось на новом месте, появились аналоговой часы с логотипом Крайслер, место дял хранения вещей в подлокотнике.

На хэтчбек Chrysler PT Cruiser установили новый 2,4-литровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы, он работал с 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Согласно данным производителя, максимальная скорость машины с механической коробкой передач достигала 195 км/ч. Средний расход топлива на 100 км - 9,7 литров.

После того как появилась версия Крайслер РТ Круизер в кузовах кабриолет и хэтчбек производитель смог еще больше укрепить свои позиции на рынке. Новые версии имели совершенно новый дизайн кузова… читать дальше

 

Серийная версия Chrysler PT Cruiser впервые появилась на автовыставке в Детройте в 1999 году. Автомобиль смог сочетать в себе ретро-стиль и современные мотивы. Пятидверная легковая машина сравнительно небольших размеров - это результат почти четырехлетних работ. Сборка была налажена в мексиканском городе Тулука.

В гамме силовых агрегатов 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., 2-литровый мощностью 141 л.с., 2,4-литровый мощностью 152 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 121 л.с.

В 2005 году Крайслер РТ Круизер пережил обновление - появились новые фары, радиаторная решетка, спойлер задней двери в цвет кузова. В салоне появился большой бардачок, радио разместилось на новом месте, появились аналоговой часы с логотипом Крайслер, место дял хранения вещей в подлокотнике.

На хэтчбек Chrysler PT Cruiser установили новый 2,4-литровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы, он работал с 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Согласно данным производителя, максимальная скорость машины с механической коробкой передач достигала 195 км/ч. Средний расход топлива на 100 км - 9,7 литров.

После того как появилась версия Крайслер РТ Круизер в кузовах кабриолет и хэтчбек производитель смог еще больше укрепить свои позиции на рынке. Новые версии имели совершенно новый дизайн кузова и обновленный интерьер, что привнесло оживление и спортивный дух в фирменный стиль Chrysler.

Новые автомобили характеризовались гармоничным сочетанием линий бамперов, радиаторной решетки с хромированными элементами, дополненные крылатой эмблемой Chrysler. Круглые противотуманные фары внесли еще одну свежую струю в общий облик машины. Задний спойлер снижает лобовое сопротивление, а также улучшает аэродинамические показатели.

Стандартная версия Крайслер РТ Круизер имела ковшеобразные спортивные сиденья, сиденье водителя с электрорегулировкой в шести направлениях, стрелочные часы на панели управления, разъем для подключения МР3-плеера, аудиосистема с CD-плеером, и радиоприемником, хромированные вставки на радиаторной решетке.

Более дорогая версия помимо стандартной имела в своем оснащении кожаный салон, обогрев сидений, 16-дюймовые алюминиевые диски, противобуксовочную систему, антиблокировочную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

Chrysler PT Cruiser стал одним из бестселлеров своего производителя. Особенно он пользуется очень большим спросом в странах Северной Америки.

 
 

Модификации Крайслер ПТ Крузер

 

Двигатели Крайслер ПТ Крузер

1.6 i 16V (115 л.с.),  2.0 i 16V (136 л.с.),  2.0 i 16V (141 л.с.),  2.2 CRD (121 л.с.),  2.2 CRD (150 л.с.),  2.2 CRD Limited (160 л.с.),  2.4 i 16V (150 л.с.),  2.4 i 16V Turbo (220 л.с.),  2.4 i 16V Turbo (182 л.с.)
 

Отзывы Крайслер ПТ Крузер
Средняя оценка
на основе 38 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Недавно понадобился автомобиль , американец, в пределах 400 тысяч. Долго искал, но птичку свою зеленую полной комплектации и исправную нашел! Пока ехал на ней домой, успел оценить мощность, привлекательность(взгляды цепляет только в путь!), харизматичность. Опишу вкратце плюсы авто: большие кожаные кресла мягкие, но имеют жесткую поддержку поясницы, что для дальних дорог важно; морда, хотя и длинная, но если уметь ездить, маневры совершить можно без проблем. Вес машины более 1400кг, объем движка 2,4 л. Салон вмещает (только сзади) три взрослых не худеньких мужика, колени в передние сиденья не упираются. Печка и кондер работают хорошо, обороты набирают быстро. Отдельно отмечу (как человек семейный) большой багажник, три розетки ( одна в багажнике). А вот прикуривателя нет и пепельницы тоже. Я считаю это плюсом!!!
Добавлена: zzigi, 18.07.2013 смотреть оценку полностью >
Вот и минуло 5 месяцев, как я приобрел свою железную ласточку, хочу с вами поделиться своими впечатлениями... Первоначальное мнение неизменно, вот уже который месяц! Кресла реально комфортные!!! Но время даёт о себе знать… приобретал я свою ласточку не новёхонькой, соответственно она требовала дополнительных вложений. Датчики кислородные заменил, на поворотах справа поскрипывает что-то, похоже, что ШРУС, на следующей неделе заеду в сервис, видно будет, что там похрустывает. Ремонт не дешёвый – после покупки я купил запчастей почти на 30 тысяч, но это всё «наследство» от бывшего владельца. Случился ещё один казус - стою в пробке и ощущаю, что температура увеличивается! Возрастает очень сильно, можно сказать, что уже зашкаливает. Паркуюсь у обочины, открываю капот своей машинки и увидел, что антифриз вытек из радиатора…мухой побежал в автосервис, диагностику сделали (за то, что сделали диагностику системы охлаждения, заплатил 1000 рублей, это столько не стоит, я считаю). Меня успокоили - всё в порядке, просто антифриз вышел из-под крышки радиатора – залили новый. И ещё незначительные нюансы были, но уже всё устранили. Совсем забыл! Клиренс! Это реальный минус моей Ласточки! До этого был у меня Матиз, так это как небо и земля, у него клиренс значительно выше! Моя ласточка зацепляет почти всё, из-за своего низкого бампера! В сервисе уверили, что европейские стойки могут спасти мою машинку.
Добавлена: Z, 22.08.2013 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте. Расскажу о себе и своем Крайслере PT Крузере. После рождения ребенка стал думать о покупке нового авто, нашел на дроме машину с салоном вместительным, левым рулем , не универсал, и не дороже 320000р.Случайно увидел Крузер, хотя их в городе очень мало .некоторые отговаривали: типа битая, 11 лет ей уже. Купил. Была машина в довольно приличном состоянии: кондер, электролюк, зимние и два летних колеса, аккуратный салон, нештатный ксенон и ГУР. Хозяин недавно заменил ремни ГРМ. Восторгов было уйма, удобно очень в салоне. Рулевое колесо просто офигенное, после него пассат кажется игрушкой, да и обзорность в Крузере намного лучше. Печка работает так, что замерзнуть нереально, багажник с полкой-это супер изобретение. Довольно комфортно и без забот я катался полтора месяца. Расход небольшой:14-16 литров при быстрой езде зимой. Но 20 декабря настал день ремонта- масла подлил, закапало. Повез на СТО, долго не брали, потом дней 5 пытались разобрать машину. Список запчастей внушителен: помпа водяная – 2100, шестерня коленвала - 4250 р. сальники - 3 шт по 380 р = 1140 р, масло 5w-40 - 1700 р. И работа мастера 8000.Итого 19000 и нервы. Работа шла целый месяц. Похерили и время и кучу запчастей .Но!!! Менять при всех недостатках(- мало кто берется за ремонт; мало в наличии запчастей, при большой мощности и расход топлива большой) не собираюсь!!!ведь салон классный, внешне машина супер, двигатель мощный, удобные сиденья и багажник, удобный при семье. Тачка обалденная!
Добавлена: 29.06.2013 смотреть оценку полностью >
Хочу рассказать о том, как прошёл ТО. Я провел уже второе ТО и вот что узнал:хоть машинка и выглядит хорошо, но выяснилось, что правая шаровая опора полетела (поэтому стучала на кочках), неисправен датчик давления ГУРа. Антифриз решил поменять и масло тоже. ТО обошлось почти в семнадцать тысяч. В принципе не так уж и дорого, если учесть, что работа велась официальным дилером и запчасти все качественные и оригинальные- на себе экономить не хочется. Раньше уже я рассказал, как закосячил бампер. Из этого опыта узнал, что нулевой можно купить примерно тысячи за три, хотя и не оригинал. Предлагали ремонт насоса ГУРа за вполне адекватную цену- 12 штук, но из форумов вычитал, что можно разобрать бачок с жидкостью и почистить фильтр (могу поделиться). В скором времени планирую купить и установить бампер, заменить передние стойки с пружинами, удалить погрешности по кузову и обшить торпеды, скорее всего, кожей.
Добавлена: Wrotas, 06.04.2013 смотреть оценку полностью >
Начну с того, что от машины башню сносит всем, кто ее видит!! Да, разворот большой, расход горючки не совсем экономичный, (можно и АИ 92 использовать), но если с умом пользоваться, то это все перекроется плюсами авто! Двигатель мощный, разгон набирает быстро, подвеска построена грамотно, на дороге чувствую себя уверенно. Инженеры постарались: вес сбалансирован четко между колесными осями! Собрать и разобрать машину довольно легко, двигатель, несмотря на время года и температуру, заводится как часы. Удобно то, что у авто есть своя система самодиагностики - может сама удалить ошибки, а можно просто клемму АКБ на минуту снять. Запчасти заказываю в Штатах через ебай ( цены низкие, а у нас в разы детали дорожают), идут они несколько недель, в качестве пока не разочаровался. Стабильно трачусь на резинки, шаровые опоры и сайлентблоки.
Добавлена: antimoon, 09.08.2013 смотреть оценку полностью >
Купил машину в феврале 2010 года за 280 т.р. Она после ДТП, подушек нет, перед весь крашенный. Вот поэтому и низкая цена. После покупки сменил фильтры, жидкости, всё на 10 000 руб., перебрали в сервисе подвеску на 15 000 руб. Пробег 200 000 км, но работает идеально, за два года езды ни разу не ломалась, только масло сменил. Радиус поворота не большой, но зато и рулевая рейка меньше изнашивается. Также смущают неудобно расположенные кнопки стеклоподъёмника. Дизайн на 5+, качество 5+. А вот за шумку поставлю 3. Замена ремня ГРМ стоит около 20 000 р. (сам пока не менял). К недостаткам ещё и систему включения вентилятора охлаждения, очень ненадёжно, часто вентилятор в нужный момент не срабатывает, максимальная скорость не включается, установил систему от девятки, это намного дешевле и надёжнее, обошлось в 1500 р.в сервисе. Короче, в эксплуатации машина недорогая (чуть больше 15000 т.р. за 2 года), расход топлива в городе 15 литров (по карману совсем не ударяет). Авто менять не хочу, по городу точно буду на ней ездить. Для загородных поездок, конечно, нужен внедорожник, но свой старый ПТ Крузер ни за что не продам. Для тех, кто решил купить такой же авто, советую оценить состояние АКПП, двигателя, посмотрите, не текут ли сальники, особенно рядом с приводом ГРМ. Проконтролируйте работу вентилятора охлаждения, уточнить, когда менялся ремень ГРМ. Вообще, старый Крузер стоит, как новый ВАЗ, по расходам на обслуживание разницы нет.
Добавлена: chomik, 09.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Крайслер ПТ Крузер Добавить ваш отзыв о Крайслер ПТ Крузер
 

 

Фотографии Крайслер ПТ Крузер

 

Расход топлива Крайслер ПТ Крузер

Средний расход топлива
на основе 43 оценок
gasoline
10.0
diesel
7.7
lpg
12.0
 
Все отзывы Крайслер ПТ Крузер Добавить ваш расход по Крайслер ПТ Крузер
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution